Нефритовый рассвет

3 часть.
Просыпаюсь я, значит в роскошной комнате. Она такая большая. А вид из окна прям на наш красивый пляж. Всё очень красиво. Я только хотела встать, как сразу боль в ноге и я падаю. На мой крик прибегает Ричард.
- Ты как думала? Зачем ты встала? – он взял меня на руки и положил в постель. Руки у него такие сильные и крепкие. И от них веет теплом.
- Я и забыла что у меня гипс.
- Ты такая чудная. – мы засмеялись.
Моё внимание привлекла фотография на компьютерном столе Ричарда. На ней был Ричард и девушка, которую он обнимал.
- Кто это? – показывала я на фотографию.
- Ааа, это моя сестра Кейси.
- Правда? Вы так не похожи друг на друга.
- Ну вот так вот. Пойдём завтракать?
- Пойдём. -  он опять взял меня на руки и спустил по лестнице в кухню. Его папа сидел и читал газету, а мама что-то готовила.
- Привет Сэм. – сказала мама Рича.
- Здравствуйте миссис и мистер Кроссман.
- Как ты себя чувствуешь Сэм? – сказал папа Рича. Вчера я уже познакомилась с его семьёй.
Мама положила нам на тарелку глазунью и поставила рядом чай.
- Мне надо позвонить папе и предупредить, что я не в больнице.
- Хорошо, сейчас я принесу твой телефон. – сказал Ричард.
Гудки шли долго. Папа не отвечал. Я позвонила уже три раза.
- Что-то не так?
- Папа почему то не отвечает, я переживаю.
- Позвони попозже, не волнуйся.
- Хорошо. А когда тебе в школу?
- Так сегодня же выходной.
- А да, точно. Я забыла.
Мы доели завтрак. Ричард предложил отвезти меня домой. Что-то на душе было не спокойно. Мне хотелось плакать. Мы доехали. Ричард взял ключи и пошёл открывать дверь. Потом он взял меня и посадил в зале.
- Мистер Дикинсон, вы тут?
- Папа… папа…
- Может он на работе?
- Его телефон здесь, без него он бы не ушёл.
- Давай всё же съездим к нему на работу.
- Ладно.
Мы поехали. Я смотрела в окно и искала, нет ли где папы. Сердце бешено стучало. Я позвонила ещё раз на телефон, думая может он просто ходил в магазин и сейчас придёт. Но никто не брал трубку. На работе его тоже не оказалось. Там сказали, что он позвонил и попросил выходной. У меня потекли слёзы. Ричард сел ко мне на заднее кресло и стал успокаивать.
- Может следует позвонить в полицию.
- Давай поедем домой и подождём его там.
- Хорошо.
Мы сидели дома. Прошло уже где-то час или больше, но домой никто не приходил.
- Саманта, давай посмотрим его телефон, смс и звонки.
- Отличная идея.
Мы сидели и листали журнал звонков. Кроме мамы и работы там никого не было. Далее мы принялись за смс. Последняя смс повергла меня в шок: «Итак чувак, ты хорошо влип. Теперь мы будем ждать от тебя денег. 500 штук и мы в расчёте. А иначе будет плохо. Место встречи чуть дальше твоей работы около заброшенного дома. Ждём.» У меня началась истерика. Слёзы потекли на взрыв.
- Нужно звонить в полицию.
- Нет, вдруг будет хуже. Мы поедем одни.
- Это очень плохая идея.
- Я знаю. Но в полицию будет хуже. Может потом позвоним.
Мы доехали до дома. Дом был устрашающий.
- Тут можно фильмы ужасов снимать.
- И в правду.
Ричард придерживал меня, так что бы я могла стоять на одной ноге. Дом был пятиэтажным.
- Так Саманта, тебе лучше посидеть в машине, а я пойду всё проверю.
- Нет, я с тобой.
- Мне с тобой будет сложно ходить. Ты закройся в машине и сиди по-тихому.
- А как закрыть?
