2. 2. Глава 1. Ход белых. Пробуждение и клятвы

Глава 1. Ход белых.
Пробуждение и клятвы.
 


Шум в голове. Тяжесть. Дурнота.

Ощущение «неслушающихся рук». Кстати, где эти руки?
 
Руки на подлокотниках кресла. Так. Это уже что-то.

Алкоголь штука коварная. Но не помнится ничего такого «офисно-выпивательного».
 
Теперь ме-е-едленно открываем глаза.

БР-Р-Р-Р!!!
Закрываем срочно!!!
Привидится же всякая хрень…
 
Снова аккура-а-атненько открываем глазоньки наши зоркие…
 
Н-да…
 
Как говорится, «Зацените шизу».
 
Сергей очнулся в странном месте. Небольшой зал. Почти в середине офисное кресло. В нем он сам. Светло от каких-то задрапированных панелей в стене. Может, светильники. А может это свет от небольших окон, ибо лето. И уже, судя по всему, отнюдь не раннее утро.
 
Ну, допустим, это бывает.
 
Чего НЕ бывает.
 
Кресло располагается перед небольшой эстрадой-помостом-подиумом… Хрен знат, что за конструкция. Короче, чтобы видно было.
То, что на подиуме.
 
А видно интересное. Бредовенькое видно.
 
На подиуме женщина. Красное платье, приятного оттенка. Длина до пола. Распущенные, слегка волнистые светлые волосы. Руки женщины закованы в наручники и подняты вверх. Наручники зацеплены на трос, свисающий с потолка. Не дыба, поскольку руки подняты спереди, но похоже. Как это называется? Правильно, подвес. Лица женщины не видно, уткнулась в согнутые в локтях руки. Стоит.
 
Бред. Сколько раз видел подобное на тематическом видео, но в реале…
 
«Нужно меньше пить».
«Здравствую, белочка-горячечка».
«Добро пожаловать в реальный мир, Федор».
 
Ну, или как там еще принято говорить вступительные банальности, вводя персонажа в шизоидный расклад?
 
Банальности, так банальности.
Начнем.

- А что это вы там такое делаете, а?
 
Про «кино, которое уже кончилось», Сергей добавлять не стал. И так бредовая фраза. Впрочем, ничем не хуже других, для завязывания контакта в столь странной ситуации.
 
- Мышь ловлю, - ответили с подиума, чем на несколько секунд ввели его в когнитивный диссонанс.

Впрочем, какой вопрос, такой ответ. И нечему удивляться.
 
- Так, ясно, - продолжил Сергей, хотя ясности не прибавилось ни на йоту. И вслух процитировал старую шутку. - «Сатурну больше не наливать!»
 
С той стороны в этот раз юмор не подержали. Хотя где тут юмор?

Нужно было продолжать выходить из странного, неописуемого состояния. Щипать себя Сергей не стал, сочтя само наличие шуток юмора достаточным доказательством перехода тематического бреда в реальность. Ибо, во сне шутит только Петросян. Ему по должности положено.
 
Для «разруливания» ситуации следовало встать. Что он и сделал. Ноги держали, хотя слабость чувствовалась. Голова слегка кружилась. Но специфической тошноты и головной боли не было. Странно.
 
Женщина в красном повернула в его сторону лицо…
 
Та-а-ак…
Бред, похоже, продолжается.
 
На подиуме стояла его «протеже», как шутили на кафедре. Шутники, блин…
 
Еще вопрос, кто кому, при желании, «протекцию» может составить…
 
Волгина Наталья Владимировна. Как там у Ёлки? «Девочка студентка, сладкая конфетка». Пардон, бывшая студентка. Выпускница, как ее аттестовал декан, любезно, почти подобострастно пожимая ей ручку на вручении диплома. Его выпускница. Сергея.
 
Н-да. Знаем-знаем.
 
Нет, не то, что Читатель подумал.

Как-то почти нормой стало считать, что студентки пишут дипломы «через интим». Головой думать не умеют, вот и сдают… Через другое место.
 
