Из интервью - 4

           – Христофор Бониф… Прошу прощения. Христофор Венедиктович, я хотела бы…
           – Знаю, что ты хотела бы… Ха-ха-ха. Знаю!.. А ещё журналист!.. Эх, наше время!.. Разве позволил бы так журналист сформулировать мысль… когда она есть… Где я? Где мы?.. «Богатыри – не вы…»
           Вот помню… Впрочем, некоторых учить, что… Впрочем, не про тебя это.
           Скучно без меня стало на этой-то помойке?.. Вспомнили?.. Навестили? А я уже с пчёлками беседы веду. Мне до вас, как до… впрочем, про дверцу…
           ..Эх, надо бы дверцу в плите заменить. А нет таких! Не выпускают боле. Считают, что печей-то в стране и нет… О, как!
           Куда ставить – есть! А что ставить – нету!
           …Смотрю, смотрю, я телеканалы-то. Ты про это?  Читаю форумы-то. Официлюгу читаю, тоже. Имею, конечно, мнение по всему.
           И про то, что с МКС сразу не стыковались и про Боинг, мать его, залетел куда… А когда залетаешь… Это всегда неизвестно что потом. Так ли?
          
           – Я не про это. Вот как вы относитесь к последним событиям?
           – Математику премию-то дали? Хорошо! «Мильон меняю по рублю…»
           «Дали» и дали. «Взял» и взял. Чего тут думать? Или ты, миланька, про что?
          
           – Да, я хотела бы…
           – Опять она «хотела бы»… «Хочешь» – либо сбей охотку, либо зубы стисни. Так сказать: «на горло» ей – песне-то своей. 
           …Вона! Опять начал стихами говорить.
          
           – Что вы думаете о сегодняшних событиях на наших западных границах?
           –  А ты из каких будешь, что про границы-то так? «Наши». Тут ведь сейчас не разберёшь – что наше, что ваше. Тут ведь – отдельный разговор нужен.
           …А ничего!..
           А какие там события? Знал бы, какие события – думал бы. А так… стар я время тратить – думать о том, что «ваша-наша» братия скажет. Ведь нет более продажных… чем… те, которые эти события придумывают.
           У вас ведь что не слово – так вам кто-то рассказал о самом наисекретнейшем разговоре, приказе или как там его…
           Одним словом: одни вы знаете всё содержание секретов.
           Куда там разведкам мира?.. Лохи!
           А вам… всё божья роса, лишь бы бабки платили.
           Геббельс плачет от зависти. Рыдает. Головой бьётся, мать его.
           …Вот поэтому и уехал я к пчёлкам.
           …А я бы вас расстреливал. Как соврал – к стенке. Сначала по зубам кастетом потом… Ну тебя это не касается, тебе что-то другое придумать можно… А вот потом к стенке.
           Вот сама прикинь… С чьей руки вы едите – ту руку и лижите. Вот у кого ты получаешь зарплату? Прикинь! А откуда они в кассе? О!.. Уж не от продажи ли ваших газет бабло в кассе? О!.. Ты видела много дураков, чтоб ваши газеты покупали? Бабло моете! Выпустите десять тысяч, а затрат на мильон спишете. Знаю я всё это! Раздели свою зарплату на стоимость экземпляров. О!.. На тебя одну умную столько идиотов в стране должно быть?.. А?..
           …Так откуда денежки в кассе? О!..
           Вот кто туда их положил – того руку и лобызаете. В перерывах говорите, что ему надобно. Как канарейки в клетке. Надо, чтоб попели – покрывало снимет. Надо, чтоб молчали – накинет. А вам… Что до моей дверцы.
           …Ваша ведь задача какая?.. Вихрь замутить там, где его нет. Воду взбаламутить там, где чистая была. Белый снег… жёлтым сделать. Бабло в кассе проверить.
           Каюсь! Каюсь! И я грешен был. Но так – «был» же!.. А вы «есть»! Тут ведь… Разница есть… тут!
           А про полуостров-то… А что тут говорить?
           …Ушла жинка от беспутного мужика и деток увела с собой и то, что по закону ей принадлежит с собой забрала. Ушла и легла под другого. Тут хоть всем подъездом опять её в постель к нелюбимому засунь. Не будет той игривости. Да и тот не раз потом вспомнит худым словом, а то и по спине чем саданёт.
           Ну, а его дело какое?.. Обиделся. Тут либо горькую запивай, её всякими нехорошими словами поноси, либо махни рукой да жить начинай. А она? А что она? Будет ласкова да работяща – с любым проживёт. А будет, как была – опять на сторону потянет. Бабёнка ведь не только плечо твёрдое любит… О, как! Я не про то, что подумала, я про руку.
           А нет ума?.. Нет ума – считай калека.
           …Я про то: и что тут говорить? О чём? Обычная кухонная склока.
          
