Надежда аппарата. Часть 3

    Глава 3.
  Новое начало.


В глаза ударил яркий свет. Я еле открываю глаза. Достаю из под подушки телефон. 13:45. Отлично! Потянулась. Встала с кровати,  пошла в ванну. Посмотрев в зеркало, я даже не удивилась. Как обычно. Орлиное гнездо и сонные глаза. Я вкулючила воду, умылась. Начала расчёсываться. Через пару минут этот комок русой пряди, превратился в нормальные волосы. Я выхожу из ванны. Меня сразу поманил аппетитный арамат с кухни. Бабушка жарила блинчики.
-Ммм, как вкусно пахнет!
-О! Уже проснулась!
-Да. Доброе утро, бабуль! -я целую её в щёчку.
-Доброе утро, детка. Кстати, тут к тебе пришли...
-Кто?
-В гостиной.
Я иду в свою комнату, одеваю лосины, майку и выхожу в гостиную. Ооочень темно и я ничего вижу. Включив свет, я просто встала в шоке!
-Женя?!
-Привет..
-Проваливай.
-Рит, выслушай меня.
-Проваливай, я сказала!
-Ну как хочешь... Только знай... Я рад, что это сделал.
Женя, не дождавшись ответа вышел из дома. Я прохожу на кухню.
-Бабуль. я наверное домой поеду.
-Хорошо. Тебе дать денюшку?
-Нет, спасибо. У меня есть.
-Хорошо.
Я выхожу в коридор, беру иже собранную сумку, парку и выбегаю со словами из дома.
-Пока, бабуль!
Я бегу по мокрому от таевшего снега осфальта, на остановку. Пытаюсь уловить хоть одну мысль, которые "бегуют" одна, за другой. Добежав до остановки, сжусь на скамейку и жду автобус. В голове кучу мыслей. Как на вечеринке оказался Макс? Зачем я согласилась, чтобы он подбросил меня до бабушки? Я хочу покончить с собой. вдруг подезжает мой автобус. Я захожу, отдаю деньги за проезд и ухожу на последнее сиденье. Всю дорогу я смотрела в окнои слушала в наушниках музыку. Вышла на остановке у дома Ани. Ну что ж... Жизнь, та ещё стерва! Я подхожу к дому и звоню в дверь. Мне открывает мама Ани.
-Здравствуйте, Надежда Игоревна!
-Здравствуй, Маргарита! Ты к Ане?
-Да. Она дома?
-Да в комнате, проходи.
Я прохожу в дом, разуваюсь, снимаю куртку, вешаю на вешалку.
-Спасибо. -Я повернулась к её маме и ушла в комнату подруги.
Аня сидит на стуле и смотрит в окно. Как на неё это похоже...
-Ну привет.
-Рита?! Привет. -Аня словно в шоке смотрит на меня.
-Что ты так на меня смотришь? Думала, я всё так и оставлю?
-Честно сказать, да.
-Плевать. Слушай меня. -я угражаю ей пальцем. -Мы с тобой обе сделали ошибку! Я же её сделала, когда начала дружить с тобой! Если сейчас вас обоих прощу, то это будет новой ошибкой! Я так не хочу. -я выхожу из комнаты, обуваюсь, хватаю сумку и куртку.
-До свидания!
-О, Рит, ты уже уходишь? -В этот момент выходит Аня.
-Рит, выслушай меня!
-Да, Надежда Игоревна, уже ухожу. К моему ооогомному сожалению, мне пора. До свидания.
-Приходи скорее.
-Ага. Обязательно! -Я выхожу из дома и бегу домой. Бегу по лужам, не о чём не думая. Слёзы катятся по моим глазам. Я не контролирую себя. Я не замечаю как начинаю реветь и приближаюсь к дому. Я остановилась около дома. Не много подумав, я вставляю ключ в замочную скважину, поворачиваю ключ, захожу домой.
-Паша! Алёна! Маам? Паап?
К счастью дома никого не было. Я снимаю куртку, забегаю в ванну, умываю лицо, крашусь. Посмотрев на свои волосы в зеркало, мне в голову пришла чудесная мысль! Я бегу в комнату, переодеваюсь в цветастые лосины, блузку, переобуваю кеды, беру деньги и бегу в прихожию. Одеваю парку, беру сумку и выхожу из дома, закрываю дверь и иду к парикмахерской.Дохожу до парикмахерской. Вот оно-место, которого я так всегда боялась. Я захожу в парикмахерскую. Там работает моя подруга Катя и поэтому я прекрасно знаю, что делать с волосами в разных ситуациях.
-Здравствуйте, А Екатерина здесь?
-Здравствуйте. Да, пройдёмте за мной.
Я иду за кассиршой. Мы проходим в яркую, украшенную картинами и журналами, комнату. Вижу Катю, которая колдует над головой девушки.
Готово!
-Спасибо, Катенька! Ты лучшая!
Девушка обняла Катю и вышла за кассиршей.
-О! Рита!Я так рада тебя видеть!
-Я тебя тоже очень рада видеть! -мы обнимаемся, я сажусь в кресло, Катя распускает мой хвост и расчёсывает волосы.