- Нажми на вон ту кнопочку. – я послушно всё сделала.
Проходили минуты, но Ричард не приходил. Я начала ему звонить, но он оставил свой телефон в машине. Прошло ещё немного времени, и Ричард пришёл. Я открыла ему дверь и он сел за руль.
- А где папа? И почему ты так долго?
- А потому что на каждом этаже миллион комнат и я по всем шарил. Твоего отца нигде не было.
- И что мне теперь делать?
- Для начала нужно уехать из этого кошмарного места. Потом у тебя дома мы позвоним в полицию.
- Ладно.
Я опять начала звонить на папин телефон, но безуспешно. Мы приехали домой и позвонили в полицию. Через 10-15 минут полиция была уже около нашего дома.
- Можете описать нам его или дать фотографию. – я сказала Ричарду что бы он достал фото папы. Мы отдали полицейскому.
- Окей. А может вы что-то знаете?
- Например?
- Ну может он с какими-то странными людьми общался или ещё что-то.
- Мы обнаружили на его телефоне смс. – мы показали эту смс.
- Если мы что-то обнаружим, то позвоним вам.
- А что мне теперь делать?
- Ждать. – полицейские вышли из нашего дома с фото и телефоном папы.
- Ричард, а если мы его никогда не найдём.
- Перестань думать о плохом. Тебе нужно отдохнуть.
- Хорошо.
Сон прошёл быстро. Рядом со мной на постели лежал Ричард. Я его начала будить.
- Аа, что-то случилось?
- Да нет, просто я голодна.
- А у тебя дома есть какая-нибудь еда?
- Там должно было что-то остаться.
- Ладно, я пойду посмотрю.
Через несколько минут он принёс мне два тоста с плавленым сыром и колбасой, и ко всему этому стакан сока.
- Как то так. – сказал он.
- Ааа, ну наконец-то. Я так хочу есть. Эмм, ты может тоже хочешь?
- Да нет, мне нужно домой съездить.
- Ну да, я понимаю. Ты не можешь со мной целыми днями сидеть.
- Если из полиции позвонят, сразу сообщи мне.
- Хорошо. Спусти меня пожалуйста вниз и принеси телефон, пуль от телика и моё кресло.
- Минутку.
Я сидела и смотрела телик. Я всё с надеждой ждала, что скоро придёт папа. Из полиции ещё не звонили. Похоже ничего ещё не обнаружили. Вечером ко мне позвонили в дверь. Я села на кресло и подъехала к двери. Это была Клэр.
- Сэм? Ты что тут делаешь? Почему ты не в больнице?
- Эмм, меня отпустили. А ты то что тут забыла?
- Мы просто с моей мамой приходили поддерживать папу. И я у тебя забыла свой блокнот. Мне можно зайти забрать?
- Да конечно.
- А ты что плакала? У тебя глаза красные. Что случилось?
- П-п-папа пропал…
- Как пропал? -  я ей всё рассказала.
- Господи. Может мне у тебя остаться? Помочь тебе?
- Клэр, я ценю это, но я хочу побыть одна.
- Хорошо подруга. Обязательно звони, если что вдруг.
- Ладно.
- Ну я пошла. Пока.
Эту ночь я легла спать в зале, ведь в свою комнату на второй этаж я не смогу подняться. На следующее утро ко мне пришёл  Ричард. Он приготовил мне завтрак. Из полиции так и не звонили. Я была вся на нервах.
- Ты справлялась, когда я ушёл или мне всё таки на ночь оставаться?
- Не стоит. Всё было хорошо. Да и рука с ногой у меня не сломаны, а просто в гипсе. Скоро мне нужно будет его снимать. Так что ничего страшного.
- Ну ладно. Давай съездим в больницу?
- Зачем?
- Ну узнать, как у тебя со здоровьем.
- Давай, только в другую. А то меня отругают и положат опять.
- Хорошо.
Мы доехали до больницы.
- Извините, а как вас могли отпустить, вам в больнице ещё лежать и лежать.
