тебе плевать...

наконец то настал выходной....суббота.....обычная, ничем не примечательная суббота...я открыла глаза из-за полящего в окно солнца, и пения грёбаных птиц...а также из-за того что в комнате было жутко холодно...
хммм...я увидела приоткрытое окно...и кажеца поняла откуда так сквозило...
ладно беру свои слова назад,  это не такая уж и обычная суббота...
ну во первых я никогда не оставляю окно открытым на ночь...
а во вторых я обратила внимание,на какой то странный свёрток бумаги…лежащий на тумбочке рядом с кроватью...
кто то по всей видимости пробрался в мою комнату через это окно и оставил бумажку тут..
так же я увидела чьи то следы...да уж...это однозначно не самая обычная суббота....
Я резко схватила листок…и начала читать

«---привет любовь моя…как спала! тебя ничего не беспокоило? страшный сон!?...или может быть , какие то бытовые проблемы....м? тебя вообще хоть что-нибудь беспокоит в этой жизни?.... заботит кроме самой себя...а? например смерть близкого тебе человека, ты будешь переживать такой страшный недуг?...или в очередной раз махнёшь рукой и пойдёшь домой играть в онлайн игры...
мне интересно узнать, насколько тебе на всё наплевать...ты пофигист с большой буквы? или ведёшь себя так на людях специально?....мне правда любопытно это выяснить
...любовь моя...знала бы ты как я тебя люблю! дура!....но ты даже не видишь меня, не замечаешь....и самое страшное это не то что я постепенно угасаю от такой безответной любви...самое ужасное то что тебе глубоко наплевать на всех кто рядом...кто пытаеца проявить к тебе интерес, заботу...ты всегда махаешь на все рукой...своенравная пофигистка мэгги...я тебя прочухал....
…я проник к тебе в дом…и оставил эту записку не просто так….
кстати ты такая милая когда спишь, ты просто чудо, ангел, я хотел лечь рядом и обнять тебя, поцеловать... и просто пролежать вот так всю ночь до утра...
но не будем отходить от темы……я хочу предложить тебе небольшую игру...тебе ведь нравиться играть не так ли?....мэгги....я знаю, если ты не на учёбе,... то ты круглыми сутками проводишь время в интернете...и играешь в онлайн ролевушки, с сопливыми задротами...которым всего по четырнадцать лет отроду...
поэтому я думаю тебя заинтересует данное испытание, которое я для тебя приготовил,... оно не такое сложное, но на кону стоит жизнь одного человека, которого ты очень хорошо знаешь, а точнее это твой парень люк....и если ты проиграешь....и не успеешь прийти за ним в срок....его не станет...и это будет на твоей совести дорогая...

Мэгги-что за херня!?...что за приколы?...хахаха...
«---твой новый ухажёр люк…сейчас нуждаеться в тебе как никогда, и чем быстрее ты осознаешь всю серьёзность ситуации, тем больше у тебя будет шансов спасти его...я знаю что ты сейчас смеёшся, опять всё обращаешь в шутку...
но мэгги поверь мне...я не из тех кто привык шутить...
мэгги-да нахрен мне это надо...

я выкинула записку в окно...и села обратно на кравать...
однако любопытство распирало меня...хотелось узнать что же там написано дальше, на развороте...и что за игра, которую он предлагает?
я вышла на улицу...и начала искать эту бумажку
собственно в этом и заключалось испытание, как только я нашла её и прочитала правила игры....я всё поняла
нужно было искать его записки, которые он счательно припрятал по нашему району...
и я так полагаю...они должны привести меня к люку...
пока я шла по улице, я продолжала читать эту бредятину...
дааа у чувака, явно крыша съехала....его проравло...просто душу излил...

"---только не говори мне что ты замутила с ним из искренних побуждений и чувств, тебе плевать на люка по большому счёту так же как и на всех...
тогда что же это, мне интересно?…деньги…или слава...тебе просто нравица тереться рядом с самым харизматичным парнем нашего универа?....
ну давай, давай, попробуй! убеди меня в обратном, докажи что это не его дорогая тачка и имя, и успей прийти к полуночи в то самое место…иначе, я размажу его мозги по всей стенке из охотничьего ружья....

Мэгги-блин, вот псих....охренеть!...я не могу в это поверить

«---если ты по прежнему считаешь что это пранк…тогда можешь продолжать сидеть дома…чесать задницу и играть в свои долбаные игры…ах да только не забудь позже  включить телевизор ....и переключить на новости
…там наверняка будут во всю горланить о страшном убийстве молодого студента люка харриса…найденого в.....в...... можешь узнать где это место сама...ну либо репортёры позже сами сообщат...хахахахахах"

хммм, пока я читала эту хрень..., я думала… кому люк мог перейти дорогу, кажеца он нравился всем без исключения, да, парень харизма, именно...
канешно я его не люблю... но просто потусовать с прикольным, видным, стильным парнем, почему бы и нет...этого же никто не запрещает?
....что это ревность.?..или просто, какой то тэст?....
мотивы и претензии этого идиота мне не совсем понятны...так же как я до сих пор не могу поверить в подленность всего того что тут написано...
если это одна большая шутка...то она удалась на славу...я почти купилась....

