Дневник Молли Браун. Часть 1

                Вступление.
Это дневник Молли Браун. Здесь я буду писать каждый прожитый миг, день, год. В общем, я буду писать сюда все эмоции и чувства. Ну, пожалуй, начнем.
Меня зовут Молли Браун, мне 15 лет. Я неформал. Мои волосы испробовали на себе все цвета радуги, на данный момент мои локоны переливаются розовыми тонами. Я живу с матерью, отец… Я ничего не знаю про отца, не знаю даже, как его зовут. Моя мама работает менеджером в крупной компании. Мы живем в маленьком домишке, нет, ну не то, чтобы совсем маленьком. У нас с мамой разные комнаты. Моя комната – моя маленькая Вселенная. Здесь у меня есть все: от красок, до цветах в горшочках. У меня есть кот по имени Боб. Это рыжий комок счастья, который не дает мне по ночам спать. Ночью он запрыгивает на меня и начинает вертеться. Из – за этого я часто не высыпалась. Мама грозилась выгнать его на улицу, но она так и не решилась. Что касается школы, то я учусь плохо. А мне все равно на оценки, я прекрасно понимала, что когда – нибудь умру. И тогда зачем мне все эти дипломы, грамоты, медали? Их все равно сожгут, переплавят, выкинут в открытое окно. Друзей в классе у меня не было, наверное, одноклассники боялись меня. Учителя редко вызывали меня к доске, ибо знали, что я ничего не отвечу. Однако я не жаловалась, мне одной было вполне отлично. Я ненавижу шумные компании, здесь я не могу стать собой. Но глубоко в душе, я всегда мечтала встретить такого  - же неформала, каким я являюсь…Ладно, хватит обо мне, лучше я расскажу о своей жизни.
                Глава 1
                «Серый день, хмурый день»
10 сентября, 2013 год. Недавно закончились летние каникулы. Все лето я провела на даче. У нас с мамой есть домик, куда мы уезжаем каждое лето от городской шумихи и суеты. Мама понимает меня на все 100%, я всегда могу доверять ей. Никогда мама не прикрикнула на меня, не ударила. Мне с ней хорошо… Я отвлеклась. Так вот, домик этот находится рядом с чудеснейшим озером, куда я ходила каждый вечер, и втайне от мамы, курила сигареты. Через озеро был протянут мостик. По озеру частенько плавали лебеди. Эти красивые птицы садились на воду и, вытянув свою прекрасную шею, плавали по зеркальной поверхности воды.
Утро 10 сентября. Я встала на 15 минут позже обычного времени. Мамы не было дома, она очень рано уходит на работу. На кухонном столе стоял завтрак и лежала записка. Содержимое этой записки гласило: «Доченька, завтрак на столе. Я погладила твою форму, она висит в коридоре на вешалке. Пожалуйста, одень форму и иди в школу. Я очень тебя прошу. Деньги я оставила тебе на тумбочке, тоже в коридоре. Будь умницей!». Я положила записку на стол и направилась в ванную. Взглянув в зеркало, мне захотелось отвернуться и больше никогда в него не смотреть. Я выглядела очень уставшей и утомленной. Вечные синяки под глазами придавали моему лицу «бодрый» вид. Губы были покусаны и изредка кровоточили. Розовые локоны свисали со лба. Руки от кистей до плеч были в синяках из – за частых падений. Я забыла сказать, что из – за головокружения я часто падала.
Я отвернулась от зеркала и начала чистить зубы. После утреннего туалета, я вышла на террасу и закурила сигарету. Я стояла в огромной мешковатой серой футболке, потягивала содержимое сигареты и смотрела на улицу. Люди носились туда-сюда, не понимая, зачем они это делают. Капли дождя падали на асфальт, оставляя мокрые следы. Листья кленов и других деревьев тихо падали с ветвей. Вскоре, я затушила сигарету и зашла в дом.
Я поела кашу, оставленную мамой, и пошла, собираться в школу. На часах было 7:45, еще полчаса до начала первого урока. Я не хотела идти в школу, но из – за мамы мне приходится туда ходить. Я не хочу ее расстраивать лишний раз.
