Судьба. роман глава 10 кабан

                Глава 10.

                КАБАН.


                Кабан, Сошников Александр Васильевич,  был человеком не простым. Родился в семье военных. Рос нормальным мальчиком. Хорошо учился, занимался многими видами спорта. К окончанию школы при двухметровом росте и почти сто килограммовом весе, он был успешен во всём: в учёбе, спорте, в общении с друзьями, с девушками и прочее, и прочее. Ему пророчили блестящее будущее. Кандидат в мастера спорта по волейболу, лёгкой атлетике и, главное, боксу. К его недостаткам можно было отнести неумение проигрывать и прощать. Сначала это были спортивные проигрыши, в результате которых возникали конфликты, которые списывались на спортивную злость.


             После окончания школы, поступил в Московский институт физкультуры. Отойдя от семьи и её влияния,  Саша стал резко меняться. Основным его видом спорта стал бокс. Москва, это, конечно, не провинция, не областной  центр и конкуренция в любом виде спорта здесь на порядок выше. Он с головой ушёл в бокс. Тренировался  фанатично. Удары с обеих рук стали просто ударами огромных  кувалд. Тренер долго на выпускал его на официальные соревнования. Молод ещё. А спаринг-партнеры, его товарищи по боксу, отказывались от учебных схваток с ним. При договорённости вести бой не в полный контакт, любой пропущенный им удар приводил его в бешенство, и начиналась короткая драка, заканчивающаяся нокаутом соперника. Тренер пробовал говорить с ним, но всё бесполезно. Парень ожесточался прямо на глазах.


              Саше исполнилось восемнадцать лет.  Тренер встал в ступор, то ли расстаться со своим подопечным, то ли дать ему урок, что он не самый, самый, а сопляк, которому учиться и учиться и в боксе, и  в жизни. Однажды он спросил Сашу, хочет ли он встретиться с настоящим боксёром, чемпионом Советского Союза. Тот аж подпрыгнул от неожиданности и радости. На ринге в ЦСК он встретился действительно с чемпионом, но совсем недавно ушедшим из официального бокса. То есть, чемпион, был в форме и продолжал тренироваться. Прозвучал гонг. Саша бесстрашно бросился на соперника и … провалился. Дыхание остановилось, в глазах поплыл туман. Он медленно опустился на «четыре точки». Постепенно боль от удара в солнечное сплетение отошла, и не успел судья на ринге сказать «восемь», он уже стоял в боевой стойке. Чемпион снисходительно улыбнулся и движением кулаков к себе пригласил парня на бой. Не знал он, что у этого пацана в голове! Саша в низкой стойке, не давая уйти ни вправо, ни влево, стал активно наступать, применяя комбинации в несколько ударов. Он быстро загнал чемпиона в угол, и тогда произошло то, что не ожидал никто. Саша взорвался длинной серией боковых ударов,  и чуть отпрыгнув назад, в момент, когда ошарашенный силой и частотой ударов соперник чуть опустил руки, он нанёс сильнейший кроссовый удар справа, от которого соперник рухнул…. Считать не было необходимости. Нокаут был тяжелейший. Тренер просто обалдел! Потом он сказал своему подопечному, чтобы тот шёл в раздевалку переодеваться и ждать его.


                Ждать пришлось долго. Тренер, молча, пожал ему руку и сказал, что он, Саша будет выступать на первенство Москвы в тяжёлом весе в юниорах через месяц. Саша летел в общагу, как на крыльях. Ещё в коридоре он издал дикий крик радости, восторга и несгибаемой силы. Из комнат стали выбегать ребята и узнав об успехе однокашника, стали тискать его со всех сторон. Тут же послали гонца за водкой и началось. Часа через три, когда было совсем темно, Саша вспомнил девушку, которая ему очень нравилась и, не слушая никого, пошёл к ней. У её подъезда он увидел её и высокого парня в очках. Они стояли, держась за руки, и улыбались друг другу. В голове Саши всё помутилось. Он отшвырнул парня и, обняв девушку, которая яростно сопротивлялась, стал объясняться ей в любви, обещая стать великим чемпионом, и сделать её самой счастливой женщиной на свете. Очкарик, поднявшись с тротуара, пытался оттащить его от девушки, но тот, освободив одну правую руку, не глядя,  без замаха, резко ударил ребром ладони назад. Удар пришёлся прямо в горло. Когда Саша услышал предсмертный хрип бедного парня, он отпустил девушку, медленно повернулся назад и, поняв, что случилось, дико вскрикнул и побежал. Он бродил по ночной Москве до утра, а затем пошёл к общежитию, где его уже ждали оперативники….


                Пять лет строгого режима, учитывая его молодость, положительные характеристики и связи отца. За эти пять лет он стал Кабаном, за свою силу, бесстрашие, бесшабашность. Он был «правильным вором».  И хотя он ещё не был авторитетом, но законники все его признавали.