«---ах да, мэгги…и не смей звонить в полицию...ты всё равно не узнаешь где мы находимся...пока ты не найдёшь все мои записки"

чесно сказать, я даже и не думала о полиции...я уверена это как ложная тревога , например как о том что нашу школу заминировали...нет повода для беспокойства...просто кому то нечего делать вот и всё...

«--- слушай внимательно, ....следующая записка находиться не так далеко от тебя…она возле фонтана в парке…под большим камнем…
слишком легко ты скажешь?...да, пожалуй это так.... пускай это будет пробником, ведь все твои видео игры тоже начинаються с лёгких уровней
...так что вперёд девочка...на кону жизнь твоего парня...найди их всех...найди люка...
на твоём месте я бы не стал терять время попусту...его не так то много на самом деле

оххх если честно...было немного утомительно это читать...чувак бесконечно повторялся, "как далеко ты сможешь зайти"..."заботит ли тебя жизнь других людей"...бла бла бла...скучно...
а вот насчёт испытания он не прогадал...я с удовольствием найду все его записки...ну или по крайней мере постараюсь найти их все...думаю это будет интересно...

Мэгги-итак…следующее письмо возле фонтана…под большим камнем...хммм...

фонтан в центре парка...казалось что может быть проще...
однако, так как это была суббота, в парке была куча народу, детей особенно, ...и большинство из них играли, резвились как раз таки возле фонтана...
тьма голдящих звонких, бегающих вокруг фонтана детишек....не давали мне достаточно пространства  и видимости для того чтобы отыскать следующий свёрток бумаги
ненавижу детей...они вечно, делают то что нельзя делать
и как раз таки на моих глазах, одна маленькая девочка...подобрала какую то бумажку и начала сувать её в рот…
Я подбежала к ней и сказала…

Мэгги-фу, бяка, девочка, брось это...брось..!!!...это кака....

девочка резко выбросила бумажку, в сторону фонтана...и чуть было не замочила её водой...
слава богу, я успела подобрать этот скомканный кусок...
да уж, моя первая находка...и чуть было не косякнула...
Я судорожно развернула листок....и продолжила читать...
дааамс, краткость сестра таланта...к этому идиоту явно не относица....

«---умница мэгги, ты справилась со своим первым заданием, браво!....я думал, что ты махнёшь на всё это рукой в своём привычном стиле и займёшся своими делами...
чтож видимо я ошибался…может быть люк действительно что то для тебя значит...
мне правда интересно узнать...любовь это или так....просто совместные гулянки-пьянки?
готова ли ты забраться ради него...высоко высоко....воооон на то громадное дерево...м?...это было бы весьма убедительным поступком для меня... по крайней мере я бы перестал сомневаться в том, что он тебе безразличен...
решайся, да или нет...потому что следующая записка находиться, как раз таки на верхушке самого высокого дерева в парке...ну ты знаешь, там где пишут любовные посланию друг другу...вырезают сердечки и так далее....

мэгги-ещё как полезу...но не из-за люка....лазить по деревьям это прикольно...а тем более когда это в этом заключаеца часть игры... однозначно полезу... :)

"---…кстати…ты уже наверняка задалась вопросом…кто это пишет?...кто придумал для тебя всю эту игру?…кто желает смерти твоему парню…и кто без ума от тебя вот уже последние четыре года....
…подумай мэгги…любовь моя...на самом деле всё не так сложно как кажеца,... ты меня знаешь…
просто тебе всегда было пофигу на меня... ты никак не реагировала на мои знаки внимания, и какие то попытки....попытки познакомица поближе....на сколько же нужно быть такой чёрствой и своенравной девкой, чтобы меня сейчас так сразу не вспомнить, ...а? да мэгги ты такая, ...такая.....сучка одним словом........
прости....я не хотел тебя оскорбить....
да и вообще я пожалуй заткнусь...ведь впереди у тебя непростое испытание…
а пока карабкаешся на самую верхушку....подумай кто может тебе писать....я учусь с тобой бок о бок вот уже четыре года...посещал большинство вечеринок на которых ты была....я был рядом, даже тогда, когда ты этого не знала...
всё потому что ты никогда меня не замечала...покапайся в своих воспоминаниях, вспомни все те годы что мы учились вместе...может у тебя появиться хотя бы парочка подозреваемых

Мэгги-дааамс, очень трудно поверить что этот социопат из моего универа....просто все те кто учаца со мной, вполне нормальные, вменяемые люди...кажеца что никто не способен на такое...или.....хмммм....