Вернее, в Обществе так думают. В реале все сложнее и не столь однозначно. А в случае с Натальей и совсем не так.
 
Девушка (кстати, сомнений нет, именно ДЕВУШКА) вполне самостоятельная. С головой, в основном, дружит. Во всяком случае, на «стыривании» из чужих работ значительных кусков текста Сергей ее не поймал, хотя дипломную работу читал, ибо был научным (не хухры-мухры!) руководителем.
 

«В основном», потому, что познакомились они в высшей степени «забавно».
 
Истеричная, скандальная ситуация, из которой Сергей с блеском вышел. Впрочем, не суть. С того времени эксцессов за Натальей не значилось, и Сергей даже не высказал возражений, узнав о ее просьбе руководить в начале курсовыми, а потом и дипломной работой указанной студентки. Как говорится, «кто старое помянет…».
 
Ему, кстати, намекали на значимость указанной особы. Типа, воспользуйся. Ага-ага. Щас.
 
Чего намекать-то? «Вэ Эн Вэ на Бэ Эм Вэ». «Натаха (или, как вариант, по фамилии, Волга) на Бэхе». «Наташа Нью Раша». И прочее. За глаза, конечно. Среди студентов. Да и среди преподов тоже, особенно среди «дам бальзаковского возраста». Из тех, что нудят, дескать, девахи на экзамен приходят, «забыв одеться».
 
Да и история их знакомства полностью подтверждала расклад. Опоздала девушка на пару. «Вошла без стука». Нарвалась на замечание. Пошла в игнор. Снова схлопотала. Выпендрилась не в тему, опять получила. Заистерила девочка. Но получила вежливый и жесткий укорот. Взревела белугой, сбежала. Стьюденты аж взвыли от восторга, что «крутышку» на место поставил. А через два дня пришла на семинар, с блеском выступила. И смотрит.
 
Ну, чего теперь скажешь?

А ничего не сказал. Улыбнулся. Оценил высшим баллом.
 
И все. А чего? Рабочие моменты. Сергей всегда считал, что припоминать все попытки придурков-студентов «повыеживаться» над молодым преподом, это дурной тон и показатель непрофессионализма. Дал ответ, не потеряв лица, и работаем дальше. Сработало замечание, порядок восстановлен, воспитательный момент пройден. Точка.
 
Да и сама девушка вела впредь себя пристойно.
 
Н-да.
Пристойно…
 
СтоИт. «Девушка в красном». На подиуме. Пристегнутая за руки. На подвесе.
 
Классика. Плетки только не хватает.
 
А чего не хватает-то? Вон она, плеточка, на столе рядом валяется. Темно-коричневая, плетеная, в один хвост. Красиво так, эффектно, «завитком» выложена на столешнице, рядом с  узорной, инкрустированной перламутром, шкатулкой для документов. Там же, на столике, стоит пресловутая Чаша, не далее как вчера вечером поднесенная ему той самой девушкой, что стоит сейчас, прикованная, на подвесе. Этакий «тематический натюрморт». Весьма, надо сказать, эффектный.
 
«Маразм крепчал, и танки наши быстры…»

Сергей подошел ближе.
- Что происходит, Наталья Владимировна?

Поймал растерянный взгляд девушки.

А что происходит?

«Ой, где был я вчера…»
 
Сергей вспомнил эти глаза. Но не растерянные, а какие-то отчаянные. Чуть раньше, на выпускном вечере, куда его она же и пригласила. Ну, пришел Сергей туда. Ибо многие преподы туда «намылились». «Халява, плиз…»

А там…
 
«Ой, ну чё попало…»
«Главное, чтобы не нажраться!»
«Не-е-ет!!!»
«Я танцую, пьяный, на столе! Ё-ма, ё-ма е-е-е!!!»
 
И так далее, и тому подобное…
«Песни, пляски папуасов побережья Парагвая». :-)
 
Впрочем, Сергей много не пил, да и немного тоже. Почти.
А потом...

«Давайте, выпьем напоследок! Сергей Петрович! Ну что Вам стоит!»
Поднесла Чашу Блондинка. Та самая, что стоит сейчас на подиуме. Только платье было на ней василькового цвета. И волосы уложены.

