Первая ночь нашей любви

          Эта история произошла со мной, в пору счастливой юности, когда мы жили

в СССР. Я тогда учился в восьмом классе. Среди молодежи моего поколения,рожденного

в шестидесятых, были очень популярны песни о любви, как и сечас. Но в то время,

лирических певцов было не так много, как сегодня. Поэтому мы знали их наперечет.

Для меня кумиром песен о любви был Валерий Ободзинский! Его песни о желтом дожде,

чертовом колесе и многие другие и сейчас очень востребованы. Сменились их испол-

нители, появилась другая современная оранжировка, но главное неизменно- это прос-

тые и нежные слова о любви!

Льет ли теплый дождь,
падает ли снег!
Я в подъезде против дома,
твоего стою!
Жду, что ты пройдешь,
а быть может нет!
Стоит мне тебя увидеть-
о, как я счастлив!
Эти слова из песни звучали наверное в сердцах всех влюбленных парней того времени!

И я действительно, как в этой песне, жил этим- увидеть ЕЕ! Все так и было- лил

дождь и я подъезде. Жду! Вот прикрываясь зонтиком бежит к подъезду ОНА! К другому

подъезду! А я счастлив, я вижу ЕЕ! У меня даже нет мысли откуда она возвращается!

Я просто ЕЕ люблю! Мы учимся в одной школе,я знаю ее имя, класс,дом и квартиру.

И хотя мы не разу не встречались на свидании- я счастлив!

        Седьмого ноября мы с друзьями собирались отмечать годовщину Октябрьской

революции (был такой хороший праздник!) у одного парня дома. Тогда так часто дела-

лось. Его родители уезжали на праздники куда-то к друзьям, и квартирв была в пол-

ном нашем распоряжении. Гулять собирались до утра, те, кого отпустят родители. Та-

кое и сейчас практикуется среди молодежи.В числе отпущенных до утра, расчитывал

быть и я. По крайней мере- до полуночи точно! Придя на квартиру где мы собирались,

я вдруг увидел ЕЕ! Мою любовь, мою тайну, мое сокровище! Разные чувства поочередно

прошли через мое сердце. Сначала безмерное счастье от того, что она совсем рядом!

Потом ревность к окружающим, пригласившим ее сюда! Потом разочарование - она ходит

на такие вечеринки! Но все захлестнуло чувство обожания ее!

       Я почти не пил вино, но голова шла кругом! Я никого и ничего кроме нее не

замечал! С ней была подружка, она уговаривала мою любовь остаться до утра! Услышав

это, я бросился домой! Умолял своих родителей отпустить меня до утра - они твердо

стояли на своем! До полуночи! Я сходил с ума от отчаяния! Закрывшись в ванной,

взял лезвие и полоснул по запястью! Неумело, неглубоко - но крови было много! Ро-

дители были в шоке, они не думали , что все так серьезно! Меня отпустили, предва-

рительно перевязав руку.

           Как я оказался вновь в квартире друга, непомню! ЕЕ там уже небыло! Вы-

бежав из подъезда я помчался к ее дому. И тут, о Боже, я увидел мою любимую! Она

сидела одна в пустой беседке и плакала. Увидев меня она бросилась мне навстречу.

Ничего не говоря мы обнялись. Мне казалось, что мы давно вместе и  знаем все друг

о друге! Впоследствии выяснилось, что все так и было. " Думаешь я не замечала те-

бя? Я видела тебя всегда, когда ты тайком наблюдал за мной! Я узнала о тебе все,

я полюбила тебя! И вот ты рядом! И так расстроилась сегодня , когда ты вдруг куда-

то исчез! Вот! Теперь ты знаешь все! Я тебя очень люблю!" Я целовал ее глаза, ее

слезы, губы! Слова больше были не нужны, чтобы объяснить чувства переполнявшие ме-

ня! И если бы мне сказали,что я должен умереть ради нее в этот миг- я бы не заду-

мываясь это сделал! Только бы знать, что это надо ей! Любовь- это безумие! А безу-

мие любви-это наверное счастье! Отдать свою жизнь не задумываясь для любимого че-

ловека- это бесценный подарок! Не всякий Крез может себе его позволить! Только

любовь способна на это! А я любил ее, еще не познав ее! Просто за то, что она

есть!

        Словно два пламени двух свечей трепетавших на ветру, мы то отстранялись

друг от друга, то сливались в одно пламя, от желания сгореть в объятиях друг дру-

га! Это была ночь откровений. Были бесконечные поцелуи и слова признаний в любви!

Не более! Утро застало нас врасплох! Я увидел ее припухшие от поцелуев губы, ее

покрасневший носик- много плакала! И ее счастливые лучистые глаза, которые совсем

не испортили слезы! Теперь я ощущал безмерную ответственность за мою любимую! Я

готов был стать ее щитом , заслоняющим от всех невзгод! Этой ночью я стал старше!

Этой ночью- неиспорченной, неиспохабленной низменностью отношений бытовавших поч-

ти повсеместно тогда! Эта ночь стала первой ночью нашей любви!...

        Без этих глаз, без этих губ,
        Мне не прожить и дня!
        Как я хочу, чтобы и ты,
        любила так меня!
        Жизнь без тебя мне не мила-
        готов ее отдать!
        Какая малая цена,
        за право обладать!
        За право видеть каждый день,
        любимые глаза!
        Их целовать,когда из них
        Покатится слеза!
        За радость близости с тобой,
        и в горе, и в беде!
        За счастье звать тебя родной,
        принадлежа тебе!

       


Рецензии