джэймс!!!....
нет, не думаю...он канешно весьма чудаковатый парень, но я сомневаюсь что ему взбредёт в голову творить такое...да и интереса ко мне он никогда особо не проявлял...хотя мы и флиртовали на первом курсе...
однако не уверена что это он....
да если так подумать...тут можно всех подозревать...на меня многие глазеют,…фанатеют...…
пффф....это может быть вообще кто угодно...
может это какой то тихий, самый неприметный чувак…типа ботана фила…
фил парень очень скромный и почти ни с кем не общаеца....а как мы знаем....самые тихие неприметные очкарики оказываюца  маньяками, убийцами…из-за того что например, над ними круглый годы издеваюца задиры, и выскочки....
чтож очень даже вероятно...фила исключать не будем....
даааа, теперь у меня экшн с элементами пазла...мне ещё больше начинает нравица эта игра...
но поразмышлять на тему кто убийца-психопат можно и позже...
а сейчас мне пора лезть на это дерево....
…по нему часто лазиют дети…различные бугорки, удобное расположение веток доступно и удобно для лазания….однако до самого верха никто никогда не добирался...потому что это опасно ...
и чем выше, тем труднее залезать...
но я не отступала...ведь это как в игре...если уж я начала, то добиваю уровень до конца
На меня странно стали посматривать люди, чем выше я лезла, тем больше толпы  кучковалось вокруг дерева...кто то радостно удивлялся, а кто то тыкал пальцем говоря, безумная, сумасшедшая...
детки хлопали в ладоши...а родители возмущались...и кричали чтобы я немедленно слезла...
кажеца я привлекла к себе слишком много внимания…
чем дальше я забиралась, тем страшнее было, но любопытство и чувство азарта были выше моих страхов...поэтому, я добралась таки до верхушки и взяла записку, которая лежала в гнезде..
этот псих сам не поленился туда её положить...а если он смог забраться, то почему я не могу... :)...это ещё больше мотивировало меня лезть дальше...
однако спускаться обратно вниз было очень страхово

Мэгги-не один парень не стоит того чтобы лезь из-за него на это дерево...даже люк...

хммм... вообще надо отдать должное этому чуваку аля маньяку, он неплохо меня прочухал....
я довольно таки эгоистичная девка....да, и мне реально наплевать на людей, даже сейчас я делаю это не ради люка, а просто чтобы позабавиться и убить время,…
не думаю что люку действительно угрожают...
он состоит в этом своём дебильном братстве...так что возможно для не просто устроили нежданчик в виде похищения...и мне как его любимой тёлке нужно спасти его...
чтож, я сделаю всё, что в моих силах, вот только ради забавы...
однако, ситуация с деревом была не такая уж и забавная
...спускаться действительно было не просто....мало того что я содрала кожу о кору дерева...оставив живописные ссадины на руке...дак я ещё и шлёпнулась с последней ветки...
благо упала не с самого верху...а то игра бы закончилась, и я бы сдохла...вот где тотальный «game over”
я села на скамейку отдышаться, успокоиться и начала читать свой заслуженный приз...
и опять эта банальщина о его чувствах ко мне бла бла бла, чувак видать не хило в меня втюрился, раз такие хорошие слова подбирает
...ах да и как всегда позже снова ругает.. какая я пофигистка...и плюю на всех …
пока я читала его сочинения я невольно продолжала перебирать всех парней, которые могли бы такое учудить...всю его араву в братстве я уже пометила галочкой...
но представим что всё это взаправду и люка действительно держит в плену психопат который всё это время вынашивал план в уме, пока учился с нами...
я к тому что пишет он вполне убедительно...и на тупых качков из братства совсем не смахивает....
под подозрения у меня всплыли ещё два персонажа...роб-спец по компьютерам, который всегда помагает мне по информатике, и не ждёт от меня какой то отдачи
казалось бы зачем ему помогать мне?....только если он не без ума от меня, как этот аноним...
хммм...хороший подозреваемый...
ах да и ещё один чувак...стэн-толстяк недотёпа, очень эмоциональный
хотя настолько наивный  и глупый, что наверное вряд ли смог бы учудить такое...
но кто его знает...за маской  застенчивого с виду глупого чувака..всегда может скрываться коварный враг продумывающий план убийства...
оооо совсем забыла ещё про одного аутсайдера...
имоподобный майк...его так и называют «имо-майк» вечно ходит обиженый на мир...с грустным лицом...и закрывающей глаза причёской...
он ни с кем не общаеца...обедает всегда один...и вообще не от мира сего... отмахивается от людей одной фразой «мне некогда» и вечно куда то спешит после учёбы...
может быть последние две недели он спешил запрятать все эти записки для меня...хммм...
да и в симпатии он мне признавался...
наверное имо-майк самый очевидный подозреваемый...вот только одно но!
На тусовки которые устраивает люк....он никогда не ходит....а этот, как пишет в письме был почти на каждой вечеринке....где была я
это ещё больше меня конфузит...
хотя всех гиков и ботанов разом можно отметать....для таких вход на подобные тусы воспрещён
оххх...у меня уже голова кипит от домыслов и догадок
ладно… где вся суть...где следующая записка....!

«---следующая письмо находица совсем не далеко...»

мэгги-опять парк!...блин, чувак, это уже немного наскучивает...я итак тут засветилась перед народом не в самом лучшем свете….эхххх
ну хотя бы радует то, что больше лезть никуда не нужно…

 «---видишь того бомжа что вечно пьяный… спит на скамейке под мостом?...кажеца он тусует там бесконечно…дак вот…записка у него в кармане...»