И глаза… Тревожные. Отчаянные. Тоскливые.
 
Эти глаза вспомнил.
А больше ничего…

Ясно.
Хрень, типа «клофелина», только понежнее, ибо жив еще.
 
ЗАЧЕМ?
Отомстить за тогдашнее унижение?
 
Хрен знат этих «нью рашенс женскаго полу». Какие у них там «тараканы в мозгах»? Есть шутка, что с тех пор, как появились сотовые телефоны, тараканы переселились из квартир в головы владельцев. Там тепло. Там яблоки. И закутков больше. А отсутствие значимых мыслей дает простор для комфортного проживания.
В каждой шутке есть только доля шутки. :-)
 
Ну, посмотрим, как девушка будет мстить…
«И мстя моя будет уж-ж-жасна!!!»
 
Да ну, бред.
ВСЕ бред.

Хотела бы мстить, ты бы тогда, дорогой Сергей Петрович, учитывая уровень ее родни и знакомых, еще два года назад начал костями тлеть, где-нибудь в «ближнем Подмосковье». Как-то так…
 
Или сейчас именно ты бы стоял на подиуме. С паяльником в заднице. Или еще чем-нибудь в том же стиле. А Блондинка, которой ты имел неосторожность сделать замечание, тебя бы вон той плеточкой охаживала.
А ведь все наоборот.

«Пока ништо не ясно».
 
- Наталья Владимировна! – Сергей произнес обращение жестче. - Так я жду ответа на поставленный мною вопрос!
 
Н-да… Странно вести диалог банальными цитатами из киношек, но и ситуация странная.

- Я… - Девушка отвела взгляд.
 
- Вас похитили? Или нас с Вами похитили? – Сергей протянул руку к наручникам.
 
Константин Ёпрст! Навыка открывания вроде бы несложных замочков подручными предметами у него нет! Жаль. Придется искать способ распиловки. Интересно, «болгарка» подойдет? Или лучше сразу, автогеном?

Ага-ага! И лечить голову от головной боли при помощи гильотины. Тоже шутка юмора.
 
- Нет, - глухо произнесла Наталья. - Меня не похитили. Я сама…

- ???!!!
 
- Сама себя пристегнула.
 
Сергей опустил руки.
Так. «Спокойно, Ипполит, спокойно!»

Хренасе, спокойно!
 
Как можно вежливее спросил:
- Наталья Владимировна, Вы это о чем?
 
- О природе. Женской, - прикованная девушка явно успокоилась. Растерянное выражение лица сменилось твердым, даже несколько веселым.
 
Так. Продолжаем шутки шутить. А еще говорят, у блондинок нет чувства юмора. Правда, вообще-то, уже не смешно. Совсем не смешно.

- Какой природе? Где мы? Что вообще происходит?
 
Снова растерянный взгляд Натальи. Да нет. Теперь это уже не Наталья. Просто Наташа, как ни пошло звучит это имя после всех историй с девками из турецких отелей. Прежней твердости, и даже агрессивности, которой славилась «Волга на Бэхе», нет и в помине.
 
- Мы дома, - странно сказала Наташа. - У меня дома. Не бойтесь, Сергей Петрович, Вашей жизни ничего не угрожает. Просто я Вас похитила.
 
- ???!!!

- Я вас похитила! – с напором на последнее слово произнесла девушка. - Чтобы шантажировать.

- Интересно, - Сергей перестал пытаться искать признаки логики в окружающем бреде. - Чем же это?

- Собой, – невпопад ответила Наташа. - Собой и сведениями, которые я собрала. Про Вас.

- Еще интереснее, - Сергей решил принять расклад как есть, и постепенно привести его к норме. Если получится. Поэтому он снова прикоснулся к наручникам. Девушка дернулась.

- Больно? – спросил Сергей. - Сейчас, что-нибудь придумаем…
 
- Да нет же!!! - выкрикнула Наташа. - О, Господи, какая же я дура!!!

