Клубок

Я-клубок. Мы все-клубки. Только кто-то маленький, невзрачный, почти полый, а кто-то массивный, яркий, многогранный (если можно так выразиться, конечно). Сейчас попытаюсь объяснить своё почти идеальное сравнение. Клубок, если кто не знает, это скопление переплетённых нитей, которые используют вязальщицы в своём мастерстве. И клубки бывают идеальные, ровные, собранные из одинаковых нитей, длинных или коротких. А бывают очень разношёрстные, как будто бы кропотливо собранные по маленьким частям в течение долгого времени. Также и люди. Вот представьте. Есть те, у кого размеренная жизнь, состоящая из дней, похожих на правильные линии-нити. Кстати, чаще всего, они невзрачные - серых, приглушённых тонов. На них просто неинтересно смотреть, не то что изучать. А есть люди, у которых каждый день делает свой вклад в общую историю - глубокую, необычную и неподдельную. Они собраны из разных ниточек, которые переливаются разными цветами в зависимости от освещения. Вот таких я люблю, их можно разглядывать часами, каждую нить можно изучать в отдельности.
Я - клубок. И я сама собираю все свои нити. Хотя нет, несколько первых из них были собраны моими родителями. Они заложили основу. Я же сделаю клубок таким ярким, каким только смогу.


Рецензии