абсолютный кризис. самообман

... знаете, что такое иметь столько мыслей в голове и не мочь их вытащить на свет. раньше получалось, сейчас - никак. совсем.
в моей жизни с того момента, как я в последний раз здесь отметилась, произошло столько всего, что не описать словами и пером. но об этом я не хочу... это слишком мое.
видимо, причина моего творческого кризиса - это то, что я с мая прошлого года разучилась доверять. вообще. даже бумаге и ручке. не отрицаю, я много раз усаживалась за стол и пыталась что-то написать, но потом удаляла без сожаления, ведь это так... глупо.
глупо скучать по тем людям, которых никогда не сможешь простить; глупо тосковать по тем временам, когда все было легко и просто, как дважды два; глупо желать все вернуть, только потому что сейчас так тяжело.
я хочу все вернуть, но в то же время, я осознаю, что воврата той жизни не будет.
я совсем запуталась, я не знаю, куда мне идти дальше, что делать и чем заниматься. так что кризис у меня не творческий, а в жизни. я часто разговариваю сама с собой, сама себе задаю вопросы и не могу найти ответов.
о! будь проклята моя гордость и решимость. и пусть благославенны будут они.
на новый год в одной смс я написала "даже если бы хотела, не смогла бы забыть". вот я и не могу. причем я не могу забыть вообще ничего. школьные годы чудесные (ужасные), проклятую дружбу, смех, карты, лето. это было так... тепло, мило и уютно. и так ужасно закончилось. так быстро, безумно резко.
для меня те люди умерли еще до того, как все связи были разорваны, но живы... живы черт возьми воспоминания. до сих пор они меня держат, не дают свободы.
я не совершу глупостей, не поддамся на уговоры сердца, и сейчас не жалею о том, как это было. я жалею, что это [было].
судьба мне подарила годы взросления, и счастье, связанное с ними.
а я никогда не умела ценить то, что имею. ни-ког-да.
ну вот и все. высказалась. и не сказала миллионной доли того, что на самом деле хотела сказать. и это печально. но я буду тверда в своей решимости и гордости.
и напоследок
- Катя, все же было так хорошо, настроение было прекрасное!
- Наверное, я себя обманывала, что оно было прекрасным.
- Тебе нельзя бездельничать. Ты погружаешься в пучины грусти.
- А если я что-то делаю я устаююююююю и от этого вообще все становится гадко.
- Невыносимый ребенок.

P.S. я люблю тебя. нет, не так... это фильма такой.
P.S. и все равно высказалась и на душе стало легче. надо писать, надо.

наверное...

// 27 мар 2014


Рецензии