- Не сказал бы, - заметил Сергей. - Просто ситуация действительно дурацкая. Давайте, все же, я попробую их чем-нибудь открыть…
 
- Нет! – с железным выражением в голосе произнесла прикованная. - Я не желаю, чтобы Вы меня отстегивали.
 
- Собственно, почему? – маразм ситуации уже зашкаливал. Сергей решил принять «правила игры» девушки и отошел обратно к креслу. Потом сел в него.
 
Это выглядело по-идиотски. Или тематично, как говорят в БДСМ сообществе. Мужчина, развалившись в кресле, разглядывает прикованную рабыню. Ну, бред. Ну и что? Зато прикованная девушка сразу успокоилась. Это внушало некоторый оптимизм.

- Это часть шантажа, – последовал странный ответ.
 
- Идиотизм, - произнес Сергей, уже ничему, собственно, не удивляясь.
 
- Да. Я выгляжу дурой, - прикованная сдвинула руки в сторону и теперь глядела на Сергея прямо. Глаза, из растерянных, стали агрессивно отчаянными. – Но я больше не могу. Я желаю добиться своего.
 
- Хорошо. Но не легче ли будет Вам, дорогая Наталья Владимировна, добиваться своего, оставаясь свободной от этих железных предметов? Право, Вам станет много удобнее. Обещаю Вас выслушать, и даже сделать то, что будет в моих силах. Естественно, если речь не идет ни о чем противозаконном.
 
Девушка покачала головой.
 
Потом снова посмотрела ему прямо в глаза. Выражение ее лица опять сменилось. Теперь оно было просто твердым в своей решимости. Стальным. Алмазным.
 
- Я всегда знала, что Вы не такой.

- В смысле? – Сергей даже развеселился. - «Голубой»? Так это не так, слава тебе Господи!
 
- Я знаю, - отвела глаза Наташа. - Я не об этом. Вы не такой, как остальные. Вы тот, кто мне нужен. Вы единственный. И я не могу упустить этот шанс. Пусть я поступаю как дура, но я буду за Вас бороться.
 
- Одну минуточку! – Сергей покачал головой. - С кем это вы собрались бороться, и по какому поводу?

- Со всеми, с кем придется, - спокойно сказала девушка, и, оценив ее взгляд, Сергей мысленно посочувствовал тем, кому выпадет нелегкая доля оказаться ненароком на ее пути.

- Список велик? – невинно осведомился он.
 
- Пока нет, - без всякого юмора ответила прикованная. - Но Вы в него уже вошли. С остальными я буду разбираться по мере их появления. С женщинами, мужчинами, не суть.

- Как я понял, жизнь лицам, вошедшим в указанный список, не гарантируется?

- Жизнь гарантируется только Вам, - не стала отрицать девушка. - Остальным лучше заранее зарыться в могилы. Добровольно. Во избежание.
 
«А ведь она НЕ ШУТИТ!», - пронеслась в голове мысль. Впрочем, это его, как ни странно, не напугало. Сергей даже понял, что будет сказано дальше. Правда, не решил, как к этому следует отнестись…
 
И Сергей действительно услышал ожидаемое.
 
Прикованная девушка встряхнула головой, твердо взглянула ему прямо в глаза, и произнесла:
- Сергей Петрович! Я хочу стать Вашей женой.
 
- Замечательно! – сказал Сергей, видя, что дело начинает принимать серьезный оборот. - Но вы не находите, что обсуждать ваши матримониальные планы не следует в закованном виде?
 
Наташа странно улыбнулась и покачала головой.
 
- Нет, - сказала она уже с серьезным выражением на лице. - Это часть шантажа. Иначе вы уклонитесь от разговора.
 
- Мне остается порадоваться, что вы не пожелали воспользоваться моим бессознательным состоянием, и не подвесили там меня, - сострил Сергей.
 
По выражению лица Наташи стало ясно, что она не считает это поводом для шуток.
 
