На горное эхо

Рецензия на «Горное эхо» (Евдиния Юр)

Ваш стих навеял данную песню.

Моя звезда,мой звездный путь
.
В ночи огнем,зажглась звезда,
У дальных гор,у перевала.
И в путь меня вновь позвала,
И вновь мечтой разволновала.

Аллеей лунной,тихо в ночь,
Вдоль нивы зреющих полей.
От суеты,от шума прочь,
Пошел на зов,звезды своей.

Припев:

Моя звезда,я под тобой родился,
И под тобой,когда нибудь умру.
Мой путь зарей твоею озарился,
Твоим лучем,ведущего к добру.
Моя звезда-мой к звездам путь,
И мне с него уж не свернуть,
И по нему я до конца,
До власти Божьего венца,
Ветрам подставив свою грудь,
Держу упрямо к тебе путь.

В дороге мне листва берез
Кружилась нежно в ритме вальса,
А соловей хранитель грез,
Мне трелью звонкой заливался.

Звезды любуясь красотой,
И света лунного блаженством.
Оставив город за спиной,
Познал природы совершенство.

Припев:

И я в прекрасный звездный мир,
Войду по млечномюу пути.
И к вечной музыке из лир,
Сложу стихи в своей груди.

Чтоб песня ночью у костра,
У дальных гор у перевала.
Звучалала тихо до утра,
И сердце нежно согревала.

Припев:

Леонид Нацвлишвили   01.03.2014 16:44   •


Рецензии