           – А земля, горы и моря?
           – А что земля? Дурят вас всех – главного не говорят. Открой любую конституцию и ты увидишь там, что есть такая… «государственная собственность». А кто владелец? Государство? А это что за хрень такая – «государство»? А это территория и люди на ней живущие. Так вот государственной собственностью владеют жители – граждане его. Вот они и распорядились своей долей – с собой потащили. Справедливо? Нет. А как накажешь, если не знаешь и не докажешь насколько несправедливо. А если справедливо, чего орать – что на улице слышно.
           Не-е-ет! С бабой тут ничего не сделать! Какая бы не была – баба! Себе дороже с ней связываться!
           Тем более ушла к тому, с кем барахла да детей по молодости нажила.
           Не-е-ет! «Баба» – одно слово! С кем ей лучше к тому и побежит. Тут  её хоть за подол, хоть за космы держи…
          
           – А тот, второй, к кому убежала? Как?
           – А как? Миловаться по первости будут, а там жизнь покажет.
          
           – Так ей и с тем неплохо было.
           – Е… куда хватила. Как ей было – надо у неё спрашивать. Тут ведь не всё скажешь, не всё расскажешь. Так ли? Тут ведь много всего. Не так посмотрел. Не туда и не вовремя руку положил. Тут, милочка, много всего быть может. А орать-то все соседи будут. Все!..  Одни потому, что к ним никто в постель не рвётся, другие – потому, что сами бы давно «ноги сделали» да не знают: куда и к кому под бочёк.   
           «Все мужики козлы!» А?.. Знакомо? 
           Пример-то… да… Не очень хороший. Но, опять же, для кого? «А мой пример – другим наука…» Тут ведь у путан-то выбора немного…
           «Все хорошие мужики – женаты!» А?.. Знакомо?
          
           – Так брошенного жалеть будут все…
           – Будут! И что? Ну, поможет раз-два «Виагра», а потом что? По себе скажу: это всё «мертвому припарок». Уж если нет того, что должно быть, то никакой косметологией тут ничего не поправишь! Тут ведь главное – не как выглядит, а как работает. Так ли?
           Тут надо стиль жизни менять, а не таблетки разные пробовать.
           Вот я… Впрочем… Что толку, что я тебе расскажу. Я тебе расскажу – ты другим с моих слов, а как на самом деле? О!.. А ведь у тебя есть шанс проверить. Но… Так и у всех «ваших-наших»… «Объективно».
           Ты как мужиков своих оценивала? «Объективно» или «субъективно»?
           Подлый вы народ – скажу я вам.
          
           – Так читатели-слушатели хотят знать!..
           – Это кто хочет знать? Те, кому «Виагра» уже не помогает? Зачем знать-то? Вот скажи: зачем им знать содержание секретного разговора одного с другим? А, ну, они о рыбалке говорили? А?..
           А, ну, если один другому не советовал свою бабу к себе приманивать? А?..
           Кто хочет знать и зачем? А?.. Делать нечего? Поговорить с соседом не о чем? Книжек уже не продают – нечего почитать? Озёра закрыли – нерест уже?..
           Хочешь знать – поезжай смотри.  Но не вас же, мать моя, слушать же?..
           Прости, Господи…
          
           – Так ведь одни говорят, что «хорошо всё», а другие «плохо».
           – Э… мать моя!
           Ты одних спросила: «Хорошо ли у вас?» Он холодильник открыл, краны проверил, выключателем щёлкнул и отвечает тебе: « Справно всё! Дюже хорошо усё!» А другого спросила – он, как глянет от Мурманска до Владика, плюнет, матюгнётся, увидев, что: дорог нет, из деревень бегут, работать негде, в органах власти казнокрады и дураки, да и выдаст тебе: «Дура! Где у нас хорошо-то! Байкал зас… тут топит, там взрывается, журналисты сволочи, либердепы – пустобрёхи, СМИ – шкуры продажные – не знают чего хотят, интеллы – жрут-пьют у нас, а бегают по соседям, сучат ногами, сплетничают, жалуются…» Много чего расскажет… Это другой-то.
           Тут, милка, как кто и куда смотрит.
           Для одних – его – это грядка его. Для других… Эх, дал же Бог другим напасть эту… Они за справедливость…
           Такой готов сто рублей затратить, чтоб своих десять – положенных ему получить. «Карахтер» у него такой.
           О, как! Вспомнил, как Роберт-то говорил: «Неведом нам покой, такой у нас характер особенный такой». Мы ведь без пилюлей, как без пряников.
           Что в праздники, что в будни.
          
