Демонократия. Распятая Истина свидетельствует

Распятая Истина – свидетельствует о Себе...
Напрасны оправдания палачей –
распятая Жизнь – свидетельствует о Себе...
Напрасно Ненависть освящает себя жестокостью –
распятая Любовь – свидетельствует о Себе...
Страшна ярость Лжи –
слова её – гвозди,
ложе её – жестокое распятие, но:
убившие в себе Истину – свидетельствуют о Её правоте...

«Зачем вы преследовали Меня и распинали Меня?» –
спросит палачей Истина–Жизнь–Любовь.
«Вы льстили Мне, не понимая Меня,
вы ненавидели Меня завидуя Мне,
вы были вечно вне Моего Сердца, а значит вы не со Мною –
и ныне Я вами распята».

Что сможет ответить Вечная Ложь? В ней нет Вечной Истины.
Что сможет ответить Вечная Смерть? В ней нет Вечной Жизни.
Что сможет ответить Вечная Ненависть? В ней нет Вечной Любви.


Рецензии