мэгги-о боже...нет нет нет…я отказываюсь…я не как не думала что мне придёца взаимодействовать с людьми, да ещё с грязными вонючими бомжами…

«---давай мэгги, не подведи люка…всего то надо просунуть свою руку в его карман…и уоля,…ты продвинешся на шаг вперёд…»
Я покалебалась, почесала затылок, и всё таки решилась пойти на это…ведь лезть на дерево было гораздо сложнее, так что глупо пасовать сейчас

Я сначала порылась в помойке …подумала вдруг бомжара выкинул записку именно в этот контэйнер…но потом увидела край бумажки, торчащий из его кармана…и поняла…придёца доставать её рукой…
К моему счастью бомжик спал …надеюсь, что он спит достаточно крепко…тогда всё пройдёт гладко…
Но к сожалению мой стэлф мне не помог…этот копчёный зивнул…пробормотав, что то невнятное…и открыл глаза….
я даже не успела дотронуться до его кармана…как тот завозмущался
… попробовать попросить отдать её мне…или забрать силой!...одно из двух…третего не дано…я не могу ждать тут целый час пока он снова уснёт…времени остаёца всё меньше и меньше…

бомж-какого чёрта вам нужно?...
мэгги-возможно это прозвучит странно...но у вас есть кое что…..и оно мне нужно, просто необходимо...
бомж-уоу, уоу! Куда вы суёте свои руки….эйй….... тут полно людей...может тогда отойдём в туалет ?...м?
мэгги-ах ты старый извращенец…ты чего подумал?... мне нужна эта записка...и она у вас в джинсах...

я попыталась взять её…но бомж хватанул меня за руку….
И тогда я резко вытащила записку порвав его джинсы, ... увидев его причендалы…хахахах…..фуууу!...
После этого я убежала подальше от него…. за пределы парка…

мэгги-клянусь...ещё пара таких идиотских моментов...и я кину это дело... пойду домой....и пусть он гасит этого люка…мне плевать…

я развернула записку и начала читать…

 «---молодец мэгги!!!...напористая сучка, вот чего у тебя не отнять, дак это твоей напористости и упрямости, направить бы только это в нужное русло…а не в твои онлайн игры…и ты бы смогла свернуть горы,…
я ведь прекрасно понимаю…о чём ты сейчас думаешь, ты думаешь что это всё игра, в которой ты обязательно должна победить…тебя заводит сам процесс…тебе важно победить…чтож пускай это будет так…быть может благодаря этому ты и спасёшь люка…
ах да, кстати ты наверняка подумала что это беспросветный двоешник имо-майк тебе пишет…хахах..но спешу разочаровать тебя…он хоть и чудной, но на такое не способен…он слишком глуп, чтобы продумать весь этот план, и спрятать все записки…
да и он совсем тебя не знает…ни майк, ни роб, ни стэн….никто не знает тебя так хорошо как я….я знаю о тебе всё….. …..….всё потому что я тебя люблю…»

мэгги-если это не наши аутсайдеры …то кто же…хммммммм…..

я опять погрузилась в мысли…и тот час всопмнила рэя…
рэй тот ещё хулиган...он сразу всплыл в голове, ещё в самый первый раз, когда я открыла первую записку….и нет нет... я подумала о нём не потому что он чёрный, хахаха…
но правда...он в карман за словом не полезет...постоянно у него какие то конфликты стычки, драчки....
на моей светлой памяти...он наверное раз десять был наказан и большую часть своей учёбы оставался после уроков отсиживать своё наказание…он очень импульсивный…скажи не то слово и у тебя будут проблемы с ним…и с его компанией…чтож…на такую ересь он вполне способен…
но ему плевать на меня… да и не за чем ему с люком счёты сводить…они отлично ладят
этот кто то...он без ума от меня...надо думать глубже мэгги...он захватил люка именно потому что я с ним замутила, и не обращала на этого идиота внимания….кто это? ...кто же?
Стив?? стив!...этот парень приглашал мне я в кино наверное раз двадцать, и все двадцать раз я ему отказывала….хммм…но он такой позитивный, компанейский...просто душа компании…кажеца и мухи не обидет…не вериться что он может на такое пойти…но факт!...я ему очень нравлюсь….

 «---следующая записка находиться в супермаркете...за углом…. где именно спросишь ты?...я думаю ты поймёшь сразу...как только вспомнишь про своё любимое блюдо...то, что ты там постоянно покупаешь»

мэгги-хммм...этот маньяк наверняка долгое время следил за мной, раз он знает чем я занимаюсь, что покупаю в магазине…куда хожу и с кем тусуюсь...

…. моё любимое замороженое мясо...я постоянно беру его в этом супермаркете….
Оххх вот только не говори мне что ты спрятал её в замарозке…я бы туда однозначно не хотела лезть
я была так сосредоточена на задании...что ничего не видела вокруг...в итоге совершенно случайно столкнулась со своей подругой, которая давно мне махала рукой....а я шла напролом и ничего не слышала.

стэфанни-ну привет же говорю!...ты куда бежишь сломя голову ? :)
мэгги-аа..это ты стэфф...привет..слушай мне некогда я на важном задании...
стэфанни-важном задании? Каком ещё нахрен важно задании...я думала все твои важные задания находяться, по ту сторону экрана...
мэгги-а теперь всё реале чика....мне нужно успеть до полуночи спасти своего друга люка...
стэффани-чегооо?
мэгги-если я найду все записки которые припрятал маньяк-убийца специально для меня...то я успею добраться до его местоположения...и спасти своего чувака...круто не так ли?
Стэфанни-о боже...ваши задрот-игры...вышли за пределы экрана...и какой у тебя лэвэл сейчас...или как вы там это называете?....
мэгги-да причём тут лэвэл...мой самый главный враг сейчас это «время»...и если я буду трепаца с тобой дальше..то проиграю....мне бы этого не хотелось стэф
стэффани-чтож хорошо...я оставлю тебя с твоим маленьким квэстом не на жизнь, а на смерть...
кстати передай люку привет от меня, когда «спасёшь» его и чтобы к понедельнику захватил конспект....я никак не могу до него дозвонца...
мэгги-окей...если его не грохнут...хихи :)
стэффани-хихи...ну ладно...пока...
мэгги-до понедельника

