Урод

УРОД

Из-за остановочного павильона выбежал пушистый, белый, в чёрных пятнах щенок и, минуя шкаф с кока-колой, побежал мимо меня. Щенок был прекрасен... "как всё живое", хотел бы написать я, но тут  откуда-то возникло нечто, и тоже, к сожалению, живое.
 Едва держась на ногах, это нечто извергнуло из своих уст: "Иди сюда, урод!" Поскольку слова были брошены в мою сторону, а значит в меня, я даже от неожиданности вздрогнул, и уже машинально сделал шаг к нему, чтобы дать в глаз, но он, не обращая на меня внимания, качаясь, направился прямо к этому чудесному созданию - к щенку. Я-то ладно, может и не совсем красавец, но слово "урод" по отношению к нему было ещё неуместней. Ещё подходя к остановке, я заметил компанию бомжей, один из которых держал на руках щенка. Он же теперь нагнулся, чтобы его схватить, но, не удержавшись на ногах, повалился прямо на щенка. Раздался душераздирающий визг.
 Когда этот колдырь встал, щенок уже стоял на трёх лапах, и скулил. Сделать я уже ничего не мог бы, да и не успел бы. Всё произошло в считанные секунды. Как легко разбудить в человеке зверя! И как погано себя чувствуешь,если этого зверя сдержал.
Почуствовав, что сейчас я начну его убивать, я с трудом подавил в себе этот первобытный инстинкт, и просто ушёл от греха подальше.
27.03.14


Рецензии
Правильно сделал бомжи почти все чесоточные ,
а процентов 50 страдает гепатитом
о зуб руку поцарапал и считай калека
-болезнь охватит весь организм!

Игорь Степанов-Зорин 2   28.10.2014 20:16     Заявить о нарушении
я как-то из Москвы приехал ночью, спать лёг, а утром обнаружил на подушке двух вшей. Видать, сел где-то, где бомж сидел, на вокзале или в метро.
Но никогда не забуду картину, которую здесь в Уфе видел На троллейбусе подъехал к колхозному рынку и там все из вагона вышли, кроме одной бомжихи. Во-первых вонь от неё, во-вторых - присмотрелся: у неё воротник, будто шевелился - столько вшей я в жизни не видел - просто воротник из вшей...вероятно, жить ей оставалось день-два не больше...

Игорь Прицко   29.10.2014 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.