           – Какой Роберт?
           – Да не Кеннеди!.. И не Макнамара!.. Ты его не знаешь, да и не к чему  тебе и знать-то. «Живи, обжирайся, в Макмастерах жуй – день твой последний приходит, буржуй».  О, как! Опять стихи!..
          
           – Так Вы мне ничего и не сказали…
           – Так ты у меня ничего и не спрашивала. Пыталась всё внушить, что тебе чего-то хочется. И всё!.. Понятно, – дело молодое. Так я и сам об этом догадывался.
           Вот только тайна у вас есть для меня великая: нахрена вам вот эти переносные компьютеры и… хрень вот в этих плоских чехольчиках? А?..
           Ни цели нет у вас, ни друзей, ни коллектива… а вот эта хрень есть.
           Ну, нахрена она вам? А?..
          
           – Положено так. Имидж. Стиль.
           – Положено им. Если уж ты положена, то нахрена тебе эти железяки?..
           Петь надо! С птичками разговаривать. По воде бегать.
           «Положено»… Вот и именно, что «положено». Всё-то у вас есть, а положено на вас всех… Вот и ходите с воротником таким, как…
           Чай-то будешь пить? С мёдом… Вку-у-усный! Как у мамки в детстве.
           Давно ли у мамки была-то? Болящая!
          
           – Всё собираюсь…
           – Вот, вот! Все-то вы только собираетесь жить, а жизнь-то проходит.
           Поставлю-ка я самовар. А?.. Всё никак ни про как, а гость ты для меня, хоть и из этих… Ну, да ладно, об дерьме ни слова.
          
          


Рецензии
Привет, дорогой друг Саша! А что бы вы про бабенку эту ни говарили, а поседнее: давно ли у мамки была, болящая? -вот всему черта, итог!
Пожить с мамкой, блинов да пирогов досыта поесть! Супу гороховового либо... А то все борщ да борщ :-)

Вера Шабалина   30.03.2014 02:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
Уж мы-то знаем, как по дому иногда все болит.
Завыл бы да побежал бы. И небо там выше, и воздух другой, и дышится, и смотрится, как раньше... Дом. В этом главное.
Конечно, людей понять можно. Всех людей.
Как у Вас-то дела. Ведь лето уже на дворе. Багульник... Ну, да ладно!...☺
Удачи всем Вашим!

Саша Тумп   30.03.2014 08:14   Заявить о нарушении
Всегда вспоминаю ваши слова, когда я сочиняла сказку про Снегурочку(пользуясь случаем,благодарю за вдохновение смелости) вы мне сказаи что-то типа того,что мысль моя быстрее скорости набра текста.Так вот, в силу этого моего недостатка,да еще неспособности выделить зерно мысли, рецензии получаются через чур рассеяными :-) Еще ощибки... Это планшет новый,неприноровлюсь пока. Но вы то как эту даму, или обеих даже!
Что касается меня, то у меня период осмысления происходящего ,или даже шире,пересмотра реальности, занятно :-) В связи с этим боюсь формровать много мыслей,замчаю - материализуются :-)
Мои семеро подопечных - обыкновенные дети, то кишки мотают, то целуют от избытка чувств. Когда-то я говорила,что не просто все, тепеь говорю - все очень посто! Любовь всему главная!
А на дворе весна, сейчас помдоры буду в ящики сеять, уж все сроки на исходе..

Вера Шабалина   30.03.2014 10:49   Заявить о нарушении
Ена... Поздно, наверное уже с помидорами, то...
Детки... Да! А куда без них?..

Саша Тумп   30.03.2014 10:52   Заявить о нарушении
Помидоры прошлой весной от падалика в теплице взошли, уж посе того, как рассаду я высадила, так вместе со всеми плодоносить начали. Думаю, еще успеют!

Вера Шабалина   30.03.2014 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.