Глава 6

 До дома мы ехали молча. Я ничего не хотела с ним обсуждать, да и он был погружен в свои мысли. Я вспомнила, что нашла тетрадь брата в комнате и решила сегодня вечером полистать ее. И о ее существовании никому ничего не сказала. Зачем людям говорить лишнюю, бессмысленную информацию? Ведь я больше чем уверенна, что там его конспекты для учебы.
 Вот мы уже у Кейт. Она мирно сидела на диване и пила кофе. Я сняла куртку и тоже села рядом. Что-то с ней было не так. Она сидела вся бледная, и все время что-то бормотала под нос. Я толкнула ее легонько в плечо, и только тогда она меня заметила.
 - Что с тобой? Все в порядке? – Спросила ее я . Однако ее внешний вид сам отвечал на мои вопросы. Конечно, с ней что-то произошло!
 - Не молчи! Ответь! – Кричала я ей, прям под ухо.
 - Все в порядке, просто я устала, мне нужно отдохнуть, я пожалуй пойду. – Сказала она и пошла к себе в комнату. Это меня удивило еще больше. Просто даже если вдруг, у нее что-то и случалось она, всегда рассказывала. А теперь…. Я сидела и смотрела вдаль, не замечая, что твориться вокруг. Думала о том, что происходит и когда это все, уже закончится. А самое главное чем. В чувство меня привел поцелуй Джеймса в щеку. Его рука лежала на моем колене, а второй он приобнимал меня. Я отодвинулась от него.
 - Что…. Что ты делаешь? – Спрашивала я запинаясь.
 - Я хочу с тобой поговорить. Ты нужна мне. Понимаешь? Я всегда думаю о тебе. Хочу всегда быть с тобой.
 - Я не хочу! Не подходи ко мне прошу! Я не люблю тебя и мне этого не надо. Вокруг происходят убийства, о какой любви ты говоришь?!
 - Ладно, прости. Ты права, но знай, если что, я всегда рядом.
 «Этого я и боюсь», думала про себя я. «Возможно, это ты убил моего брата, и я боюсь, что ты повторишь это со мной». Я встала с дивана и направилась в комнату, которую мне выделила Кейт. Джеймс, молча, сидел на диване и нервно постукивал пальцами, смотря на меня. Как только я зашла в комнату, я почувствовала себя в безопасности. Мне было больно. Больно морально. У меня больше нет брата, от него осталась только тетрадь, я достала ее из сумки и решила почитать, меня никогда не интересовала его учеба, но сейчас, видимо от безысходности, я села читать. Но в тетради были не конспекты….
  То, что было в тетради нельзя описать в двух словах. Там были, какие-то химические формулы, разные наблюдения, имена людей, последствия…. Среди них была я. Но рядом с моим именем была пометка - неудачно и опыт номер 2, рядом с которым было пусто…. После меня никого не было. Также там было написано свое имя. Запись выглядела примерно так:
«Майк Роунстейдж - опыт №1 – нога онемела, трудно ходить, хромаю на левую ногу.- Состояние стабильное. Опыт № 2 – нога по-прежнему немеет, на ноге появились язвы.- Состояние не уравновешенное. Опыт №3- нога отказывается функционировать, совсем не чувствую. – Состояние ужасное, убил человека». Больше я не могла этого читать…. Что он делал? Зачем? Почему? Слезы покатились по щекам. Я решила разобраться до конца что это и окунулась в эту тетрадь.  Последний его опыт над собой был таким: «Опыт №4 – ногу пришлось ампутировать, не появлялся на учебе 4 дня. Не могу выйти из помещения. – Состояние- трудно описать упадок духа, чести, ненавижу весь мир». Я плакала, сидя на кровати. Почему ты мне не сказал до этого? И что за чертовы эксперименты?! Тут я отвлеклась потому, что за дверью происходило, что-то странное….


Рецензии