В. М... 3

Твой нрав давно пленил мое сознанье,
И, чтоб не делал, вырваться уж не смогу,
Вот сила твоего очарованья –
Теперь люблю тебя одну.

Из-за любви капризы все твои терплю,
Молчу, стараюсь и не пререкаться.
Пойми, красавица, я так тебя люблю,
Что не хочу теперь один остаться…

Ты муза для меня, поверь,
Без мысли о тебе не напишу ни строчки.
Когда закроешь предо мною дверь –
На месте слов окажутся лишь точки.

Быть может не простишь мне все,
Или изменишься немного,
Любить тебя буду все равно –
Нет больше ангела такого…

Я очень благодарен за ученье,
Что научила меня жить, любить,
Не пропадать в мечтательном забвеньи,
И равнодушным никогда не быть.

Рад, что с стишком все получилось,
Надеюсь, что ты все ж поймешь меня,
И, как бы будущее не сложилось,
Знай, я всегда буду любить тебя…

5.01.1997


Рецензии