Под ужасно – скучную форму, я одела черную футболку. Нет, ну надо же как – то потрепать нервишки учителям! В сумку я закинула ключи, мобильник, деньги, оставленные мамой, пачку сигарет и зажигалку. Все учебники лежали в моей сумке с того момента, когда я их получила. Я попрощалась с Бобом, закрыла дом и вышла на улицу. Дождь все еще продолжал идти. На дорогах появились первые лужицы. Дети шумно играли в этих лужах, а их мамы оттаскивали своих детей от места игры. В этот раз я решила не садиться на автобус, а пройтись пешком. Скучно, ужасно скучно. Мне так надоело ходить в школу! Я не хочу жить в этом мире, я хочу куда угодно, но не сюда.
Я таки пришла в школу вовремя, хотя я так надеялась опоздать. Я зашла в это ужасное здание и направилась в сторону гардероба. Технички даже не придирались ко мне, по причине того, что я забыла сменную обувь. Они прекрасно знали, что до меня не достучишься, мне будет все равно. Я подошла к расписанию, взглянула на часы и направилась на второй этаж. Шла я медленно, все еще надеясь опоздать. Однако время не торопилось, и я пришла вовремя. У нас была геометрия, нуднейший из уроков. Я села за последнюю парту, достала тетрадь на все случаи жизни и принялась рисовать. Приход учителя меня ничуть не смутил, я продолжала рисовать.
- А сейчас дети, я проверю вашу домашнюю работу, -  сказала математичка, взяла журнал и начала обходить парты. Я продолжала рисовать, даже не достала тетрадь. Математичка подошла ко мне:
- Ну, Браун, показывайте!
- Что показывать? – спросила я, пытаясь потрепать нервы учителю.
- Как что? Домашнее задание!
- Я его не сделала.
- Неуд! И почему вы без школьной формы?
- Не хочу! – сказала я и отвернулась к окну. Я чувствовала на себе взгляд математички. Стояла она пару секунд, а потом начала орать на меня:
- Ты! Ты убожество! Ты позор школы! Хамло да к тому - же, еще и наркоманка!
Вот тут уж мое терпение вышло. Нет, я не была наркоманкой. Да, я курила, но я же не кололась!
- Вы, конечно, извините меня, но я не наркоманка!
Тут математичка раскраснелась, подошла ко мне и взяла за волосы.
- Замолчи, ничтожество! Ты – никто!
Тут чаша моего терпения заполнилась, и я взяла и ударила математичку в лицо. Казалось, что та лопнет. Буквально пару секунд – и она начнет опять орать. Я не стала этого дожидаться, взяла сумку и просто вышла из кабинета. Я побежала в туалет, чтобы посмотреть, в порядке ли мои волосы. Да, все локоны были на месте, все в порядке. Я села на подоконник и начала курить. Втягивая дым сигареты, я тихонько хихикала. Не знаю, может я и впрямь сумасшедшая, раз смеюсь над тем, что делаю? Я потушила сигарету и вышла из туалета. Куда мне теперь идти? Не могу же я показаться на уроках после такого случая! Поэтому, моя голова повелела мне выйти из школы и пойти домой. Я вышла из школы и стремительным шагом пошла домой. На улице шел дождь, а я шла и дико смеялась, как будто я психопат! Что-то стукнуло мне в голову*, когда я подошла к дому. Я развернулась и пошла в совершенно другую сторону. Я шла к заброшенному микрорайону. Не знаю, зачем. Но мне просто хотелось что-либо сделать.
 Постепенно город пустел и становился мрачнее. На стенах уже начали появляться граффити. Людей становилось все меньше и меньше, скоро их совсем не стало. Такое чувство, как будто переносишься в другое место и время. А я все шла и шла, наблюдая, как меняется город. Деревьев здесь боле больше, трава росла гуще. Вскоре городские джунгли совсем отступили,  и показалась заброшенная территория. Нет, это было не жуткое место, это всего лишь недостроенный жилой комплекс. Здесь не было пьяниц, шатающихся по улицам, не было наркоманов. Здесь не было никого, кроме меня. Дома отбрасывали тени. Везде было пусто. Я прошлась по тропинке, ведущей к одному из домов. Дождь перестал моросить, и выглянуло алое солнце. Легкий ветерок развевал мои волосы. Я забыла об этом чудовищном мире и перенеслась в свой мир, который я видела. Восторг! Я поднялась на крышу самого высокого дома. Шикарный вид открылся моему взору. Такое чувство, как будто ты летишь. Это незабываемое чувство.
