Виртуальная любовь

С приходом ( а если быть точным, то с вторжением), в нашу жизнь Интеренета, мы стали по другому смотреть на всё. И в первую очередь на себя, потому что мгновенно осознали насколько же мы отстали от жизни, и как омерзительно мизерны наши познания о жизни. А любопытство всё подстёгивает и подстёгивает нас. То что раньше было запредельно-невозможным, теперь пишется с такой откровенной подробностью, что без наличия крепкой нервной системы невозможно спокойно досмотреть и даже дочитать до конца. Но, как я уже сказал, любопытство всегда было и будет сильнее нас. Представим же ситуацию, что некто А, живущий в каком-то, не на всех картах указанном городке, осмелился заглянуть на Сайт знакомств. Обуреваемый чистыми и может даже честными помыслами он начинает просматривать анкеты и увидев, что целью каждой второй Дамы является поиск виртуального секса, он, что естественно (он же в конце концов мужчина…пусть даже из глубинки), заинтригован этим и понимая из этих двух слов только второе, пишет своё послание Даме(Д).
А- Ну, здравствуй….те. Я тут по этому самому…нащёт этого…ну то чё вы там написали.
Д- Привет, мой виртуальный соблазнитель. Чем ты хочешь развеселить свою киску?
А- Во как. Там  и киска есть? А чё, она тоже в этом деле…ну мол с нами будет?
Д- Какой же ты нетерпеливый. Я предпочитаю постепенное вхождение в образ. Вы должны рассказать мне, как вы появляетесь в моей спальне. Во что вы одеты. Что вы держите для меня в своей руке.
А- Это как понять, постепенно? Мол мне не сразу, а медленно засовывать его туда…ну к вам…ну вы поняли куда. И почему именно в вашей спальне. А вдруг кто придёт? Вы вообще на каком этаже то обитаете? И что мне надо держать в руке?
Д- Я уже в нетерпении. О, как ты возбуждаешь меня. Твоя неприхотливость и простота играют на всех моих эрогенных зонах. Иди же ко мне.
А- Так вот он я. Вот Рядом с вами. Здесь сижу и жду…тоже…но покуда так ничего и не понял. А чё это вы меня зоной пугаете? Мы будем это самое или мне уйти?
Д- Куда ты уходишь, мой половой гигант? Разве ты не понял, что я создана только для тебя? Разве ты не видишь, как возбуждённо извивается моё стройное тело? Как набухли от нетерпения мои соски? Целуй же меня. Ласкай. Кусай. Терзай. Делай что хочешь, но не мучь меня.
А- Экая вы непонятная. Кусай. Терзай. Щипай. И в то же время не мучай? Да ещё и на полу? И как мне это всё сварганить, чтобы и то и это было?
Д- Раздевайся немедленно. Я должна увидеть ЕГО!
А- Простите, кого увидеть?
Д- ЕГО! Твой кинжал! Твой огнедышащий стержень! Твой семяиспускающий поршень!
А- Ничего не понимаю. Я ваще куда попал то?
Д- Член твой увидеть хочу. Теперь понял?
А- Ааааааа… член??? Так я щас. Минутку. Галифе скину и готов.
Д- Нет! Не галифе! Ты одет в смокинг. На тебе до невозможного сияния накрахмаленная белая сорочка. Чёрные лакированные туфли сверкают в полумраке комнаты. Ты гладко выбрит и благоухаешь дорогим парфюмом. И вот. Ты начинаешь медленно раздеваться. Снимая смокинг, ты, сексуально ухмыляясь, смотришь на меня. Я лежу на оттоманке. Абсолютно голая. На мне только алмазное колье и обволакивающий грудь газовый шарф. Ты продолжаешь неторопливо раздеваться, поедая взглядом моё обнажённое и готовое к сексу тело…
А- Вот как раз об энтом я и хотел уточнить. Вы вот сказали, что к сексу мол готовы. Тогда к чему все эти премудрости. Чё время то терять. Скинул гали…то есть штаны я хотел сказать, и я уже на вас. Только вот с газом будьте поосторожны. И того атамана уберите. Ну к чему нам третий? А человечену я не ем. Напрасно вы так обо мне.
Д- Ну и фиг с тобой. начинай. Я посмотрю, на что ты горазд.
