Еще раз о Добре и зле

Я с большим интересом прочитал рецензию Максима  Соловского  на мою статью   «Когда же мы научимся отличать Добро от Зла». В которой он задает мне ряд вопросов.

Подобные вопросы  возникли  и у меня самого тогда, когда я впервые прочитал Библию и Новый Завет.  На некоторые из этих вопросов у меня так же вместо ответов, возникают, мои очередные вопросы и соответствующие ответы на них, не претендующие на абсолютную истину. 

Я изложил ответы на  вопросы  рецензии Максима,  но  мое замечание  к рецензии оказалось очень большим, поскольку мне пришлось расширить круг его вопросов и соответственно дать  ответы на свои вопросы.  В связи с этим я оформил все это в виде данной статьи.

Одновременно я приглашаю всех моих читателей  ознакомиться с  рецензией Максима Соловского.

Далее я излагаю ответы на вопросы Максима, свои вопросы и ответы на них.

1: 
- Бесценное Добро, которое дал Иисус человечеству, это та Вера в Отца нашего Небесного, которую он изложил в Новом Завете.
- Иисуса распяли на Кресте не «…Его верующие…»,  а  властители страны и проповедники веры, существовавшей  до  прихода Иисуса. Они увидели в Иисусе угрозу своему благополучию.  Его учение в то время было, по современным религиозным понятиям, -  сектой.

2:
- Если все ветви на дереве произросли от единого корня, то на дереве не могут появиться плоды различного вида.  Но есть возможность на плодоносящее дерево привить к одной из его ветвей ветку от другого дерева, родственного данному виду, но дающего отличные от него по внешнему виду  плоды.
- Кроме того, один плод фруктового дерева может оказывать различные влияния на организм человека, поскольку он содержит целый ряд различных элементов.

3:
Этот вопрос вызывает у меня ряд дополнительных вопросов.

- Зачем Господь Бог сам посадил это дерево, если первые созданные им люди – Адам и Ева не должны были вкушать с него плоды?
- Почему Адам и Ева, которым Господь дал свой Завет «…плодитесь и размножайтесь…» до тех пор, пока по наущению змея,  не съели запретный плод с Древа познания Добра и Зла – не смогли выполнить Завета, данного им Богом  - не рожали себе подобных детей?

- Как видимо Господь посадил это дерево и затем, создав Адама и Еву, запретил им вкушать с этого дерева плоды, для того, чтобы быть уверенным в том, что они обрели крепкую Веру в него - своего создателя и имеют ему подобную Духовную чистоту – залог Духовной чистоты для всего будущего человечества.

То, что Ева впала в соблазн – съела запретный плод и угостила им, не ведающего этого Адама, явилось причиной того, что они оба, нарушив в результате этого Божественный запрет,  сами перестали быть подобными Богу – потеряли свою Духовную чистоту, изменив при этом свою генетику, внеся в нее ген греховности.

При этом удивительно то, что, только нарушив этот запрет, они стали
«…плодиться и размножаться….».

Но поскольку они сами уже стали грешными людьми, то и рождаемые от них дети, а это исток всего рода человеческого,  тоже при  рождения потенциально  несли в себе греховные пороки. 

И,  доказательством этого является то,  что  первый сын Адама и Евы - Каин совершил братоубийство  Авеля.  Подтвердив тем самым потенциальную порочность всего будущего человечества.

Увы, эта кара до сих висит над человечеством, которое, познав существование Добра и Зла,  никак не  может  научиться отличать одно от другого, что и является  одним из основным  источником всех его бедствий  в современном Земном мире.

4:
-  Те «…религиозные люди…»,  которые сегодня считают себя истинно верующими людьми, по причине изложенной выше,  уже при рождении  несут на себе печать греховности унаследованной ими от тех родителей, которые не смогли в своей жизни стать Духовно чистыми, истинно верующими в Господа Бога.  Поэтому перед этими детьми стоит та же задача, что и перед их родителями – избавиться от греховного наследия - просветить свою Душу. 

Для этого каждый человек должен  обрести крепкую истинную Веру в своего Господа Бога, которая для него является надежной защитой, от негативного влияния на него всех сил Зла, как бы их не называли, которые пытаются ввести  его в искушение на свершение греховных дел.  И, к сожалению, это им нередко удается. Иногда человек, впавший в искушение и сотворивший Зло, впоследствии, неоднократно совершая греховные поступки, может  стать послушным активным пособником  сил Зла, сам не осознавая этого.

Многие из этих вопросов я анализирую в своем философском трактате "Вселенная. Земля, Человек".

Желаю всем Людям идти по жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.