посвящаю тебе

пожайлуста
не дай мне стать плохой
пожайлуста
не убивай во мне меня
ведь я еще жива, я дышу и двигаюсь
пожайлуста
давай достанем до звезд ладонями
будем их есть ложками
они вкусные, я уверена
пожайлуста
давай будем долго долго
с тобой
если я не ошибаюсь мы будем навсегда
мне так сказали люди
зачем я их слушаю?
пожайлуста
сделай так, чтобы мы умирали вместе
под старым дубом на пикнике
молодыми, с горящими от любви глазами
под песню The Killers
пожайлуста
давай кричать на всю
танцевать
посадим горло
попадем под дождь
и в этот момент мы будем самыми
счастливым людьми во вселенной
пожайлуста
запомни
что я не перестану тебя любить
через месяц
через год
через 100 лет
никогда
пожайлуста
не переставай являться ко мне во снах
через все планеты
и голубые океаны
пожайлуста
скажи что ты меня никогда
не обманешь
не предашь
не оставишь
пожайлуста
не переставай так улыбаться
как сейчас
мне
у моря своя космическая душа
в которой я
каждой клеткой
медленно
скользко
разлагаюсь
для тебя


Рецензии
лично мне стих понравился но мне интересно одно, что это за принцип рифмовки?

Анастасия Власенкова   27.03.2014 18:11     Заявить о нарушении