А- Вот это дело. Вот это уже по нашему. Значит так. Скидываю я свои…ну эти смокинги…потом сапоги кирзовые…на ходу сбрасываю портянки и прыгаю на вас вместе с вашим атаманом. Хватаю одну вашу ногу и забрасываю себе на плечо. Хватаю вторую ногу, и забрасываю на другое плечо. И как….
Д- Стоп. Ну что же ты так торопишься. Сделай это более эротичней. Погладь меня. Доведи до стона, а уж потом вонзай в меня свой кинжал.
А- Понял. На чём я остановился?
Д- Ты одну ногу забросил на одно плечо, а вторую – на другое.
А- Точно. Вспомнил. Схватил значит я его за одну ногу, и на плечо значит к себе. Потом вторую ногу и на другое плечо. Выхватил нож и вогнал ему под сосок.
Д- Что это с тобой, Отелло? Ты кого это убиваешь? Меня? За что же, сладенький ты мой? О чём ты?
А- Разве я не об охоте рассказывал? Давеча кабанчика подстрелил. Вы же сами сказали, одну ногу туда, вторую сюда. Вот я и подумал, что об энтом. Совсем вы меня запутали.
Д- Возвращайся ко мне. Оставь охоту в прошлом. Дотронься до меня. Видишь в каком я экстазе?
А- В тазе? Чего это вы туда забрались? Нет, чтобы в ванну. Хотя нам и там тесновато теперь будет.
Д- Ты убить меня хочешь?! Переходи к делу! Я уже до крови искусала свои губы! Я, кто со всеми недоступна и недосягаема, корчусь пред тобой и умоляю избавить меня от этой муки. Ну начни же. Но начни эротично.
А- Так я с самого начала наизготовке стою и стараюсь сделать всё эротично., а вы всё время сбиваете меня. Вот начинаю. Раздвигаю ваши ноги и…
Д- Опять? Ну будь хоть чуточку изобретательным. Что ты сразу ноги, да ноги. Начни сначала. Продемонстрируй  как ты раздеваешься передо мной. Как постепенно набухает твой…член. Как ты начинаешь ласкать меня и постепенно…именно постепенно, а не сразу, входишь в меня пульсирующими движениями. Вот это и будет эротично.
А- А чё начинать то? Вы уже и сами за меня в себя уже и вошли, а выйти совсем не хотите. Ну да ладно. Буду эротичным. Вот я захожу в вашу комнату. Начинаю сымать себя этот смокинг и заодно и сапоги. Вы смотрите на меня и начинаете глубоко и взволновано дышать, потому что портянки уже давно не мыты. Теперь я снимаю свои подштанники. Мой…этот…ну, кинжал, уже готов к бою и нервно дрожит в поисках цели. Вы забываете о всём и бросаетесь на меня…хотите насадить на себя мой кинжал...
Д- Да, мой сладкий. Да, мой любимый. Да. Да. Да. Я рвусь к тебе и пытаюсь схватить твой огромный аппарат. Вот я схватила его. О, как он пульсирует. О, какой он горячий…
А- Не отвлекайте меня. В комнате не так уж жарко, а я уже итак стою совсем голый. Нет, чтобы в кровать меня затащить, а вы тут с моим агрегатом играетесь. А вдруг я себе застужу чё?
Д- Нет. Я не дам тебе замёрзнуть. Я тяну тебя к себе в кровать…
А- Тянете за что? За член? Тогда не так резко. Не оторвите…
Д- Вот мы уже в постели. Ты жарко целуешь меня. Твои восхитительные губы полностью всасывают мои губы, а твой язык совершает чудеса в моём рту…
А- Вы это о чём? Чьи губы? Что всасывают? А язык что там вытворяет? Нет. Я сделаю по другому. Я разворачиваю вас…чуть наклоняю и ….
Д- Нет. Подожди ещё минутку. Я должна насладиться радостью ощущения тела. Я держу твой огненный прибор двумя руками…
А- Мой прибор? Двумя руками? Щас посмотрю. Кажется вы ошиблись. Это вы не со мной сейчас.
