Никогда не говори мне прощай. глава девятая

Когда  мы  вывернули  на  шоссе, солнце  уже  взошло,  день  обещал  быть  жарким.   Я   не  знал , что  нас  ждет  дальше  ,  и положился   полностью  на  Мадлен ,  которая  в отличие  от меня ,  твердо  знала ,  что  делает .  В  салоне  повисла  тишина ,  говорить  не  хотелось ,  жутко  клонило   в  сон .   Передо  мной, как  видение   стоял    убитый  мной  парень ,  и  я  не знал , как  избавиться  от этого  наваждения .  Я  молчал  и  просто  тупо   гнал  на всей  скорости  .  Дорога  отвлекала ,   и  давала  отсрочку  на  диалог  с  совестью.  Мадлен    первая  нарушила  тишину.
 
-  Я  же говорила, что  доведу  тебя  до  тюрьмы, почему  ты мне  не  поверил?  -  удрученно  спросила  она.

Я  не ответил.
 
- Почему  ты молчишь?! Мужик  ты  или  нет, в конце  концов!  - громко  закричала  она,  впадая  в истерику.

Я   не  понимал, что  творится  со мной,  мне   не   хотелось   ничего  отвечать,   и даже  думать.   Включив  на всю  громкость   музыку,  я   продолжал   пялиться  на  дорогу.   Острая, как  нож  злость  распирала  тело.  Сердце   холодным  камнем   лежало  в груди,  и  я не  слышал  его  стук.  Я  ненавидел  и презирал  себя,   ненавидел  Мадлен,  и   весь  мир,  за то, что   в нем   полно  грязи. И   за любое  минутное  счастье   приходится   платить    сполна.  Человек  не может быть безгрешен ,  потому что   вся  наша  жизнь   состоит  из  греха .  В  любой мелочи ,  даже такой, как  невинно  выпущенное  словечко ,  заложено  толика    греховности .   Резон  заключается    в  их  тяжести ,  и вреде  для  общества .  Я  убил  человека ,   ни за что ,  просто  потому, что  он  пришел  вместе  с  моей  женщиной . И кто  я после  этого ?  Убийца,  псих   или   …………. В  этот  момент    Мадлен    придвинулась  ко мне  и положила   свою голову   мне  на плечо,  как – то неожиданно  ее руки  обвили  мою шею,  а   губы   судорожно    взывали  к   любви.  Я  попытался    отбиться ,  тогда  она  ловко   перебралась  ко мне  на колени   и   в считанные  секунды   сняла  с себя   блузку .  Ее  грудь  и тело  были так близко,  что   я   не  устоял .   Мои  руки  ласкали   ее  гибкую  спину ,  а  губы   покрывали  поцелуями    упругую  грудь .   У  меня   уже  почти  пропало чувство  реальности , когда  я   увидел  , что  машина  несётся    к   обрыву .  Резко   отшвырнув  Мадлен ,  я   натянул  ручник,  раздался   скрежет   колес ,   затем резкий  толчок    и  машина   остановилась .  Наверное    я был бы  счастлив ,  умерев   тогда ,  но  судьба  будто   мстила  и  мы  не получили  не единой  царапины .  И через  несколько  минут  вполне  успешно  продолжили свой путь .

Спустя   несколько  часов   мы   свернули   с трассы   и,  проехав    метров  пятьсот,  уперлись   в   небольшое    селение.   Оно  не походило   на   среднее  русское,  а  скорее  напоминало    поселение  беженцев. Дома  выглядели  убого,    сколоченные  из   подручных   материалов, которым  являлся   всякий  хлам,  от  пенопласта  до   цинкованного   листа,   и лишь  единицы    построены  из   досок.  И только стоило   нам   въехать      вглубь  селения, как  ватага   мальчишек  облепила  наш  Джип.  Они  бежали  за  машиной  и  на чужом  мне  языке  что-то  кричали   вдогонку.    Мы  пересекли   поселение   и остановились  у  белого   кирпичного  дома.  Он  один  внушал    доверие.    На  крыльце  дома  сидел седовласый   старик   и курил  трубку.   Увидев нас, он  встал  и направился  к машине. Мадлен   выпорхнула   из  машины  и  устремилась  навстречу  старику .  Я  остался   в салоне   в ожидании , когда меня   позовут .   Они   обнялись, как  старые  приятели .
 
- Сыр    дживЭса  Мадлен? -   спросил  что-то на  своем  языке  старик.
 
Но каково было мое  удивление, когда  Мадлен    ответила  ему:

- Мишто ! Шукар   Баро! 

Потом  Мадлен  наклонилась  и   что-то шепнула  на ухо  старику, после  чего тот   театрально развел руками   и добродушно  ответил:
 
- Йач   Дэвяэса!