           После окончания срока Кабан порвать с преступным прошлым не смог. И после очередного ограбления, когда его группу «застукали», а при нём был пистолет, его опять посадили уже на семь лет. Примерное поведение и помощь с воли позволили ему выйти через четыре года. 1991 год. Кабану двадцать восемь лет. Две ходки, девять лет отсидки. Хороший послужной список! Кабан стал авторитетным вором. Он возвращается в свой родной город. Родители его чуть узнали. Их Шурик стал матёрым мужиком ростом более двух метров и весом в сто сорок килограммов. Настоящий медведь! Лицо, глаза, мимика, жесты излучали силу, уверенность и  властность. У родителей он пробыл лишь один вечер. С отцом выпили, но разговора не получилось.


               На следующий день Кабан пошёл к «смотрящему». Им был пожилой убелённый сединами старик. Как ни странно, но его кличка была человеческой – Иваныч.  Вор в законе принял Кабана радушно, сказав, что «маляву» по нему он получил. Его люди  быстро накрыли стол и удалились. Иваныч поднял рюмку с водкой:


-Ну что, со знакомством  и с волей!
- Пойдёт!
-Ну, рассказывай мил человек, как там на зоне.
-А что рассказывать? Сам, говорят, больше двух десятков лет чалился.
-Было дело!
-Ты, Иваныч, лучше расскажи, что в городе творится? Я здесь больше десятка лет не был.
-Понимаешь, Кабан, хреново что-то стало последнее время. Или старым я стал….  Только житьё стало паскудное.
- Что так?
-Слышал наверное про рэкет?
-Да так….
-Так, да не так! Мы, воры живём по своему неписанному закону – Воровскому. А эти козлы живут по своим понятиям. А понятия у каждого разные. Творят полный беспредел. Убивают, грабят, насилуют. Из-за них и нашего брата трясут. Разделили город между бандами. У нас в общак положить нечего. Когда так было? Мало того, воров мочить начали. Попробовали посадить на нож пару придурков, но против автоматов не попрёшь! Мало нас.
- И сколько?
-Человек семьдесят…
-А оружие?
-В основном ножи, да несколько пистолетов.
- Да!... Короче, Иваныч, собирай своих на завтра, а там  решим.


                Кабан решил всё по - своему. На завтра он отправил всех воров в разведку. К вечеру были собраны сведения о всех бандах, об их численности, вооружении, местах дислокаций, встреч, о разделе города на зоны влияния, о продавцах оружия. В ночь были угнаны несколько машин и совершено несколько нападений на торговцев оружием. К утру образовалась прилично вооружённая группа примерно из пятидесяти человек.  Место сбора и хранения оружия - заброшенный дачный массив. Вход и выход из него по одному, по двое и только пешком, и только ночью. Схема такая. Угон машин. Сбор на массиве.  Получение конкретного задания. По машинам…. И одна из банд перестаёт практически существовать. Главарей брать, если удастся. Оружие собирать. Своих раненных и убитых не оставлять. Машины бросать. Пленных в подвал. Начали с самой большой банды, которая была более других обнаглевшая, а значит уязвимая. Сразу в одном ресторане легло более полусотни бандитов. Появился первый пленник – бригадир этой группировки, который как на духу рассказал о банде всё, что знал, после чего был застрелен и выброшен в реку. Банда пыталась собраться вновь, но через неделю всё повторилось. С первой же операции в бандах начались разборки. Все были шокированы крутостью разборки. Но больше всего всех привела в ужас неизвестность. Круто и никаких следов. Ищут бандиты, ищет милиция…. Со второй и третьей группировками произошло всё тоже и по тому же сценарию. В бандах началась истерика. Страх  отравлял существование каждого члена любой
банды.

             Следующий этап был - взятие в плен главарей всех банд. Целую неделю выслеживали разведчики Кабана каждого великовельможного бандита и в один день все они оказались в одном подвале, но в разных комнатах. Переговоры  или в сленге - базар, вёл сам Кабан сначала с каждым в отдельности, а затем со всеми сразу. Бандиты видели лицо только Кабана, все остальные воры были в масках, как и во всех операциях. Разговор  один на один почти всегда не клеился. Держали фасон, блатовали. Предложение Кабана было одно – стать под его знамя, то есть создать одну мощную группировку. Ни междоусобных войн, ни беспредела. Дойных коров и бабок хватит всем. Когда задушевные разговоры закончились, Кабан приказал согнать удельных князьков в самую большую комнату подвала. Очень уж они удивились они, увидев друг друга! Вошёл Кабан с тремя автоматчиками. Выстроили всех пленников вдоль одной стенки. Кабан спросил последний раз их согласия о сотрудничестве и, услышав молчание, скомандовал: «К бою!» Клацнули затворы автоматов.  Бандитов вдруг прорвало. Все стали согласные. Тогда Кабан приставил к каждому новоиспечённому «сотруднику» по одному своему человеку и сказал, что это их «политруки» на первое время. Что если с ними что-то случится, то будут убиты они и их семьи от стариков до детей и все люди банды. Возражений не последовало.


                Дальше всё пошло на «производственной» основе. Каждое утро в офисе ООО «Компания – Престиж» Кабан собирал  своих теперь уже бригадиров и проводил «разнарядку». И попробуй не выполни!  Воры, кроме «политруков», оставались в тени и вели тотальную разведку по всему городу и области. С ними Кабан встречался отдельно с тремя четырьмя  и всегда в разных местах в городе или за городом.


