Сказка про белочку и ее мечты

Как мышка несет все в свою норку, так и Белочка несла все в свой домик, такой она была хозяйственной. А еще она любила иногда перебирать свои сокровища и радоваться тому, что в доме у нее порядок.
- Вот грибочки, на всю зиму запасла, - говорила она как-то сама себе радостно.
- В это орешки, хорошо, что много припасла… еще и птичек угостить можно будет, - продолжала Белочка, перебирая свои сокровища.
- А это что? О да это – мои мечты, продолжала рассуждать Белочка.
- Чего это ты там шуршишь и бубнишь не понять о чем, - спросил ее сосед – красавец Дятел.
- Да вот, мечты свои перебираю.
- А что они там делают, - спросил Дятел.
- Я их храню, ведь все говорят, что мечты – это нужно и важно, - ответила Белочка.
- Зачем же ты их хранишь?
- Я их подальше спрятала, чтобы никто их не украл у меня.
- Да ты что, Белка, с ума сошла, - удивленно спросил ее Дятел, - ведь мечты далеко убирать нельзя.
- А что мне с ними делать, - спросил Белка.
- Их исполнять нужно.
- Как это исполнять?
- Ну, вот какие у тебя там, в домике мечты хранятся, - спросил ее Дятел.
- Навестить свою сестричку-Белочку, что живет вон в том лесочке, - сказала Белочка и показала в сторону опушки леса.
- Ну, и навестила ты ее?
- Нет, она сама прискакала как-то, а я все думаю, когда бы мне сходить к ней.
- Не думать нужно, а пойти, вдруг ей нужна твоя помощь, если она приболела, или еды мало припасла на зиму, - наставлять стал ее Дятел.
- И правда, чего это я, - встревожилась Белочка не на шутку.
- Еще, какие у тебя там мечты, - продолжал спрашивать Дятел.
- Побывать в том дальнем лесу, что тайгой зовут, так хочется поглядеть на то, как там живется, да вот, не знаю когда и соберусь туда.
- Если так будешь собираться, - заворчал на нее Дятел, -то за всю свою жизнь и не соберешься, ничего и никогда не увидишь… Еще что ли есть какие мечты у тебя там, - продолжал он спрашивать Белочку.
- Мечтаю, чаще смотреть на небо днем, да и ночью очень хочется звезды посчитать, - задумчиво проговорила Белочка.
- Ну, и что же тебе мешает, - удивился Дятел.
- Да вот, смотрю все вокруг, бегаю, прыгаю, то поесть нужно, то что-то в норку унести, то спать пора.
- Эх, ты, - сокрушенно и заботливо проговорил Дятел, - а давай мечтать вместе.
- Как это вместе, - удивилась Белочка, - разве можно вместе, если это мои мечты, и они у меня в домике хранятся?
- А вот смотри, уже темнеть стало и звезды видно, давай вместе их посчитаем.
- Давай, - согласилась Белочка и стала смотреть на небо.
- Смотри, Белочка, а Луна какая большущая выглянула, как светло стало, - восторженно сказал ей Дятел.
- И правда, Дятел, а звезд… так много и с каждой минутой становится все больше и больше, - восторженно сказала ему Белочка.
- А давай не будем считать, а будем просто любоваться и радоваться, что видим, как это красиво, - сказал Дятел.
- Давай, - ответила ему Белочка, - а еще я буду радоваться, что моя мечта исполнилась.
- Давай и завтра будем смотреть на звезды, - предложил Дятел.
- А днем поиграем с Солнечными зайчиками, - предложила ему Белочка.
- Давай, - порадовался с ней вместе Дятел.
- Как хорошо вместе мечтать и вместе исполнять мечты, а еще вместе радоваться - воскликнула Белочка, - но завтра я побегу навестить сестричку, полетишь со мной?
- Конечно, ведь мы с тобой не просто соседи теперь, а друзья, - сказал ей Дятел.
- Да, мы – друзья, - ответила ему Белочка, и сердечко ее радостно забилось.
Может и сейчас они вместе исполняют свои мечты.


Рецензии