зайдя в супермаркет...я сразу зашла в отдел замарозок и начала рыца в мясе, ведь этот придурок, спрятал записку канешно же именно туда...
я не стала долго думать...некогда размышлять....надо действовать решительно...и нагнуть этого маньяка раком....
я полезла в морозильник с головой....записка была на самом дне!...было жутко холодно ….но я не отступала...мы и не такие головоломки решали...пусть и сидя на диване с пультом в руках...
как он её туда засунул вопрос на миллион...
и вот опять я стала изумлять народ своими странными поступками...

продавец-эммм...девушка...все куски ровным счётом одинаковые, можете взять тоже самое с витрины...что вы делаете? Зачем вы полезли в морозильник?
Мэгги-достала!!...есссс! Вот она...
продавец-что это такое?
Мэгги-это ключ к успеху бро...ещё один шажок вперёд....этот псих подумал, что я застремаюсь искать его записку здесь..хахаххахаха...не на ту напал...оу!...как же холодно однако...
продавец-хахах...ну чтоб вы там не нашли...я всё же прошу вас вылезти из этой морозилки...

я , довольная, выбежала из отдела....разогрелась...выпив горячего кофе в автомате...и принялась читать дальше....

«---хммм вынужден сказать дорогая ты превосходишь все мои ожидания...неужели ты действительно рылась в этом замороженом мясе?...ну ты безумная...
эххххх я уже хочу быть на месте люка...любимая девушка геройствует, пытается спасти своего любимого, копаясь в мясе....браво мэгги...
видимо люку с тобой несказанно повезло...
почему таким чувакам всегда достаёца только всё  самое хорошее...престижная работа, верные друзья, любимая девушка, которая готова прийти к нему на помощь...
я ненавижу таких людей как он, они не видали говна в жизни...
быть может мне добавить немного остроты в его безмятежную жизнь...и покалечить его...или....или...просто прикончить прямо сейчас, да и дело с концом?....
неееет...хехехе....я подожду до полуночи...ведь мне по прежнему кажеца что ты дорогая моя мэгги не явишся...и нагляно продемонстрируешь свой пофигизм по отношению к людям...и нуждающимся в помощи
а вообще мэгги скажи мне...почему люк!!....почему именно он!!!?....почему у меня никогда не было шансов ааа?......ты специально меня игнорировала?...потому что иногда мне казалось что это было именно так! Ты нарошно меня не замечала...и смотри чего ты добилась! Заметь что вся эта заварушка из-за тебя...и только из-за тебя...и смерть люка...так или иначе будет на твоей совести, а его кровь на твоих руках мэгги!...ты понимаешь с чем тебе придёца жить всю оставшуюся жизнь, смерть любимого по твоей вине...
ведь я всё равно его грохну дорогая...как бы не повернулась ситуация...если ты придёшь в полночь...это лишь докажет то, что он был тебе не безразличен, ...но сценарий при этом всё равно не поменяеца...он уже ходячий труп...хотя судя по его состоянию...лежачий...осталось размазать его мозги по комнате

мэгги-о госпади...ну это уже слишком....аж мурашки по коже от его слов...кто бы это ни был...он отлично играет маньяка...что этот псих вообще делает у нас на факультете...ему бы сценарий к трэш фильмам писать...

«---...ты не видела меня все эти четыре года...ну ничего, скоро ты запомнишь меня на всю жизнь...и даже не старайся сейчас размышлять на тему «кто это может быть?» потому что у тебя это не очень хорошо получаеца....ты всё равно не догадаешся,
...всех кого ты перебирала....роб, стэн, стив, рэй,...хахахах....эти простачки на такое не способны....так что хватит мозолить мозги....лучше отправляйся к следующему пункту ...потому что это испытание будет не из лёгких...

следующая записка была чёрт знает где...точнее.....он вроде и расписал подробно где она находиться...но таким почерком...что ни черта было не разобрать...... половина букв просто были скомканы в кучу...
в общем то в этом и заключалась вся сложность следующего испытания....разобрать где именно лежит свёрток...
я только поняла что это окраина города...с заброшенными домами и трэйлерами...а где именно...и в каком доме...неясно...
вообще у нас есть пара челов у которых почерк крайне неразборчив....
и наша преподша по литературе....бесконечно жалуеца что их кривую писанину  трудно разобрать...
бобби и джон ..
и хотя я мало с ними общалась...но знаю что у бобби есть деваха...а вот джон, ...джон кажеца весьма загадочный тип...и ходит редко на учёбу...ссылаясь на какие то бесконечные болезни....

мэгги-джон, джон, джон...