- Ну вот так вот получилось.
- Хорошо. Я позвоню в эту больницу.
- А зачем?
- Что бы вас обратно положили.
- Всё так серьёзно? Я могу и дома отлежаться.
- Вы не понимаете, вам нужны уколы, лекарства, таблетки и самое главное мы должны следить за вашим здоровьем.
- А сколько примерно надо лежать?
- Ну если всё пойдёт хорошо, то неделю или даже меньше.
- А можно лечь в вашей больнице?
- Ну да, только здесь всё платно.
- А у меня нету денег.
- Ну тогда извините.
- Я заплачу за неё. – сказал Ричард.
- Ну можете проходить в палату.
Мы прошли в палату. Я переоделась и легла.
- Рич, не стоило.
- Всё нормально, мне на тебя не жалко.
- Ладно. Слушай надо позвонить в полицию. Я уже так не могу.
- Ну звони
- Алло. Здравствуйте. Я Саманта Дикинсон. Я звоню на счёт моего папы. Что-нибудь стало известно?
- Здравствуйте Саманта. Новости появились. Но это не телефонный разговор. Вам лучше приехать к нам.
- Извините, но вы видели в каком я состоянии. Я не смогу приехать.
- А да, значит давай те я приеду. Вы сейчас где?
- Эмм, я в больнице.
- А можно адрес?
- Да, конечно. -  я спросила у Рича адрес и сказала полицейскому.
- Значит я приеду к вам после обеда.
- Хорошо буду ждать.
- Ну что он приедет?
- Да… эмм… я хочу побыть одной и собраться с мыслями.
- Оу, да. Я тогда пошёл. Пока.
- Пока.
Мне так грустно. В моей жизни всего лишь три человека, которые мне дороги. Это папа, Клэр и Ричард. И с одним уже что-то неизвестное случилось. Моя жизнь настолько ужасна, что я просто уже не хочу жить. Если бы у меня просто были друзья, просто была семья, всё бы было просто супер. Но это только мои мечты. Мне позвонила Клэр.
- Привет подруга. Как ты? Я решила зайти к тебе домой. Скоро подъеду.
- Ооо, Клэр. Я не дома. Меня опять положили в больницу. Только в другую.
- Тогда я приеду туда?
- Хорошо.
Минут через 10 ко мне в палату зашёл полицейский.
- Ну ещё раз привет Саманта.
- Здравствуйте. Вы что-то узнали?
- Да. Мы узнали что ваш отец по ночам любил играть.
- В смысле? Во что играть?
- В покер. И один раз он задолжал большую сумму денег и долго не отдавал.
- Я не верю. Всю ночь он был дома.
- Может быть он уходил когда ты Саманта, засыпала. – я задумалась над этим предложением.
- Ну предположим. Вы узнали где он находиться и кто эти люди которым он задолжал?
- Пока что нет. Но мы не стоим на месте. Мы продвигаемся. В том заброшенном доме мы обнаружили пустой разорванный конверт. Скорее всего ваш отец принёс в нём деньги, но не ту сумму которую он задолжал.
- И что дальше?
- Дальше мы будем искать с какого места положения отправили ту смс.
- А это долго?
- Саманта. Я понимаю, ты боишься за своего отца. Но всему своё время. И кстати про время. Мне пора. Созвонимся. Выздоравливай. Пока.
- До свидания.
Как только он ушёл, я начала рыдать. А вдруг они его не найдут. А вдруг найдут мёртвым. А вдруг те кому она задолжал деньги, придёт за мной. Меня окатывали страшные мысли. Я никак не могла успокоится. В эти минуты ко мне зашла Клэр. Она стояла в испуге.
- Сэм. Сэм. Что случилось? Саманта! Врачи. Эй кто-нибудь вы можете подойти сюда!
Меня удерживало куча врачей. Они держали ноги и руки, пытались мне что-то вколоть. Но я сопротивлялась. Всё таки они мне вкололи и я уснула.


Рецензии