18. 02. 14

Я настолько сильно скучаю,что это похоже на бред. После всего я до сих пор тебя люблю. Я плачу каждую ночь, так сильно хочу вернуть все заново. Как же мне тебя не хватает! Ты для меня-все. Я не могу без тебя. Знаю,что во многом была не права и делала кучу ошибок,но все из-за того,что сильно боялась тебя потерять..я даже многие песни теперь не могу слушать,потому что они напоминают о тебе и на моих глазах выступают слезы. Когда проезжаю по городу,всегда смотрю в окно и ищу тебя взглядом. Может, ты где-нибудь рядом.
Мне очень тебя не хватает. В моей жизни столько всего происходит и так нужна твоя поддержка. Помню ты очень часто ко мне приезжал,и я как маленькая была рада абсолютно любой встрече.Помню как кормила тебя той невкусной куксой) В памяти осталось столько приятных моментов и переживаний.
Помню как ты сказал"мы лежали на пледу,ты мечтала про Питер, а я том,чтобы быть лишь рядом с тобой".
И сообщение с фэйсбука"я люблю тебя больше всего на свете,не отпускай меня и не потеряй"...
Limp Bizkit - Behind Blue Eyes
Limp Bizkit - Build A Bridge
                Навсегда твоя малышка Поли
18.02.2014


Рецензии