7. Книга Судеб, ч. 121
1. Разделить в себе Бога и Зверя – это так непривычно для контролеров старого мира, что вплоть до смеха.
Сон: Армия. Я, полулежа в постели, делаю записи в тетради: и так повернусь, и этак, и вверх ногами.
– Ты что пишешь? – спрашивает меня один командир (Мы с ним в дружеских отношениях).
– Сам себе письма, – отвечаю.
Понимаю, что для внешней жизни глупый ответ, но и правду сказать нельзя, не поймут.
– Ты писал сам себе письма? – спрашивает, смеясь, один командир другого (Один – Мазепа, другой – Бедрин).
1996: На левое плечо мне надо повернуться в постели, чтобы сделать запись правой рукой. А левое плечо у меня болит из-за Иоанна. Поэтому не могу я спокойно лежать на нём.
2014-02-14: Получается, что с левой стороны своей я Иоанн, или Зверь, поскольку частично принял на себя грехи Иоанна. С правой стороны, поскольку нейтрализовано мной мое Я земное, я – Бог. Условно называю я себя как Иоанном, так и Богом, потому что не совсем я Иоанн и не совсем я Бог. Надо всем этим есть еще мое физическое сознание, которому надо понять, кто из этих двоих посылает мне сообщения.
На тонком плане контролируют все эти сообщения еще свои Духи-командиры, которых я сравниваю с начальниками почтовых вагонов. Раньше сообщения человеку обычно посылались сверху одним Духом, собственным Человеческим, который воздействовал на физическое сознание человека вначале в пределах Программы, затем, когда человек выбирал Зло на рубеже выбора, Эго становилось Обособившимся Духом. И, соответственно, автором сообщений становился ОД (Зверь).
Такого раньше не было, чтобы в одном человеке были два противоположных по знаку Духа. Кто из них пишет письма человеку, это вопрос, в котором человеку надо разбираться. В принципе, то же самое было и с хамелеонским Духом Мазепы, который свои отрицательные намерения прикрывал положительными, но это всё было в пределах одного Духа. У него это было как нанайская борьба, где один человек изображает двух борющихся друг с другом борцов. Такие борцы только вид делают, что борются, поскольку один человек их обоих изображает и на потеху публике старается. В нашем случае Духи разные: один – Бог, другой – Зверь. В первом случае, когда лишь делается вид, что хорошее борется с плохим, это дело привычное для Духов-контролеров, во втором случае хорошее борется с плохим всерьез. И это смешно контролерам, как смешно было бы, если бы человек сам себе писал письма всерьез. Но именно это и серьезно в действительности, когда два разных Духа борются в человеке между собой за человека. Библейский пример тому «Книга Иова», в которой за Иова борются Сатана и Бог.
2. Пришлось придумать мобильные телефоны, чтобы разговаривающий сам с собой человек не смешил окружающих.
Диалог:
Я: Что за Зверь такой напористый?
Я (Бог): Вначале со мной заговорит первый. А вот когда заговорит двадцатый …
1996: Как в диалоге отражено, так и есть: с одной стороны, внизу, – я с моим физическим сознанием, которое вначале до уровня 50 взращивалось Эго-Зверем, а потом было нейтрализовано мной на «моем пути к богу», с другой – Зверь Иоанна (ОДИ), который очень напорист по отношению к моей положительной половине. В 1996 его напористость я ощущал чисто условно (болью в плече), потому что был только Дух, в 2014 – ощущаю всем телом своим, так как и его Душа теперь в моей человеческой структуре. Это энергетически совсем разные вещи, потому что всяких отрицательных качеств в Душе от ОДИ так много, что только успевай поворачиваться, когда они все или по очереди нападают. Для Души Иоанна победа в этой борьбе дело жизни. За тринадцать лет вхождения этой Души в мое тело я и со стремянки упал так, что левой рукой не мог работать в саду целый год, и в погребе оступился с лестницы, грохнувшись бедром на банки, и на ровном месте поскользнулся в прошлом году, порвав связки на большем пальце правой ноги. Всё это и многое другое, когда мимо меня на дороге летали двери от машин, дело рук борющегося со мной Зверя.
В 1996 я только со стороны наблюдал, как Миша или Павел Г. разговаривают со своими Духами. Мне со стороны смотреть на этот феномен было интересно, поскольку я знал, с кем они разговаривают. А если бы они так же разговаривали при непосвященных, то люди моли бы подумать, что свихнулся человек, потому что никого нет вокруг, а он разговаривает с кем-то. И не могут они не разговаривать, потому что одолевает их Дух так, как крепость одолевает враг при штурме. Сейчас в 2014 таких разговаривающих, вроде бы, ни с кем много вокруг (мобильные телефоны). Однако среди них встречаются и без мобильных телефонов разговаривающие с собой.
3. Что в человека закладывает его Дух, тем он и богат бывает.
Текст: Заложена была в ней возможность раскрывать во сне (М).
2014-02-14: Выше я отмечал уникальную способность Павла Г.смотреть такие сны, которые почти как художественные фильмы наяву. Здесь говорится, что такая возможность была заложена в Душе Павла Г., когда она была Мазепой.
Во всех людях есть Эго, которого они не замечают, как не замечает в море никто блуждающей по нему бутылки, в которой закупорен Джин. Мазепа это человек, который своей притягательной энергией бутылку из моря достал. Что сделает человек, когда увидит на берегу закупоренную бутылку? Он её вскроет. В сказке мальчик вскрывает бутылку, тем самым выпуская наружу Духа-Джина. Джин очень большой и владеет такими способностями, что с его помощью можно побеждать соперников. Как побеждать, ОДСМ показывал Мазепе во сне.
4. Первым человеком стал на Украине Мазепа, благодаря своему ОДСМ.
Текст: Тут, конечно, всё по бабьей роте (мощи). Он говорит.
2014-02-14: Мазепе оставалось только делать то, что говорит ему ОДСМ. Это как если бы Джин говорил мальчику, сидящему у него на спине, как лучше ему на этой спине держаться. Мальчику всего лишь требуется на спине удержаться, когда Джин делает свое дело. Мощь энергии ОДСМ, направленная им куда надо, такая, что как бабья рота.
Свидетельство о публикации №214032701222