После того, как солнце село в облака, я достала пачку сигарет, зажигалку и начала курить. Я курю где-то 3 – 4 раза в день. Когда я нервничаю, бывает и 5 сигарет в день. Я не могу отказаться от курения. Я хочу, я очень хочу стать нормальной, но у меня этого не получается.
На улице стало совсем темно. Мне нужно вернуться домой, иначе мама будет волноваться. Я шла по пустынной улице. Люди косо смотрели на меня. А я была рада, что они так смотрят на меня. Все потому что они завидуют. Конечно, всем хочется быть независимыми, такими, какой я являюсь.
Ночной покров окутал город. Фонари давали слишком мало света, чтобы рассеять мрак. Луна поднялась и стояла «круглым куском сыра». Тихий шелест листьев был музыкой души. Я люблю темноту, я никтофиломанка.
Я пришла домой в полночь. Моя куртка насквозь вымокла. Я сняла ее и небрежно кинула на батарею. Я поднялась на второй этаж, чтобы посмотреть, все ли в порядке с мамой. Дверь в ее спальню была открыта. Мама лежала на кровати, не прикрытая одеялом. Она была словно ангел. Ее тихое и невозмутимое присутствие придавало мне сил.
Я тихонько зашла в комнату и накрыла ее одеялом. Мама улыбалась во сне. Мама! По моим щекам потекли соленые слезы. Мне жалко мою маму. Она так страдает из – за меня. А я? Я не ценю ее. Я хочу стать нормальной, но в тоже время, я не хочу расставаться с собой. А ведь моя внешность – моя душа.
Я еще немного постояла около мамы и пошла в свою комнату. Я бросила свой портфель на кровать и включила настольную лампу. На часах было 00:20. Я достала из портфеля учебник и тетрадь по геометрии. Я открыла тетрадь и взяла ручку. Настроения писать домашнюю работу совсем не было. Вспомнив события, которые произошли сегодня утром, я со злостью швырнула тетрадь в сторону. Я хотела сжечь учебник, но потом подумала, что это может навлечь неприятности.
Я выключила лампу и легла в постель. Тело ныло и болело от долгой ходьбы. Я закрыла глаза и попыталась заснуть. Тщетно! Глаза слипаются, но мозг совершенно не хочет отключаться. Может позвать Боба? Хотя, он будет ворочаться на мне, а это тоже не даст мне уснуть. Тогда я решила считать овечек: «Раз овечка, два овечка, три овечка…» Не помогает. Мне нужно покурить. Я приподнялась с кровати и достала из сумки сигарету и зажигалку. Я чиркнула зажигалкой и зажгла сигарету. Я забыла одну вещь! Приподнявшись, я открыла окно и выглянула наружу. Ах, этот ночной воздух! Как приятно курить сигарету и смотреть на ночной город. Свет домов и трасс навевают чувство одиночества, но оно вскоре проходит. Запах дыма остается на моей одежде. Я чувствую легкость и сонливость. Я потушила сигарету и улеглась обратно в постель. Воспоминания нахлынули на меня волной, и я закрыла глаза. Под их натиском я заснула.

               
                Глава 2
                «Неожиданное известие, или магазинчик сладостей»
11 сентября, тот же год. Я проснулась в 4 часа утра. Почему, спросите вы? Я проснулась из – за тихих рыданий мамы в кухне на первом этаже. У меня был чуткий слух, я могла услышать любой шум. Я поспешно спустилась на первый этаж. Мама сидела за столом, держала письмо в руках и плакала. Я подбежала к ней.
- Мама, мама, что случилось? – в испуге спросила я.
- Молли, случилось несчастье. К нам возвращается твой отец…
Мои глаза расширились от удивления. Мой отец! Я никогда не знала его. Кем он был? Кто он? Я отодвинула стул и села. Мое лицо расплылось в улыбке.
- Мам! Так это же здорово! – крикнула я.
