Глава 7

 За дверью ссорились Джеймс и Кейт, я решила выглянуть из двери, но как только я это сделала, то они сразу замолкли. Делая вид, что ничего не было, и они просто мило общаются. Я вышла из комнаты и подошла к ним. Мне нужно было серьезно поговорить с Кейт. Но Кейт сказала нам спокойной ночи и пошла к себе в комнату, Джеймс направился домой.
Утро. Проснулись мы рано. И Джеймс уже был у Кейт, готовил нам завтрак. Мы с Кейт  вышли из комнат и чуть ли не на перегонки, побежали в ванну. Но тут в дверь позвонили, Джеймс пошел открывать. Я хотела у нее кое-что спросить, но тут я услышала голос Джеймса:
 - Девчонки, это вам.
 Он поднимался по лестнице с двумя красивыми коробочками. Со всей этой заварухой, мы забыли о том, что сегодня День Колумба. Обычно в этот день, в городе парад, но видно из-за погоды его отменили, а еще некоторые дарят друг другу брелочки со штурвалами.  Мы с Кейт переглянулись, взяли у него из рук коробочки и потрясли их. В них, что-то лежало, что-то мягкое, «наверное, игрушки», подумала я и открыла коробку. О боже, и снова это он. Зачем ему это? И кто он? Это все, что крутилось у меня в голове. Я уже привыкла ко всем этим ужасным вещам, и не особо испугалась, но Кейт. Мне казалось, что взглянув на меня, она улыбнулась, но потом она стала бледная, посмотрела в коробку и убежала, я не могла ничего понять. Что с ней? Может быть, мне показалось? Да, скорее всего так. Чему тут улыбаться? Я еще раз взглянула в коробку, там аккуратно в пакетике, лежало глазное яблоко и половинка от языка. Чтож, я знаю чье это. Но меня, честно говоря, волновало не это. Мне было интересно, что же это за опыты, и что за химические формулы. Что он хотел сделать, и кому что доказать? Я взяла ее коробку и свою, отдала офигевшему  Джеймсу и попросила отвезти в участок. Он дрожащими руками взял коробки, сел в машину и уехал, я пошла в комнату к Кейт. Она разговаривала с кем-то по телефону.
 - Кейт, можно у тебя кое-что спросить?
 - Я перезвоню. Да конечно спрашивай.
 - Ты в химии как?
- Ну в школе было 5, а что?
 - Я тут кое-что нашла, у брата. – И рассказала ей историю о том, что произошло.
 Она сидела, с умным выражением лица, как будто догадывалась, о чем я и в уме уже сама составляя эти формулы. Позже я ей протянула тетрадь, она открыла ее, мельком проглядела ее и закрыла. Я смотрела на нее ошарашенными глазами, а она лишь повернула голову в сторону окна и сказала.
 - Эти формулы рассматриваются в университете, на факультете биологии, когда проходят эволюцию. Понимаешь, преподаватели дают студентам это уравнение и просят решить, хотя на самом деле его решить не реально, возможно потом, какой-нибудь Эйнштейн или Ломоносов нашего времени решит его, но твой брат видимо не смог. Он не уровнял две части химического уравнения…. Возможно, это все и испортило, судя из описания его опытов.
 Она говорила это так, будто жила с моим братом всю свою жизнь, а я его совсем не знаю. Даже как-то обидно…. Но я ей доверяю, и мне кажется она права. Тем временем, Джеймс уже вернулся. Мы с Кейт сидели, болтали о мелочах, как вдруг я вспомнила о том, что хотела узнать по поводу Джеймса. Я спросила:
 - Кейт, а как ты думаешь, Джеймс способен убить кого-либо?
 - Все возможно, а почему ты спрашиваешь?
 Она спросила это так, будто сама убила кого-то. Сидела передо мной вся красная, как помидор и глаза бегали по всей комнате. Я слышала, как Джеймс смотрит телевизор внизу. Встала и решила присоединиться. Её поведение меня настораживает.


Рецензии