                Лишь за один год Кабан, запугав и подкупив  властные структуры всей области, подгрёб под себя все бани, бордели, рестораны, крупные кафе, авторемонтные мастерские, транспортные предприятия, сети магазинов.   Всех остальных он доил нещадно. Кто противился его действиям, исчезали в небытии. Иногда у него были конфликты с «гастролёрами» из других областей, но результат был один – кто приезжал, тот пропадал без вести. Куплены были и продажные менты. И было их очень много! Приезжали к нему и москвичи, но по - хорошему. У тех размах был большой. Их желание – захват военных заводов, заводов по переработке нефти, захват добычи нефти и прочие сверх доходные производства. Кабан со своей информацией, получаемой им от всех его заведений, был просто находкой для них. Он во всех делах москвичей имел долю и способствовал претворению их замыслов в жизнь. Всё шло просто замечательно! Дела шли постоянно в гору. Правда, за два года ни одного выходного дня. Но денег было так много, что ему иногда казалось, что он может купить весь мир!  Воровской общак получал от него просто огромные деньги. В его тридцатилетие Кабана короновали. За него отдали голос семь законников собравшихся по этому поводу. Был ли он рад коронованию? Что заменил смотрящего Иваныча, ушедшего на заслуженный отдых? Сначала да, но затем….


                Всё и началось с затем…. Он влюбился! Кто-то может спросить - а может  ли такой зверь влюбиться?  Оказывается - может! Да ещё как!


                Однажды он решил «расслабиться», и в ночь заказал в одном из своих борделей девушку. И ему постарались угодить. Когда девушка вошла в его загородный дом, то Кабан не просто опешил - он остолбенел, окаменел, одеревенел и потерял дар речи! Он не мог глаз оторвать от неё! Перед ним стояла испуганная, высокая, изящная, словно выточенная великим ваятелем, прекрасная девушка. Увидев перед собой огромного истукана с раскрытым ртом и удивлённо-восхищённым взглядом, она испуганно и смущённо улыбнулась. Кабан усилием воли стряхнул с себя оцепенение и глупо улыбнулся. Потом они рассмеялись….

                Всё пошло как-то естественно и просто. Оказалось, что её выкрали у родителей в другом регионе и где она находится, она не знает. Что ей скоро будет семнадцать лет и она ещё девушка. Она сразу стала звать его Сашенькой, а он её Ларочкой. Она принимала его ухаживания, но отвергала любые приставания. Но, в конце концов, через  три недели их взаимная любовь привела их к интимной жизни. Они друг в друге души не чаяли! А ещё через неделю тест показал, что она беременна. Вот тогда-то Кабан горько пожалел о своём короновании. Пришлось объясняться.  Целый вечер он рассказывал о своей и неудачной, и удачной жизни, и конечно очень неправедной. Но к его удивлению Ларочка его не осудила, а сказала, что любит его и будет с ним всю свою жизнь.


Кабан весь этот месяц как на крыльях летал. Всё было хорошо и честно! Она стала для него единственным светлым пятном в его жизни.  Ещё через две недели она весело сообщила ему, что у них будет мальчик. Что так нагадала цыганка.  Кабан схватил её на руки, танцевал с ней, подбрасывал её и они почти всю ночь проговорили, о том как они будут жить и любить друг друга.


                На следующий день у него было несколько тяжёлых встреч с москвичами. В конце концов, всё утряслось, и грянула неимоверно бурная пьянка, которая к утру закончилась не хилой потасовкой, которую ему пришлось, разгребать. В состоянии эйфории, возбуждения от драки и в сильном опьянении Кабан прибыл домой, когда было уже светло. Ларочка не спавшая всю ночь начала плакать и обвинять его в измене. Слово за слово и Кабан стал кабаном. Он так и не вспомнил, за что, но вдруг залепил Ларочке такую пощёчину, от которой она пролетела через весь холл и осталась лежать без сознания. Кабан быстро вызвал скорую помощь, Ларочку привели в сознание, но после этого она стала как деревянная. Глаза потухли. Из всех слов - «да», «нет». При его появлении она отворачивалась и сидела или лежала, как мумия. Ещё через неделю, взяв очень большую сумму денег из открытого сейфа и обманув охрану, она скрылась.


                Кабан поднял на её поиски всю свою бритую гвардию и разведку вместе с милицией. На третий день её вроде схватила группа Угрюмого, но какой - то студент отбил её и они скрылись. Дальше пошло что-то не вообразимое. В течение последнего полугода он не потерял ни одного бойца, и вдруг за два дня кто-то избивает до полусмерти его трёх не хилых бойцов. Трое гибнут при загадочных обстоятельствах. Двоих расстреливают, а одному просто ломают шею. Ещё через день без вести пропадает весь экипаж Угрюмого. А это ещё четверо очень не хилых мужиков. И всё это как-то вяжется с этим молокососом, хотя и боксёром. А вдруг началось то, что два с не большим года назад, творил в городе сам  он, Кабан?  При таких мыслях волосы на его голове начинали шевелиться.


Рецензии