- Нет, дочур, это плохо. Я ни разу не говорила тебе, но я вижу, что мне придется это сделать. Твой отец отставной майор, который за жестокость, угодил за решетку. Когда мы были молоды, он не был таким, а сейчас…Он будет пьянствовать, потому что у него слабость к алкоголю. А когда он пьян, он свирепствует и начинает бить окружающих.
Это известие повергло меня в шок. Мой отец – преступник? И моя мама страдает из – за него?
- Мама, почему же ты тогда не развелась с ним? – спросила я, пытаясь ответить на мои вопросы.
- Я разведена. Но он все равно приедет к нам. Не факт то, что он не гулял с другими женщинами. Я прошу тебя, Молли, принеси мне сигарету. Я знаю, что ты куришь. Когда я стирала твою одежду, я нашла у тебя в кармане сигарету.
Я покорно побежала наверх. Порывшись в сумке, я нашла сигарету и зажигалку. Со скоростью света я добежала до первого этажа. Мама взяла у меня сигарету из рук, подожгла ее и выпустила изо рта струйку белого дыма. Ей становилось легче, как и мне, когда я курю.
- Молли, тебе нужно уехать к бабушке. Я сама во всем разберусь, а потом приеду к тебе…
- Нет, нет и нет! Я не брошу тебя! Если надо, то я дам ему отпор! – закричала я. Я не дам в обиду маму!
- Глупая ты еще! – сказала мама и обняла меня. От нее пахло куревом. Она была шикарна: такая нежная, добрая и заботливая. – Ладно, иди спать!
Я поднялась наверх и закуталась в одеяло. Я начала плакать, мне жаль ее. Почему ей так не везет? Разве она плохая? Почему Небеса дают ей лишь испытания?
Я проснулась в 10 часов утра и сразу же решила не идти в школу. Мама ушла на работу, не оставив мне завтрака. Но я понимала ее состояние. Ей было очень плохо. Я немного рада, что приезжает папа, и немного огорчена. Какое – то непонятное состояние.
Я приготовила себе бутерброд с чаем. Перекусив, я вышла на улицу и закурила сигарету. Я курила всегда на террасе, реже в своей комнате. Люди все время глазели на меня, как будто я картина. Меня это выбешивало. Я не люблю, когда на меня смотрят.
После перекуса и курения, я решила побродить по улице. Я одела куртку, которая уже высохла, и выскочила на улицу. На улице не шел дождь, но было все также сыро и промозгло. Так хотелось укутаться в плед и сидеть так целый день. Но я была не из домоседов, мне хотелось воли, свободы действий.
Я шла по улице и смотрела на витрины магазинов, в лица прохожих. Я не хотела идти в заброшенный микрорайон, я была там вчера. Я ходила по городу просто так, бесцельно, пока моему взору не открылся магазин: «Стрит – арт». Магазинчик был очень симпатичным снаружи. Я решила зайти внутрь и посмотреть, что там продают. Полки магазина были заставлены баллончиками с краской, холстами, мольбертами и многим другим. Продавала все это молодая девушка с пирсингом в носу, ушах и, скорее всего, в пупке. Я подошла к прилавку.
- Что вам нужно? – писклявым голосом спросила продавец.
- Мне нужен баллончик с краской, - ответила я.
- С какой?
- Давайте, с красной.
- Еще что?
- Все!
- С вас 4 доллара, - сказала продавец и протянула мне бумажный пакет с баллончиком. Я достала из кармана купюру. Продавец взяла ее, повертела в руках, даже понюхала! Потом, она с недовольным видом взяла ее и положила в кассу.
Я вышла из магазина и достала баллон из пакета. Меня это ужасно порадовало. Я пошла к мосту, где рисовали самые шикарные граффити. По дороге к мосту я думала о маме и об отце. Я думала о том, как мой отец увидит меня, и как это воспримет мама. Я не поеду к бабушке и не брошу маму! Ни в коем случае!
Я дошла до моста. Скинув куртку, я сняла колпачок с баллончика и начала рисовать. Слои краски покрывали стену. Вместо серой, стена становилась красной. В этот рисунок я вкладывала все свои эмоции, моменты жизни плохие и хорошие. Краска наносилась медленно, но захватывая все больше и больше пространства. Вскоре, после часа усилий у меня получилась дерзкая и вызывающая надпись: «Fuck U!». Эта надпись выражала мое состояние за последние несколько дней. Мое состояние было очень паршивым. Я не люблю расстраивать кого – то.
