Владимир Санин

Как-то в юности я нашла в библиотеке журнал с повестью Станислава Лема «Насморк». Но когда я принесла его домой и захотела прочитать, журнал пропал! В нашей семье это было обычным явлением, «кто раньше встал, того и тапки», информационный голод испытывали все. Ох, как мы собирали макулатуру! Каждую бумажонку укладывали в пачку, которая затем аккуратно перевязывалась. При сдаче макулатуры давали талон на приобретение книги. Но сейчас не об этом.
Так искала я свой журнал, а дома – только я и мама. На мой вопрос, где журнал, она крикнула, что понятия не имеет. И тут из ее комнаты раздался безудержный хохот. Я ворвалась. Мамуля читала мой журнал и захлебывалась смехом. Да, Лем пишет интересно, но разве так смешно?
- Ага! – завопила я.
- Угу! Сгинь, чадо, пока не дочитаю, не отдам, - с трудом выговорила мамуля.
- Ты Лема читаешь? – спросила я.
- Нет, Владимир Санин, «За тех, кто в дрейфе». Потрясающе! Какие диалоги! Уйди, Ирка!
Так в нашу жизнь вошел Владимир Санин, а вместе с ним – бьющая через край радость жизни, приключения, мир настоящих мужчин. До этого я думала, что вымерли они, как мамонты, но нет, где-то еще водятся!
Санин писал в разных жанрах, но, кажется, найди я отрывочек, я бы не спутала его ни с кем. Бывает, какой-то автор увлечет, но через какое-то время тебе наскучит, и перечитывать его не станешь. А Санин становится только ближе и роднее. Когда, купив книжку «Старые друзья» я прочитала о смерти Владимира Марковича, я расплакалась, но начав читать, не могла не улыбаться, хоть это страшненькая история.
В этом году 25 лет как нет Владимира Санина.
Не буду ни книги пересказывать, ни биографию. Зачем?
Только вот попробую дать совет: хорошо на душе – почитайте Санина. Тоскливо – почитайте Санина. Захочется в петлю – сделайте одолжение, отложите минут на двадцать, и почитайте Санина!
Владимир Санин – это дружеская улыбка, теплое рукопожатие, солнечный свет.


Рецензии
Почитайте БОГА.
Куда Ему до Санина

Виктор Хажилов   27.03.2014 22:13     Заявить о нарушении
Санин был по настоящему добр. А на счет доброты БОГА... Может, я просто чего-то не понимаю.
Вообще-то я не из тех, кто способен сотворить себе кумира, но я так счастлива, когда могу кого-то уважать.
Виктор, спасибо, что читаете мою писанину. Я не литератор, не журналист. Пишу в пространство, когда устану и хочется отвлечься. Иногда я чувствую себя ходячим калькулятором. И напоминаю сама себе - я живая, я могу грустить и смеяться.
А Вы, мне кажется, дурачитесь и не хотите дать те ответы, которые я жду, а ведь знаете, да?
Ирина

Ирина Комова   28.03.2014 00:15   Заявить о нарушении
Дурачитесь вы-Ирина Комова,а не Хажилов,который дал все Ответы на БОЖЕСТВЕННОЕ создание Вселенной в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ по Божественной пословице: 7 раз отмерь и 1 раз отрежь.
Вы не читаете ссылки Хажилова в которых ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Божественного сотворения Вселенной,но не человеческое Умазаключение в Заблуждения и Ошибки.

Виктор Хажилов   28.03.2014 09:48   Заявить о нарушении
БОГ не Кумир
БОГ Мысль Вселенной
Мысль есть всё и без неё нет КУМИРОВ и Правителей Миров.

Виктор Хажилов   28.03.2014 09:56   Заявить о нарушении