Д- Не мешай…Я продолжаю держать твоего огнедышащего дракона двумя руками и начинаю тихонько целовать твою головку. О, как я стону от удовольствия…
А- Чё-то я не совсем вас понимаю. Целуете мою голову, и стонете. Ну да. А как же. Я ведь уже месяц не купался. Понятное дело. Запах хоть убей. Так вы сами туда потянулись. Я тут ни при чём…
Д- Ты минуту помолчать можешь?!!!...Я целую твою головку…головку…не голову…член твой я целую…понял???...я целую твою головку и начинаю ласкать языком…твой член уже в нетерпении дрожит и ждёт, когда же я позволю ему войти внутрь меня…
А- А действительно. Когда? Чё-то мы всё пустяками занимаемся. Да и ТУДА меня ещё никто не целовал. Может мне и не понравится? Вы чуточку подождите. Я продолжу. Вот целуете вы меня и языком своим там что-то лижите, а я уже в нетерпении отрываю вас за волосы от своего отростка. Разворачиваю ко мне спиной. Чуточку наклоняю вперёд и…
Д- Да. Ты сделаешь это. Но не сейчас. Сейчас я полностью поместила твой поршень в своём рту. Ты чувствуешь, как я покусываю его и совершаю языком круговые движения по головке. Ты дрожишь и стонешь…
А- А что? Надо смеяться? Конечно же буду стонать и дрожать, вы же кусаете меня…
Д- ЗАТКНИСЬ!!!!! Не мешай мне!!! Что за нетерпеливость такая? Я же уже и так вся твоя. Ну подожди ещё пару минут…
А- Пару? Подожду. Облизывайте дальше. Мне не жалко.
Д- Я начинаю вводить твой агрегат в своё ротик и медленно вытаскивать… вводить… вытаскивать…вводить…..
А- Да сколько можно то? У вас что ли другого метода нет? Вот что. Пара минут прошли. Теперь мой черёд. Я отнимаю свой член от вашего рота и….ну вот…дождались?...этого хотели? Всё. Нет его. Умер. Упал то есть. Ну конечно. В такой холод так смочили его своими слюнями, что промёрз весь. Ну-ка, теперь согревайте. Сами виноваты, сами и исправляйте.
Д- Я готова, мой принц. Я нежно беру твой опавший стержень в свои руки и напевая ему песенку начинаю гладить своим язычком…
А- Ну вот, опять. Сказано же было, мёрзнет он от энтого. Продолжайте согревать руками. Так надёжнее.
Д- Хорошо, мой повелитель. Как скажешь. Я ласково массирую твой прекрасный аппарат. И, о чудо!!! Он возвращается к жизни. Вот он приподнимает свою головку и оглядываясь по сторонам ищет, для кого же он сегодня предназначен? Я переворачиваюсь на спину и продолжая поглаживать его, призывно раздвигаю ноги. Мои губки набухли и с нетерпением ждут тебя…Вот теперь ты продолжай…ну продолжай же…ау…ты где???
А- Да, да. Вы звали меня? Я тут покурить выходил. Ну чё там было в моё отсутствие?
Д- Скотина! Ты где шлялся? Я здесь за тебя уже всё проделала. Осталось только воткнуть свой аппарат в меня. Ты трахнешь меня наконец, или нет???!!!
А- Увсегда готов. Знач так. Разворачиваю я вас спиной к себе. Чуточку наклоняю вперёд и как вты….
Д- Мерзавец! Меня и таким примитивным способом?!!! Мало того, что я без презерватива позволила тебе приблизиться к себе, так ты решил меня вот так унизить?!!! А ну, сваливай отсюда. Пошёл вон!
А- Уйти я уже не могу. После того, что между нами случилось, я просто обязан взять вас себе в жёны. Когда присылать сватов?
Д- Убирайся, импотент хреновый! Ты целый час моей жизни украл!!! Вооооооооооон!
А- Да успокойтесь вы. Патент нам не нужен. Сбегаем в ЗАГС и все дела. А хрена у меня в огороде полно, можете не сумневаться.
Д- Всё! Я этого больше не вынесу! Удаляю свою страничку! Прощайте все!!!


Рецензии
Хорошее произведение, хоть тема и заезжена. Напомнило секс по телефону, из романа Буковски "Макулатура".

Александр Брудзь   27.03.2014 01:02     Заявить о нарушении
Привет,Саша...Учитывая то,что эту белиберду я написал в 2002-темы от этого не иссякла,и,кажись,не иссякнет))))....обязательно прочту роман "Макалатура"....он так и называется???макалатура???))))Успехов Вам и удачи во всех начинаниях))))

Самир Касымов   06.05.2015 06:56   Заявить о нарушении