пока я шла к месту назначения...я невольно пыталась вспомнить...что вообще делал этот джон, чем он увлекался...как учился, уделял ли мне знаки внимания...и по правде сказать я ничего не могу вспомнить...его нигде не было видно...кроме того, что литераторша...ругала его за плохой почерк....только тогда студенты кидали на него свой взгляд...и хоть как то обращали внимание....
пфф...даже имо-майк и то ярче вспоминаеца...хотя он всё делает для того, чтобы его не замечали...
шестое чувство подсказывает мне что это может быть джон...
пусть у меня будут только догадки...однако было бы прикольно по завершению этой игры, угадать в точку...я пожалуй напишу его имя на бумажке...чтобы не было потом ко мне претензий....главный подозреваемый.....джон!....ну и по прежнему роб, как не крути...не могу выкинуть его из головы...
я пришла к заброшенным трэйлерам...и старым домам...но не могла понять где искать...
жуткое местечко на самом деле... люди тут практически не живут.., так лишь алкашня... и те, кто ещё не переехал...
внизу письма этот маньяк съязвил...

«---тик так тик так мэгги... время идёт...успеешь ли ты....большой вопрос»

мэгги-лучше бы внятнее улицу написал, и дом...дурак....! вот если я не успею прийти вовремя...то в этом  будет виноват только он...я не подписывалась разбирать его каракули...

я обыскала всю окарину, несколько старых домов, куда можно было пролезть...но ничего....вообще...

два часа спустя

я села на поребрик...от того что устала...и кажеца уже отчаялась

мэгги-оххх это как искать иголку в стоге сена....думаю у меня нет шансов...

хотела было уже отправиться домой...смирившись с проигрышем...но тут ко мне неожиданно подвалил какой то старый пропойца...
думала начнёт мелочь стрелять...а тут бамс....неожиданный вопрос от него

мужик-вы мэгги так?
Мэгги-да...что вам нужно...?
мужик-один паренёк велел передать вам это, если я вас увижу...

алкаш протянул мне записку...я схватила её и сразу же начала читать

«---чтож видимо ты не способна найти все мои записки..жаль,...я думал ты достаточно сообразительна, и неряшливый почерк не будет для тебя проблемой,
..ладно...я сделаю тебе поблажку, но только один раз...больше осечек не будет...дальше включай мозги....иначе чьи то другие мозги, в прямом смысле взорвуться»

бухой мужик уже хотел было поковылять обратно к себе в трэйлер...но я решила поинтересоваться

мэгги-простите, сэр...эй!....откуда вы знаете что это пренадлежит мне?
Мужик-а это...как его...вчера ко мне подошёл один паренёк...и сказал передать это вечером  красноволосой ниформалке с тонэлями в ушах...и татуировкой на руке..... других красноволосых девок тут не бывает, поэтому не трудно было догодаться...
мэгги-окей...спасибо...а кстати...как выглядел этот паренёк...?
мужик-лет десяти в вязаной кофте...короткой причёской...писклявый голос
мэгги-всё всё, я всё поняла, можете не продолжать...кажеца и мелкий был подкуплен...хммм...

как же всё чётко он продумал, чтобы остаться инкогнито...молодец
и я рада, что он подарил мне второй шанс...это как вторая жизнь в игре...или лёгкий режим., когда на сложном играть становиться действительно непосильно
я продолжила читать

«---бедняжка наверное все старые дома обошла...и ничего не нашла...
на самом деле я имел ввиду старые дверцы подвала на заднем дворе двухэтажного дома...записка находиться в ржавом замке...прямо в язычке...доставай аккуратней, не порви...там очень важная информация...
и поспеши дорогая, ...ты слишком много времени потратила на это письмо...дрогоценного времени остаёца всё меньше и меньше....а ведь всё самое интересное ещё впереди»

проклятье! Я трижды проверяла эти дверцы...эххх, обидно! Ведь я была так близка к разгадке...
я аккуратно вытащила бумажку...из замочной скважины развернула и принялась к чтиву

«---заметь мэгги...дома рядеют, людей становиться всё меньше и меньше...да да...ты всё ближе и ближе к разгадке, но ликовать рано...до меня тебе ещё далеко...а пока ты идёшь вниз по ухабистой дороге по направлению к дорожным путям...у меня есть для тебя небольшой тэстик...
помнишь вечеринку в честь дня святого патрика у люка, ты нажралась в хламину...и чуть было не утанула...помнишь?

Я помню этот гиблый момент...я намешала в тот вечер хрен во тучи коктэйлей, перебрала чуток с колличеством...и отключилась, упав прямо в бассейн...правда я этого всего не помню...всё со слов очевидцев
говорят, я чуть было не умерла тогда....так как изрядно наглоталась воды...плюс меня не сразу заметили в воде...очнулась я только на следующий день...
ну и что с того...к чему он клонит...?

«---...канешно ты нихрена не помнишь, всё что ты можешь сказать это то, что тебе поведали другие
...а ты знала, что на самом деле тебя спас я!!! я!...а не люк!, ты можешь горланить, что тебя спас люк, сколько угодно....но я тебе говорю этот ламер даже плавать не умеет..! ...я аккуратно вытащил тебя из воды, пока все нажирались пива и веселились ...затем сделал искусственное дыхание..а когда чуваки увидели меня...они подумали что я до тебя домогаюсь..и прогнали меня прочь....
всю славу канешно же вновь получил харизма люк...представляешь!...он ведь «во время подбежал, устроил такую шумиху...и присвоил статус спасителя себе...»
я в очередной раз остался незамеченным...кроме того, меня незаслужено выпнули из его дома...и ты так и не улбынулась мне на следующий день и не сказала спасибо...ну канешно...ты ведь ничего не помнишь....с тебя нечего взять...»

