27 Матерщинники

На Юге России раньше обсценная лексика не то что бы отсутствовала. Всегда старшие могли одёрнуть младших, последние – затыкались.

Недавно идёт впереди меня парочка придурков  допризывного возраста. Несётся примитивный безыскусный мат. Тут вдруг один говорит что-то нехорошее на ухо другому. Последний останавливается, и кричит: «Ну дурак! Ну ты дурак!» Получается, что по той шкале ценностей «дурак» – ругательство более сильное, чем не понимаемые этими тупыми детками непристойности.

Вспомнился тогда сокурсник мой Ваня Ф. Был это северянин, хрупкий кудрявый блондин ангельской внешности в очках, говоривший исключительно матом. Даже по химии. Я его подкалывал, что такая речь ему не идёт. Смотрел он на меня недоумённо и вопросительно. Спустя лет десять я узнал, что на северах все так говорят. Включая интеллигенцию.

Уж если рассматривать наш социокультурный пирог, нельзя забыть и про центр. Другой мой однокурсник, коренной москвич армянского происхождения, Серёжа Л. человек был чрезвычайно вежливый. Как старый московский житель, Серёжа знал только родной русский. Однажды он наступил в метро девушке на ногу, и сказал: «Извините, бл_дь, пожалуйста!»

Теперь он живёт в Америке.

Где здесь логика? Да я же не про логику. Я – про мат!


Рецензии
Это точно, Владимир, ругаются везде по разному. На севере почему-то больше уважают наш родной русский мат. Но вот девушку, извиняясь, бл... назвать - это что-то.
Спасибо, улыбнулся.
С уважением, Слава

Вячеслав Дэлон   28.03.2014 19:44     Заявить о нарушении
На Севере, насколько помню, матерные слова заменяли знаки препинания. А также пробелы между словами. Потом это перекинулось на Юг :(

Владимир Остапенко   28.03.2014 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.