- Вы говорите странные вещи, - укоризненно сказала Наташа. - Я принимаю Вас как своего будущего Мужа. И, как Ваша Жена, я не вправе применять к Вам насилие и ограничивать Вашу свободу. Поэтому я ограничиваю свою. В расчете на Вашу порядочность. Да, с моей стороны, это подло. Но я знаю, что Вы благородный человек, и Вам неприятно мое неудобное положение. Кроме того, заковав себя, я предоставляю Вам возможность оценить степень моего доверия Вам, и степень моей готовности подчинится Вашей воле в браке.
 
- А это? – Сергей указал на плеть. - Средство шантажа, или показатель доверия?
 
- И то, и другое, - не моргнув глазом ответила девушка. - Вы свободны, я закована. Вы можете взять плеть и применить ее ко мне, как сочтете нужным. Я не смогу уклониться от ваших ударов.
 
- И Вы не боитесь? – странно улыбнулся Сергей.

- Нет, - спокойно ответила Наташа. - Я знаю Вас много лучше, чем Вы думаете.
 
- Не знаете, - не менее странно сказал Сергей. – Ничего Вы обо мне, дорогая Наталья Владимировна, не знаете…
 
Он подошел к стене, где стоял стол. Взял плеть. Звонко щелкнул ею. Медленно подошел к прикованной девушке и поднес плеть к ее лицу.
 
Девушка медленным, но каким-то, отнюдь не испуганным, или униженным, а осознанным, изысканно-красивым движением коснулась губами плетеной кожи. После чего очень четко произнесла:
 
- Взяв меня в жены, Вы получите ту, которая знает про Вас все (слово «все» Наташа умело выделила, и Сергей в очередной раз за этот день оценил ее риторический талант), и принимает Вас таким, какой Вы есть. Ни больше, ни меньше.

И опять на лице ни тени улыбки. Все на полном серьезе. Она не шутит.
 
Н-да…
А это плохо…
Это действительно шантаж.
 
И что с этим делать?

- Откуда? – просто спросил Сергей.
 
Подразумевалось, откуда девушке известно ЭТО.
 
Та все поняла и пожала плечами.

- Я не стесняю себя в средствах, - спокойно сказала она, - В серьезных вещах. А в браке для меня нет мелочей. Я изучила всю подноготную человека, который станет моим Мужем. Мне не нужны сюрпризы. Поэтому я знаю про Вас все. И то, что Вы считаете в себе светлой стороной, и то, чего Вы в себе до сих пор стыдитесь.
 
- И Вас не пугает «темная сторона» моей личности? – Сергей с трудом сдерживал себя от того, чтобы дать ей пощечину. Рука ощутимо чесалась.

- «Тьма – правая рука Света. Свет – левая рука Тьмы», - процитировала девушка его любимые строки из Урсулы Ле Гуин, вписанные им в одну тайную тетрадь, которую он ни за что не пожелал бы обнародовать.
 
Н-да…
Здесь пощечины мало.
 
Сорвать с нее платье и исполосовать плетью, той, что все еще в руках…

Ой, как хочется!!!
 
Расчет на это?
 Или?

Быстрый взгляд по углам зала. Ну да. На месте. «Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!»
 
А она наблюдательна. Поймала взгляд Сергея, и ее глаза засветились радостью.
- Вы захотели меня выпороть. Голую. До полусмерти. Прямо сейчас. Вас останавливают камеры наблюдения. Не бойтесь, я их отключила. Кстати, я не вру. И вообще, с Вами я всегда буду вести себя честно. Клянусь. Так что бейте, не стесняйтесь.
 
Сергей швырнул плеть обратно на стол, сменив композицию исходного «тематического натюрморта», отошел обратно к креслу, уселся в него.
 
Нет, так не годится. «Тупая блондинка»? Хрен вам! Она читает его мысли как открытую книгу, предугадывает его действия. Знает про его слабости. Неужели, про все?

Ой, как скверно…
 
- Зачем Вам все это? – наконец спросил Сергей. - Я имею в виду шантаж. Я вижу, Вы серьезно подготовились. Чего Вы хотите?
 
- Замуж, - без улыбки ответила Наташа. - За Вас.

