Черный юмор и цинизм читай трупы и говно. Психолог

Случай №1
Намедни рассказывает мне один человек про работу свою,назовем его Хельг,чтобы изменить реальное имя. Пожалуй,он один из немногих,про чью работу мне действительно интересно слушать.
Случается,значит, у него вызов.(он фельдшер на скорой)
Говорят,мол ,человека поезд сбил у нас на станции.Приезжайте.
Я сразу у него и спрашиваю:"Хельг,говорю,смысл вам приезжать,ежели там уже все,готов кондитер,недолго музыка играла-недолго фраер танцевал?"
Он говорит:"Мы все равно должны приехать и констатировать,описать труп.-Ааа,говорю,понятно"

Короче, приезжает бригада.И видят следующую картину: тело валяется на путях,а мозг поодаль.Белоруса,говорят,какого-то сбило. Спешил видать или пьяный был.Ну,жаль человека,а работать надо.
И только Хельг значит собралась осматривать,как замечает презабавную картину:три толстые тетки-контролерши,тоже решили поглядеть,чего же такого произошло на станции в нашем прекрасном уездном городке. И тут видят они этого жмурика, видят мозги в другой стороне...и отвернувшись ,сихнронно,СИНХРОННО,бля!!! начинают блевать!!
Хельг ржал. (У них,у фельдшеров и врачей,свое,особое,черное чувство юмора)

Мораль: Каждый сам ****ец своему счастью. Поспешение приводит к подобному результату.Берегите себя.

Случай №2
Остановились мы как-то поужинать в одном из японских ресторанчиков.В одном из довольно недешевых.Я ,значит,аки человек культурный,решила руки помыть перед трапезой, да и вообще зайти в уборную.А там у них совмещенная уборная,то есть тупо две дверцы с санузлами,а перед ними большая раковина с зеркалом.

В общем,сделав свои дела и помыв руки,выхожу я из кабинки и передо мной предстает следующее зрелище: мамаша со спиногрызом наперевес уговаривает оного погадить в раковину. В ту ,где все приличные люди руки моют.
Мои глаза расширяются от удивления и видимо от резкого запах говна (дите все-таки просралось) и тут мамаша мне рявкает:"руки мыть будете?"
 (Хвала тем дизайнерам,что придумали раковину поставить в самой уборной)

Я поспешила удалиться за столик,ибо запах говна ее выродка становился невыносим.

Мораль: если можете себе позволить ходить с дитем по японским жральням,приобщать своего приплода с младых лет к культуре, НЕ ведите себя,как ****утый родитель! будьте ,блять, людьми по отношению к другим!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.