уау!!! вот так история...спасибо чтоли....первым делом, когда увижу этого аля маньяка...пожму ему руку за спасение...а люку влеплю подщёину, за то что врал что спас меня...
мне бесят такие парни, которые за счёт других присваивают себе славу...вообще стоит наверное разбежаться с люком...по окончанию этой игры, какой то он бесячий на самом деле....пожалуй так и сделаю

«---неужели ты так и не вспомнишь меня пока не увидишь!...я к тому что игра скоро подойдёт к концу.....может быть ты остановилась на каком то конкретном типе?..
ехеххеех вряд ли…
ты навернка от отчаяния перебрала всех подряд...вплоть до своих подруг и преподавателей...

«---но спешу заверить тебя , я не препод, и не твоя подруга, я не сидящий сзади гик в очках...и не даже старый уборщик, который и двух слов связать не может по английски....я никто! меня попросту нет, ...я это понял, после того инцидента с бассейном...
когда это дело решили замять, ...и сделать вид, будто меня там и не было...это в последствии даже не обсуждалось...
и тут я подумал...меня осенило, меня и в универе попросту не было, я как приведение...хахахахах....
не смущайся дорогая, и не грузись....естественно я выражаюсь фигурально, у меня есть руки, ноги, тело...сердце которое волнительно бьёца  когда я смотрю на тебя... меня нет в вашем мире..., вам а в особенности тебе плевать на меня!!!, и чем я это заслужил...я не знаю...
возможно, частично я пошёл на этот поступок от отчаяния, чтобы меня наконец то услышали...но всё равно главной причиной являешся ты мэгги...и я неустанно буду повторять это...заботят ли тебя люди...?...на сколько ты пофигистичный человек...?...знаешь забавный момент, но мне почему то до сих пор кажеца что для тебя это всё игра, и ты не хочешь верить в действительность...реальность....детка...если это так, то ты самый милый, наивный человек на свете....ведь именно поэтому я и люблю тебя чертовка....и это не только потому что ты внешне выделяешся из общей массы, ты и ведёшь себя не так как все, мыслишь по другому...у тебя какой то совершенно свой децкий склад ума...я поражаюсь...в твои двадцать три года, когда люди думают о карьерном росте, тебе же жизненно необходимо купить новые доспехи и меч огня для своего нового персонажа...ты просто чудо детка....
а теперь давай! Вперёд к своей следующей цели... а то, что то меня опять понесло,  время неумолимо бежит, пока ты это читаешь»
в восемь тридцать...мимо тебя проедет грузовой поезд...тебе нужно срочно на него попасть....второй попытки не будет...
если ты промедлила...и поезд уже ушёл...то можешь идти домой...ты проиграла...если нет!...чтож....везунчик мэгги...да! тебя по праву можно считать визунчиком сегодня...учесть что алкаш мог вообще не выйти и не отдать тебе записку...»

я судорожно посмотрела на часы.....было ещё пять минут в запасе...ура ура! Я как раз во время...если канешно поезд не уехал раньше....
к щастью поезд как раз приближался, ...я ухватилась за ручку железной двери... прошмыгнула внутрь...и продолжила читать указания дальше...

«---примерно через пол часа выйдешь на сортировочном пункте
и пойдёшь прямо по трапинке...вниз к небольшому водоёму...там будет стоять сарай...где рыбаки хранят свои принадлежности, дверь не закрыта...эта хатка моего отца....последнюю записку увидишь на столе...
мэгги-только не говори что мне нужно будет переплывать озеро...я терпеть не могу воду...у меня боязнь воды...вот тут я возможно пасану...

нет правда, я не терплю воду...по всей видимости чувак хорошо знает не только меня но и все мои слабости...
я бы свкозь пламя прошла...но не поплыву никуда одна...
как только я соскочила с поезда, и добралась до пункта назначения....самое страшное действительно ждало меня впереди...то, о чём я и подумала ….переплыть от одного берега до другого...взяв каноэ...
он даже злорадно посмеялся в последней записке, что лежала в сарае....

«---ХАХА...пора встретиться со своим главным страхом лицом к лицу...давай девочка, не робей...тут всего то тыщу метров расстояние...один километр и ты на месте...»

да пусть хоть два метра...я не смогу сесть в это дурацкое неустойчивое каноэ и переплыть это место....я просто не смогу!!!...я понимаю что я уже у цели....но вода...вода это же такой отстой....боже...что делать....обидно!!! обидно бросать всё сейчас, когда убийца находица всего в полу мили от меня...

«---сделай пару глубоких вдохов, мэгги, я знаю ты сможешь...подумай, как бы это выглядело нелепо бросить сейчас всё, никто не говорил, что последнее испытание будет простым...но это надо сделать, либо сейчас либо никогда...»

ай будь всё проклято, меня так распирало от любопытства, кто же этот убийца....что я насрала на свои страхи...и надев спасательный круг...отправилась в плавание...
лодку качало из стороны в сторону, меня это жутко нервировало...
я вспотела, посидела и постарела наверное лет на десять пока переплывала с одного берега на другой....
как только я добралась до места,..было уже темно…темно хоть глаз выколи...однако на небольшом пригорочке виднелся тусклый свет из окна небольшого деревянного домика...чтож..видимо как раз таки там и тусует наш убийца с люком
 буду ориентироваться и идти на этот свет...