- Всего-то? – деланно улыбнулся Сергей. - Штамп в паспорте надобен? У подруг уже есть, а у меня страничка чистая? Непорядочек?
 
- Штамп в паспорте обязательно, - спокойно, не принимая иронию, ответила Наташа. - Для начала. Чтобы узаконить отношения. Хотелось бы еще венчания, но здесь вопрос серьезный, здесь я готова подождать. Столь серьезные дела следует делать вдумчиво, без спешки, осознанно. Когда Вы дойдете до понимания значимости церковного брака, будете по настоящему готовы, я буду счастлива обвенчаться с Вами.

Бред.
А может все проще?

Сергей остановил мысль, но Наташа уже улыбнулась: 
- Я не сумасшедшая. Хотите, возьмите на столе, в шкатулке, справку.
 
Хмыкнув, Сергей встал и, подойдя к столу и еще раз сменив композицию "тематического натюрморта", вынул из шкатулки сложенную бумагу с медицинской печатью.
 
- Я действительно серьезно подготовилась, - ответила на его недоуменный взгляд Наташа. - Я ожидала, что Вы почувствуете ко мне недоверие, гнев, раздражение. Самое простое это списать мое поведение на сумасшествие. Но простое объяснение не всегда самое верное. Впрочем, в моем случае все много проще. Я просто люблю Вас. И все.
 
- А полюбить кого-нибудь другого?
 
- Не выйдет. Мне нужны только Вы. 
 
- А если я откажусь?
 
- Тогда мне придется стоять и дальше. Это часть плана.
 
- Я могу и уйти.
 
- Попробуйте. В принципе, Вы свободны.
 
Сергей встал, и подошел к двери из зала. Дернул за ручку. Без результата.
 
- Дверь заперта, - сказала Наташа. - Ломать ее бессмысленно. Окон здесь, кстати, нет. За занавесками светильники. Мы под землей. И не делайте вид, что Вы страдаете клаустрофобией. Вы вообще очень сильный и психически устойчивый человек. Психозами Вы не страдаете. 
 
- Ага. Наслаждаюсь, - сказал Сергей. - А как же…
 
- Это другое, - с полуслова поняла Наташа. - Специфика личности. Ее можно принять или отвергнуть. Я принимаю.

- То есть, моя свобода, про которую Вы говорили, ограничена стенами этого зала.
 
- Напротив, в отличие от меня, Вы свободны. Можете идти куда захотите.
 
- Сквозь дверь? Не смешно.

- Я и не смеюсь. Я говорю Вам чистую правду. Вы свободны. Просто недостаточно информированы. О степени своей свободы. Так бывает.
 
Сергей снова уселся в кресло. Разговор опять зашел в тупик.
 
- Ваши условия? – быстро сказал он.
 
Естественно, она ждала именно этих слов.
 - На самом деле, я не дура, и не сумасшедшая. Вы станете моим мужем, а брак без доверия невозможен. Имейте в виду, я верю Вам. И хочу, чтобы Вы верили мне. Я хочу, чтобы согласие на брак Вы мне дали в условиях, исключающих любой намек на Вашу несвободу. Подчеркиваю, фактически Вы сейчас свободны. Просто не знаете, где ключи от зала и наручников. Вот мои предварительные условия. Вы мой гость на ближайшие, скажем, трое суток. За это время я постараюсь Вас убедить в необходимости брака со мной. Вы клянетесь, что не покинете этот дом в течение этого времени, не дав согласия на брак. Взамен я говорю Вам, где ключи. В любом случае, даже если Вы не даете своего согласия, через трое суток я возвращаю Вас обратно, прямо на квартиру, или доставляю Вас в любое место Москвы или Подмосковья, по Вашему желанию. 
 
- Хорошо, - Сергей взглянул ей в глаза и четко произнес. - Я клянусь Вам, что не покину этот дом в течение трех суток без Вашего на то согласия. Такой вариант вас устроит?
 
