заметки... восемнадцатая

Боюсь соврать -не нашла правильного текста...а по памяти так
Стерпится-слюбится...кто-нибудь скажет с участьем,
Ты не верь этим сказкам...пусть даже твердила их мать
Может быть ты весь век не узнаешь с нелюбимым несчастья...
Но и счастья ты с ним весь век не сумеешь познать...


Вот встречаюсь сейчас с мужчиной ...говорю ему об этом...а он:"ты не верно акценты ставишь...ты весь век не узнаешь с нелюбимым несчастья...несчастья не УЗНАЕШЬ..."А по -другому он и не рассматривает...Я же не сторонник,ни чемоданов без ручки(и бросить жаль и носить не можешь),ни стоптанных тапок(хоть и старые и изношенные,но на мозоли не давят)Я не храню такие реквизиты...и вообще всю жизнь помню советы мамы своей(все-таки была она снохой зам министра БССР)НИКОГДА не ходила и не хожу перед мужем в бигудях...халате...мятая и потрепанная(Первая встаю в доме и последняя ложусь,но всегда на плаву...и все манипуляции с внешностью делаю без свидетелей...)Это ,кстати одна из причин связей на стороне...там,где секс -праздник...к нему и готовятся,а не так,между делом,с больной нечесаной головой,и уже ,засыпая на лету...И ещё...не знаю как у кого,но у меня привыкание должно быть...я естественна только с родным и телом и душой...люблю знать каждую клеточку,каждую родинку,каждую капельку родного человека,хотя я самодур...вышла замуж в декабре-привыкала до мая....зато уж КАК привыкла-то... Сейчас ,может быть было бы проще...но...из жизни,как и из песни...слов не выкинешь...


Рецензии