мэгги-хах!...на моих часа ещё десяти нет...а я уже у цели...маньяк был уверен что я не доберусь...а у меня ещё два часа в запасе...вот он удивица, когда увидит меня...хаха

хммм вообще низкий поклон этому чуваку, он так счательно всё продумал и расписал...я как будто общалась непосредственно с ним прямо сейчас...вот за такой продуманный трюк плюсик ему...
подойдя к дому, я хотела было постучать в окно...со словами--» вот она я!!! полюбуйся чувак!!! ты проиграл!!!!»
но когда я увидела люка привязанного к стулу всего в крови, и синяках, ..я резко села под окном прижавшись к стене...

мэгги-о боже!  Что за чертовщина

нет нет, не может быть...это ведь игра...всё остальное это грим....и постановка....по-любому....
однако я не спешила выдавать себя, так как у меня начались сомнения...
аккуртно посмотрев в окно...
я ещё раз увидела эту ужасную картниу..., кажеца люк вообще был в отключке,...кровища была всюда…
...а рядом с ним сидел какой то чувак в капюшоне и с пушкой в руках...я никак не могла разглядеть его лицо...так как он сидел напротив люка...и ко мне спиной....
Этот кто то в капюшоне сидел, трёс коленкой...крепко держа ружьё в руках... бесконечно посматривал на часы...и по всей видимости разговаривал о чём то с люком...потому что тот еле еле шевелил губами...но отвечал на вопросы, расслышать о чём они говорят у меня не получалось...
я всё время надеялась, что это мистический чувак обернётся наконец, и я увижу его лицо...но он продолжал сидеть в одном положении,...
охренеть! ...в голове не укладываеца то, что это всё может быть по настоящему...
ведь если это так....то мне здесь делать нечего... я не герой ...я герой только в играх...
..геройствовать в реальной жизни вообще глупо, я щитаю
да да..люк мой парень....но..но.....эммм я не могу подвергнуть свою жизнь риску....
у меня нет аптечек в запасе которые сразу могли бы восстановить моё здоровье...переиграть тоже не получица, повторов нет...это реальная жизнь и она у меня всего одна...
поэтому я не буду его спасать...да, я пофигистка и мне срать на людей, пусть будет так...я не готова жертвовать своей жизнью ради другого человека, ...на кой хер мне это делать...если я его даже не люблю....
да и что бы я смогла сделать..маньяк всё равно обещал прикончить его....если я зайду...он может выстрелить и в меня...он же получаеца больной человек....
над валить...пока этот чувак не обнаружил что я уже здесь....
вдруг этот чел в капюшоне резко подорвался...и подошёл к окну...видимо глянуть не объявилась ли часом я...
я максимально прислонилась к стене...и не высовывалась...хотя так жутко хотелось посмотреть ему в лицо...что это за привидение такое ходило у нас все четыре года, что любило меня до безумия, и даже спасло мне однажды жизнь...
я боялась высовываться...да да..первый раз мне стало страшно за свою жизнь...то что было там в лодке...или на верхушке дерева…децкий лепет, просто фобия...
сейчас же творица просто жесть...
вдруг я услышала его голос...да похожий...да знакомый...но кто это?...я так и не поняла....джон!? имя которого я написала на бумажке….возможно…но не факт, потому что не вижу его лица…

чувак-мэгги где же ты...любовь моя, неужели тебе и вправду на всё наплевать...
времени осталось не так то много...слышь люк!...кажеца я был прав с самого начала ей наплевать на тебя... значит ты ей не нужен...уверен она даже не искала эти записки ….канешно ей это нахрен не надо...
она и ту первую просто смяла в комок и выбросила в мусор, я больше чем уверен... эх непробивная мэгги...могилой не исправишь её пофигизм...
ну да ладно друг в твоём случае картина неизменна...я всё равно тебя убью в полночь...так что боюсь тебе всё равно никто бы не помог...с мэгги у меня просто отдельная совершенно другая история...которая много чего доказывает....

факин щит!!! я не хочу быть свидетелем убийства...я вообще не хочу быть в этом замешана...мне проблемы не нужны...
после того как этот мистический чувак, сел обратно на стул...я тихой сапой потопала обратно к лодке и уплыла...
казалось он меня сейчас обнаружит и тогда мне конец...выстрел в спину...так страшно мне ещё никогда не было
как только появилась связь я хотела позвонить в полицию...но время было уже за полночь...а значит люк уже мёртв…и мой звонок будет малость запоздалым…
я подумала что смысла нет уже звонить сейчас ...пусть люди сами расследуют то что им надо...я не подписывалась на это...я лишь играла
чтобы меня потом допрашивали, и задавали тысачу вопросов...мне этого не нужно...
я пожалуй пойду домой...и хорошенечко высплюсь...потому что день был тяжёлый...
пускай маньяк и наглядно доказал что мне плевать на людей...я всё же надеюсь что он не выстрелил…и я увижу люка в понедельник на учёбе…ну а если нет…блин…тогда жаль…наверное…


Рецензии