- Нет, - девушка покачала головой. - В Ваших словах я слышу намек на отсутствие у Вас выбора. Я хочу, чтобы все было честно. На самом деле, выбор у Вас есть. А вы не пленник в моем, простите, в нашем доме, а гость. До тех пор, пока не согласитесь в нем быть хозяином.
 
Сергей вздохнул. Маниакальное желание девушки цепляться к словам раздражало. С другой стороны…
 - Хорошо. Клянусь, что не покину этот дом в течение трех суток, кроме случая, если я дам Вам согласие на брак с Вами. Где ключи?
 
- На ключнице, - улыбнулась Наташа.
 
- ???!!!
 
- Вашей ключнице. В вашем кармане. Задний карман брюк.
 
Все оказалось просто и честно. Действительно, цена свободы чаще всего определяется степенью информированности. Ключи все время были при нем. Он действительно был свободен. В определенном смысле. И, под совершенно спокойным взглядом Наташи, Сергей отпер дверь. Распахнул ее. Повернулся к прикованной девушке, по-прежнему совершенно спокойно глядящей на него.
 
- А знаете что, - криво усмехнулся он. - Я ведь не обещал освободить Вас от наручников. Даже в рамках данной Вам клятвы, я могу Вас мучить и унижать, не коснувшись и пальцем. Как Вам понравится стоять на подвесе все трое суток? Не есть, не пить? И самое неприятное, не отправлять, как бы это помягче сказать, естественные надобности?

- Весьма не понравится, - согласилась Наташа. - Но не думаю, что Вам захочется доводить свою будущую Жену до ситуации отправления этих надобностей «под себя». Вы слишком брезгливы. И, кстати, на самом деле, Вы терпеть не можете по-настоящему унижать людей, кого бы то ни было. И Вам противна сама мысль о том, что Вы можете заставлять их страдать. Даже тех, кого ненавидите и презираете. Парадокс. В этом смысле Вы, как истинно благородный человек, предсказуемы, если конечно заранее знать те грани, которые Вы не в состоянии переступить. А я их знаю хорошо, можно сказать, в совершенстве. Так что я не боюсь. Рядом с Вами мне вообще ничего не страшно.
 
- Ну и напрасно, - Сергей подошел к легкой портьере, достал из кармана зажигалку и щелкнул кнопкой. Появился огонек.
 
Ни один мускул не дрогнул на лице прикованной девушки. Пришлось усилить эффект.
 
- Вы не поняли, - сказал Сергей. - Вы вообще напрасно мне доверяете. Мне ничего не стоит поджечь портьеру, а вслед за ней и прочую обстановку этого помещения. И уйти на трое суток, плотно притворив за собой дверь. Вы просто задохнетесь в дыму. А я, опять-таки, не нарушу данной Вам клятвы.
 
- Вы говорите, что можете так поступить, - вздохнула Наташа. - Но Вы так не поступите. Перестаньте меня проверять. Я все равно не испугаюсь. И не пытайтесь меня убедить в том, что Вы редкостный моральный урод и мерзавец. Бесполезно. Я люблю Вас. И это не лечится.
 
Сергей со вздохом, типа «Вас предупреждали!», подошел к девушке и, наконец, освободил ее от наручников.
 
Блондинка шустро сошла, нет, красиво приподняв подол длинного платья, продемонстрировав изящные золотые туфельки, сбежала с подиума, растерла запястья, а потом с довольной улыбкой сделала ему шутливый книксен.

- Благодарю Вас, о прекраснодушный рыцарь, за то, что Вы отказались от игры в начинающего пиромана! Вы спасли меня - нет, нас обоих! - от холодного душа! Перенеся Вас в этот подвал, я отключила камеры слежения, но не противопожарную систему…
 
Н-да…
И все-таки она его переиграла…
 
Первый раунд.
Один – ноль.


Рецензии
Это - не сегодня... Это - завтра... Ну, уж, точно - не вчера...

Кенотрон Загадочный   12.07.2015 13:12     Заявить о нарушении
Там физическое время несколько...
Неоднозначно! :-)
(Смущенно)

Пасиб за отзыв!

Бродяга Посторонний   11.08.2015 06:33   Заявить о нарушении