И цветастые их объятья...

На предчувствии летних дней
Постоянно ловлю себя я,
Словно все — то, о чём мечтаю
На подходе к судьбе моей.

Что с того, что противный март
Снежным крошевом радость слепит
И сугробное войско лепит?
Это ж все-таки Нарьян-Мар…

Потеряв интерес к мехам
Я все чаще смотрю на платья,
И цветастые их объятья
Так созвучны моим мечтам!

Столько солнца в душе моей,
Что едва я глаза прикрою —
Пахнет зеленью, морем, зноем
И предчувствием летних дней!


Рецензии
Великолепно передано настроение:
"Потеряв интерес к мехам
Я все чаще смотрю на платья,
И цветастые их объятья
Так созвучны моим мечтам!" -
Свежо и оригинально.
Замечательные слова:
"Столько солнца в душе моей,
Что едва я глаза прикрою —
Пахнет зеленью, морем, зноем
И предчувствием летних дней!"
Из зимы в весну, а в душе - предчувствие лета...
Инга, спасибо! Получила заряд радости!
Удачи вам и новых творческих удач!

Попова Марина   06.02.2015 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Рада, что принесла вам немножко солнца! Заходите еще!

Инга Артеева   06.02.2015 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.