Продолжение

Я вернулась благодаря благожелательной и эффективной помощи Русского консульства.Я очень им благодарна.Хотя они ни на чем не настаивали-хочешь уезжай, хочешь оставайся.я уехала по многим причинам, о которых писала раньше.но здесь, поняв, что я не сломлена и продолжаю писать с успехом в интэрнэте и меня читают не в пользу оппозиции-дважды этот блеф с синей Маздой и все с теми же угрозами, если не выйду, не пойду шататься по поселку и не сяду в какую-нибудь синюю Мазду к великому удивлению её владельца, а возможно и вызова полиции или  скорой помощи.
Запомните раз и навсегда- я сяду в авто и уеду с огромной радостью покидая этот поселок и этот подъезд, но только если такое "предложение" будет действительно исходить от того человека, чьим именем вы спекулируете, а не от оппозиции.Но это надо доказать мне серьезно, а не последовательностью мелких деталей аудио и видео,смысл  которых я понимаю, но абсолютно не верю уже восемь  лет.


Рецензии