Маримотик и радуга

Однажды мама Маримотик гуляла с дочкой в саду. В нем было так великолепно, просто сказочно. Цвело много ароматных цветов и плодоносных деревьев. Сочные груши, спелые яблоки, яркая вишня, нежная клубника. Розы, ромашки, васильки, подснежники и одуванчики. Не смотря на то, что в человеческой жизни все эти прелести цветут и зреют в разное время, в этом саду все было именно так. Одновременно и круглый год. И еще там всегда стояла чудная погода. Маримотики очень любили этот сад. Сад желаний.
Мама маримотик прогуливалась с дочкой и рассказывала про все, что росло вокруг. Объяснила, как дружить с природой. Поведала - существует невидимая связь между всеми живыми существами во вселенной. И вот настал торжественный момент. Момент, когда каждый маримотик узнает волшебство сада.
Милая моя, ты поняла все, что я тебе рассказала? Спросила мама маримотик.
Да мамочка.
Расскажи что ты запомнила
Я запомнила, что у каждого живого существа есть чувства , даже если их не видно. И что надо трепетно относится ко всему живому. Научиться прощать. И любить. Потому что между всем живым во вселенной существует невидимая связь. И если кого-то обидеть, то будет страдать много других и даже я сама.
Ты моя умница! Ответила мама маримотик
Теперь ты готова узнать одну тайну.
Сад, в котором мы гуляли сегодня с тобой, моя милая, волшебный. Называется он "Сад желаний".
А почему он называется Сад желаний?
Потому что любой маримотик может загадать в нем желание
И оно сбудется?! Обрадовалась дочка маримотик
Обязательно только при одном условии.
Каком?
Тот кто загадывает желание должен быть чист душой и честен со всеми.
А я?
Милая моя, если ты действительно веришь в то, чему я тебя сегодня научила, то ты можешь загадать желание.
Верю! Честно, честно! И я очень хочу загадать желание, только пока не знаю какое.
Дорогая пожелай сегодня кого-нибудь встретить .
Встретить это как?
Это так, когда ты знакомишься с кем-то до этого незнакомым и понимаешь, что он очень-очень хороший и добрый. Это как правило происходит неожиданно, случайно. Но за эту встречу ты становишься очень благодарной всей вселенной. И вдруг осознаешь, что всегда искала именно этой встречи.
Кого ты ищешь?
Маримотик дочка задумалась.
Я ищу или жду. Вернее, временами жду, временами ищу.
И тут у маримотики созрело настоящее искреннее желание.

Того, с кем можно кататься по радуге и путешествовать на облаках!

Мам как думаешь мое желание сбудется?
Обязательно, непременно сбудется, радость моя. Только не забывай прощать и любить от чистого сердца и всей душою.


Рецензии