Когда моя надпись полностью высохла, я взяла свой телефон, сфотографировала ее и выложила в Tumblr. Я не знаю, зачем я это сделала. Просто так.
После «урока рисования» я решила пройтись еще разок по городу, вдруг найду что – нибудь интересное. Я проходила по тем же самым улицам. Все те же витрины, лица… Хотя, стоп! Это что – то новенькое. Я стояла перед магазином сладостей. Магазин был хорош: его здание было похоже на вафлю, на крыше виднелся леденец и вывеска: «Сладости от дядюшки Пекоса». Около магазинчика стояли искусственные мармеладные деревья.
Я решила зайти и посмотреть, что там продают. Я приоткрыла дверцу и оказалась в магазине. В магазине было достаточно душно. За прилавком никого не было. Кажется, магазин был пуст.
- Здравствуйте! Есть тут кто – нибудь? – обратилась я в пустоту.
- Да, подождите секундочку, - ответил мне чей – то голос. Это была девушка.
Через несколько секунд к прилавку подбежала девушка. Ее блондинистые волосы доходили ей до пояса, одета она была в шотландскую юбку. На шее у нее висело ожерелье из пивных крышек. Ее голубые глаза были навыкате и удивленно смотрели на меня.
- Что вам угодно? – спросила меня девушка.
- Дайте мне, пожалуйста, коробку овсяного печенья и зефир.
- Что - нибудь еще желаете?
- Пожалуй, дайте мне еще леденец.
- Какой именно?
- Вот этот, в форме клубники.
- С вас 2 доллара и 5 центов! – сказала девушка и взяла у меня деньги, молча положив их в кассу. – А как вас зовут? – спросила девушка
- Меня зовут Молли, - ответила я девушке.
- А меня Луна. Приятно познакомиться, Молли, - сказала девушка и убежала.
Я немного постояла в магазине, но потом, взглянув на часы, поспешила домой.  Я дошла до дома. Мамы все еще не было. Я прошла в кухню. На столе лежал конверт, адресатом была моя мама. Мое любопытство заставило меня взять конверт и открыть его. Там лежало письмо.
«Дорогая Лили,
Это Майкл, твой муж. Надеюсь, ты скучала по мне, ибо я скоро приеду. Я отбыл свой срок, теперь я на свободе. Многие до сих пор страшатся меня. Я надеюсь, что хоть ты меня не боишься. Маленькая Молли, наверно, уже подросла. Сколько ей, 14? Если я, конечно, не ошибаюсь. Я думаю, что вы не нуждаетесь, ибо ты, Лили, довольно таки хорошо зарабатываешь. Когда я вернусь к вам, мне нужны будут деньги. Я приезжаю к вам через неделю.
Твой муж,
Майкл Браун»
Мне стало очень тошно и противно. Мое отношение к отцу сразу испортилось, и непонятно, почему. Я скомкала это письмо и выкинула в мусорное ведро.
Поднявшись наверх и открыв окно, я начала курить. Мне стало невероятно тоскливо. Сигарета быстро догорала.
Боб забежал ко мне в комнату. Кот одним прыжком запрыгнул на кровать и начал мяукать. Я докурила сигарету и посадила Боба на колени. Кот свернулся клубком и начал мурлыкать. Этот комочек счастья меня всегда радовал. Его довольное мурлыканье подбадривало меня. Кстати, Боб, ничуть мне не надоедал. Хотя этот  кот был очень прожорливым и съедал миску корма за один присест.
На улице заморосил дождь. Боб убежал от меня, оставив меня наедине со своими мыслями. Я села на краешек кровати и свесила ноги. Я сидела так довольно долго, пока входная дверь своим стуком не отвлекла меня от моих раздумий…
_____________________________________________________
Что то стукнуло в мою голову* - переносный смысл, имеется ввиду внезапно появившуюся мысль.


Рецензии
"Что то стукнуло в мою голову* - переносный смысл, имеется ввиду внезапно появившуюся мысль." сноска уровня КЭП*. А в остпльном ничего так.

* КЭП это Капитан Очевидность**

**А это тоже сноска уровня КЭП.

Герман Майлд   09.12.2014 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.