Воспоминания горка

Я помню нашу ёлку в Касьяновке... Это было что-то удивительное,волшебное... Она стояла среди бараков, на огромной горке, вся в огнях и ледяных игрушках. О чудо! Игрушки казались мне сказочными, хрустальными. Они блестели на ветках жёлтые, зелёные, синие, красные. Свежий запах ёлки всегда напоминает о подарках. А эта ёлка была сама огромным подарком для всех. Я помню как тяжело было взобраться на горку, я куксилась, а папа смеялся: - Любишь кататься, люби и саночки возить! Все смеялись, обгоняли нас)) Не помню на чём мы катились с горки, но помню что были втроём: мама, папа и я. Мы катились и катились, так далеко, далеко... И это было так здорово!!! А потом снова мы шли на горку, ребята постарше, обгоняя нас, неслись на горку гурьбой, а я пыхтела идя за руку с родителями, потому что очень, очень хотелось ещё раз подержать в руках эти необыкновенные ёлочные игрушки и прокатится с этой замечательной горки вместе со всеми живущими в нашей Касьяновке!


Рецензии
Приятные воспоминания детства. Вспомнил как сам катался с ледяной горки. С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   13.09.2015 13:01     Заявить о нарушении
Да..., детство это самая светлая пора в любом поколении)
Спасибо.

Нина Павлова2   13.09.2015 17:28   Заявить о нарушении