-Тааак, что будем делать?
-Стрижку "треугольником" и покраску.
-Хорошо. выбирай цвет. -Катя подаёт мне палитру и уже моет голову. Пока она меня стригла я выбирала цвет.
-Ну как? Выбрала?
-Да.
-И какой же? -она колдует расчёсткой над укладкой волос.
-Голубой.
-Что?
-Я хочу голубой цвет волос с лиловым оттенком.
-Нет, Сомова, ты в конец с ума со шла.
Я улыбаюсь.
-Бывает.
-Ты уверена? Придётся обесцветить волосы. А это жуутко не приятно.
-Я готова.
Ну что ж... Это действительно было не приятно. И, кстати, её внешность. Блондинка с пышлными волнистыми до пояса волосами. В чёрных обтягивающих брюках (прям в моих любимых), белой блузке с чёрным кожанным ремешком и высоких сапогах на шпильке. Её яркий макияж всегда кидал меня в шок. Чёрные толстые стрелки и огромное количество туши. Тем временем Катя красит меня в лилово-голубой оттенок. Спустя пару часов Я звоню Максу.
-Алло?
-Макс, привет! Это я!
-Да.. я понял..
-Слушай ты не занят?
-Да нет..
-Отлично! Может встретимся через пол часик в парке?
-Хорошо. Я подойду.
-ладно. Буду ждать.
-Это кого ещё ждать будет. -Мы смеёмся.
-Ну посмотрим. До встречи.
-Пока.
Я отключаю телефон.
-Кто такой Макс? -Спрашивает меня катя, укладывая покрашанные волосы.
-Друг детства.. Ты его должна помнить..
-А.. Этот то, который Арсеньев, что ли?
-Он самый.
-Ну ты, блин, не перстаёшь удивлять. -Я смеюсь.
-Пора бы привыкнуть.
Катя подхватывает мой смех.
-Ну что? Т ыготова?
-Да.
-Ну ладно.
Катя поворачивает меня к серкалу. Ощущение, что передо мной сидит абсалютно другая девушка! Я начала улыбаться до ушей! Мои волосы приобрели оттенок морской волны и лиловое мелированние.
-Спасибо, Катенькаа! -я прыгнула на подругу и начала обнимать её. -Спасибо! Спасибо! Сколько я должна?
-Да ты что? Какие деньги? За такой ужас и деньги брать.
-Кать, я тебя обажаю.
Я выхожу из парикмахерской и направляюсь к парку. Светит солнце. На улице хорошая погода.Мне так хорошо. Я дошла до парка и села на скаймеку в центре. Через минут 10 я увидела знакомый силует. Я встала со скамейки и пошла на встречу.
-Всё-таки ты долго собираешься...
-Сомова, ты псих. -я смеюсь.
-Ты к этому ещё не привык?
-Постепенно. -мы смеёмся.
Мы отлично провели этот вечер. Гуляли, смеялись, разговаривали. Я хотела, чтобы этот вечер длился вечность.
-Маакс, смотри! -я указываю на холм, который переростает  в резкий обрыв и из него торчит 3 маленькие досочки от плота.
-Неееет. Ты этого не сделаешь.
-Ты уверен? -я иду к обрыву.
-Сомова, ну перестань!
Я посмотрела на Макса, встала на доски.
-Нет, ты реально с ума со шла! -я смеюсь.
--Ююююхууууу!
Макс становится рядом и мы орём во всё горло. Адренали стучит по венам. Ветер развивает мои голубые волосы.  Мне хорошо. Я этот вечер запомнится мне на долго. Мы с Максом идём к моему дому уже в начале 11. Мы идём по алее, едим мороженое и смеёмся. Дойдя до дома. Мы остановились.
-Ну вот и пришли.
-Ну так до завтра?
-До завтра.
-Мы смотрим друг другу в глаза. Чуть позже он наклоняется ко мне и наши губы сливаются в поцелуе.
-До встречи.
-Я заеду за тобой завтра.
-Я буду ждать.
Я иду к дому и открываю дверь. Поворачиваюсь к Максу. Помохала рукуо и улыбнулась. Он ответил мне тем же, затем пошёл домой. Я захожу домой и вижу, что все уже дома. Я раздиваюсь и направляюсь к лестнице.
-О! Привет, Рит! А мы думали ты у бабушки.
-Нет, Алён. Я гуляла.
-Что ты сделала со своими волосами?
-Покрасилась, а тебе, что не нравится?
-Да, не нравится!
-Мам, хватит..
-Нет, не хватит! -она выходит из-за стола и подходит ко мне. -Ты просто уродуешь себя! Эти волосы, синяки. Это всё просто ужасно!
-А кто сказал, что эти синяки из-за меня? -я посмотрела на маму и ушла в комнату, закрыв её на ключ. Переоделась, растелила кровать и легла в кровать. Заметила луну в окне и стала на неё смотреть. Вспомнила сегодняшний вечер с Максом и улыбнулась. Я закрыла глаза и улыбнулась. Не ужели я люблю его? Да, я люблю его. Я и спокойно засыпаю с улыбкой на лице.


Рецензии