Наконец  Мадлен   вспомнила  про меня   и, обернувшись  в мою сторону,   махнула  рукой.
 
- Иди сюда!
 
Я   вылез  из машины   и подошел  к ним.  Старик  внимательно   оглядел меня  с ног  до головы,  а потом  обратился  к  Мадлен   уже  на  четком  русском  языке.

- По  делам?

- Да, по каким делам! Так,  машину   на него  надо оформить  и паспорта  сделать. – Что  Баро   поможешь?

- Разве, для  Баро   существуют  проблемы , для тебя всегда  рад!  - воскликнул  старик.

Теперь  я понял,  что  Мадлен   покровительствуют  цыгане,  но  не знал, как  к этому относиться . А  впрочем , мне  было  уже все равно .

- Это   Дима,  - представила она  меня.
 
Цыган  прищурился  и   заглянул  мне  в глаза, затем  пожал руку   и пригласил  в дом.
   
Хозяева  оказались    гостеприимными  людьми, и  нам угождали   в  любой  просьбе.  Днем  мы  отоспались,  а  вечером  были приглашены    на  праздник   в честь  нашего  приезда. Подготовка  к  празднику   длилась  весь  день , пока  мы спали,  а  после  заката   женщины  принялись накрывать  на стол.   Неподалеку  от  стола    мужчины  разожгли   костер,  пламя которого  достигало  двухэтажного  дома.  После  трапезы,  все   расположились  вокруг  костра ,  и  началось  самое   красивое  зрелище .  Баро   взял  в руки  гитару  и ударив   по струнам   затянул   грустную   песню ,  о  цыганке   предавшей  своего  возлюбленного , ради   русского  мужчины .  Время  замерло.  Все  собравшиеся  сидели   и, не отрывая  взглядов,   смотрели  на старика.   Черный  шатер  неба  был усыпан  сотнями  мириады  звезд.  Костер  мирно  потрескивал,   и  его языки пламени   вздымались   высоко  в небо.  Как   прекрасна была эта ночь.  В  воздухе  витала   легкая  прохлада,   но  даже она  не в силах  успокоить    мою совесть.  Старый  цыган   замолчал, и  передал  гитару    молодому  мужчине,   следом     сделал  знак  рукой  женщинам.   Из  всей толпы   вышла   стройная  молодая   цыганочка    и  под  звуки  гитары   пустилась в  пляс.  Толпа   ликовала   и поддерживала  танцовщицу   бурными овациями.  Вдруг   танцовщица   подплыла  к Мадлен   и  вытащила  ее   в  центр .  Они вместе  закружились   в  танце.  Я  находился  в полном недоумении ,  когда увидел   насколько   красиво  танцует  Мадлен  .  Я  смотрел  на  нее  и восхищался  ее    умением   перевоплощаться .  Среди  цыган , она   вела себя, как  истинная  цыганка  , она  знала  их  обычаи ,  она   умела  обращаться  с лошадьми ,  превосходно  владела  искусством  верховой  езды .  Эта  женщина   состояла  из сплошных  сюрпризов  ,  как шкатулка   с  секретом ,  в которой    не  одно  донышко .

Танец  закончился,   и  старый  цыган   подозвал   Мадлен    к  себе.  Они о  чем-то   перешепнулись,   а затем    удалились  в  дом.   В  эту ночь   я  напился   и  еле  дошел  до кровати.

Так  прошла  неделя. Мне  казалось, что время  бежит с  фантастической  скоростью.  Днем  Мадлен   помогала  женщинам  по - хозяйству,  а  вечерами    весь табор  устраивал   гулянье.  Я   держался  мужчин  и   выполнял  ту работу,  которую  просили сделать.  Я  прекрасно  понимал,  что  наше   пребывание  у   цыган  не может   быть  постоянным   а  значит   Мадлен   чего-то   ждет .  Она поражала  меня:   могла  не спать   трое суток,  когда  другие  валились  с ног .  С татарами  она говорила по- татарски ,  с  цыганами  по- цыгански ,  с грузинами по- грузински .  За каждым  ее  прежним  знакомым ,  я видел   какие-то  прежние  отношения .  В каждой  фразе ,  я видел  какой-то  другой  смысл. Это  отравляло    мою  жизнь.

продолжение....http://www.proza.ru/2014/04/01/1047
 


Рецензии
Очень интересно!
Умеете Вы держать интригу!
Интересно, что будет дальше...
Спасибо, Елена!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   28.10.2015 14:10     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю за отзыв!
С искренним теплом и уважением,

Елена Коюшева   28.10.2015 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.