Часть вторая

Часть вторая.
Прошло минут двадцать , а я все бегу . По моим замерзшим от вечернего ветра щекам , текли ручьем слезы. На лице не было никаких эмоций , ни боли , ни-че-го. Состояние такое, будто по мне раз десять проехался грузовик. Кажется, что все мои кости переломаны, иначе я не знаю как объяснить эту невыносимую боль. Вдали послышался шум и дикие крики людей. По-моему это какой-то рок-концерт . Мой город маленький , у нас таких мероприятий никогда не было, да и я фанатка рока . Почему бы не пойти к тем людям ? Я решительно направилась туда, откуда идет шум.
Здесь куча людей , человек 500 , а то и больше. Они все двигают телом в ритм музыке . По их выражению лица понятно , что у них тоже не все хорошо . Здесь собрались только те люди , у которых куча проблем , но им на это наплевать.
Я обошла людей и взглядом нашла бармена , а за ним виднелись полки со спиртным.В жизни я никогда не прикасалась к алкоголю , но сейчас внутри меня было огромное желание .
-Здравствуйте , Девушка. Что пожелаете ? Могу посоветовать Вам наш новый напиток "Лаванда" , в нем содержится настоящая лаванда! Один только запах вскружит Вам голову.
-Это Алкогольный напиток ? -Спросила я.
-Да, но...
-Давайте Вашу "Лаванду" .- Сказав это я села на высокие железные стулья , которые стояли около стойки.
Бармен - паренек молодой , но видно , что знает толк своего дела. Он усиленно что-то наливал - выливал и вскоре передо мной стояла рюмочка , а в ней напиток бирюзового цвета. Первым делом я решила понюхать сие творение . На самом деле пахло лавандой с сахаром. Действительно , аромат превосходный . Не долго думая я заставила себя выпить содержимое . Такое чувство , что внутри меня пожар , я не могу дышать . Я обхватила руками шею и начала судорожно сипеть. Бармен понимающе посмотрел на меня , а затем сказал :
- Первый раз пьешь ? Это бывает , потерпи минутку , сейчас отпустит . Давай я тебе пока чаю сделаю...
Через пару минут и вправду я смогла полноценно дышать . От меня пахло лавандой , да так сильно , что я сама это чувствовала. Такое чувство , что внутри меня растут целые кусты лаванды .
-Тебе в чай сколько ложек класть !? Меня кстати Леша зовут .- Приветливо улыбаясь сказал бармен .
Мое подсознание стало уходить куда-то вглубь . Все вокруг стало принимать вполне смешной облик . От всего происходящего мне захотелось смеяться , громко ... Чаще всего я так смеюсь когда хочу скрыть боль , ту самую боль , что находиться внутри.
-Я-Ли , мне девять ложек сахара , только не размешивая , а то я сладкое не люблю .
Леша начал мне что-то рассказывать , но я ничего не слышала . В голове лишь отчетливо играла музыка . Я повернулась и начала смотреть на музыкантов. Их всего трое. Один играет на барабанах , второй на синтезаторе , а третий играет на гитаре и поет . Судя по всему им по 20-22 года . В моей голове отключилась музыка , я не слышала ничего , всех людей , окружающих меня будто закрасили , я видела только их , музыкантов. Затем я увидела , как пианист посмотрел на меня , он двигал головой, и его короткие волосы развивались . Он поднял глаза с клавиш и посмотрел на меня , прямо мне в глаза. Мы встретились взглядом .
Очнулась я через несколько минут на скамейке , стоящей немного вдали от сцены. Музыка перестает звучать , люди расходятся .Видимо ,концерт окончен , пора и мне уходить , но я не хочу, я ничего не хочу. Просто НИ-ЧЕ-ГО. Спустя минут 15 ко мне подошел светловолосый парень с ярко-зелеными глазами, одет он был в майке , поверх которой была клетчатая рубашка. Это был пианист.
***
-Привет.-Робко сказал он .- Я Илья, я увидел тебя среди толпы.
-Привет. Я Лилия , да , я пришла сюда, услышала музыку...
Илья провел рукой по моим волосам.- Ммм , "Лаванда" , не так ли !?
-Хи-хи-хи , она самая .
-Чего такая красивая девушка грустит !? Случилось что-то?
Я промолчала , зачем засорять чужому человеку голову своими проблемами ? Возникла пятиминутная пауза . Пианист начал что-то искать в переднем кармане брюк , через пару секунд в его руке виднелась пачка "Капитан Блек" , он достал две сигареты , одну тут же закурил , а вторую протянул мне :
-Будешь ?
Вообще меня жутко тошнит от запаха сигарет , с детства их не перевариваю . Но как только я увидела как Илья затянулся и выпустил струю дыма из носа , мне тут же захотелось наполнить легкие дымом.
Я молча взяла сигарету , прикурила , сделала первую затяжку и взглянула на верх. На темном ночном небе виднелась одинокая луна . Вокруг нее нигде не было звезд , только вдали еле проглядывались бурые тучи . Эта луна как я. Такая же одинокая , беззащитная , ее так же как и меня окружают лишь тучи , но не просто тучки с которыми приходит дождь , а те , с которыми приходят ураганы , бури , смерть ... Я чувствую , как мои легкие наполняются дымом , он приятно щекочет все внутри ...
-Облизни губы ! - Ни с того ни с сего сказал Илья.
-Что !? Зачем !????
-Оближи губы и поймешь !
-Извращенец ! - сказала я облизывая губы . Только кончик языка дотронулся до губы , я тут же почувствовала приятный вкус шоколада , настоящего шоколада ! - Ммм , шоколад...
-Да , этой пачке сигарет около трех лет , сейчас не выпускают сигареты , от которых на губах остается приятный вкус шоколада. - Чего ты такая хмурая , что с твоим настроением ? Улыбнись , поверь мне , настроение сразу улучшиться !
-Не я управляю своим настроением, а оно мной. Не думаю , что моя улыбка сможет сгладить все то , что у меня внутри .
-Видно кто-то дурно поступил с тобой. Идем , я тебя провожу.
-Мне некуда идти , я вообще живу не в этом городе , пожалуй , лучше я переночую здесь , на скамейке .
-Ну нет уж , я тебя здесь не оставлю . Пошли со мной , у меня здесь дом рядом.
Минут десять мы шли петляя по скверу , которых находиться недалеко от сцены . Не знаю почему , но я стала доверять этому парню ,черт возьми. Мы знакомы максимум пол часа , а я уже иду к нему домой. А вдруг он вообще маньяк какой-то!? Никто ведь даже меня искать не будет . Но уж больно милый он для маньяка-убийцы...
Вот мы подошли к большууущей машине . - Это и есть твой дом !? - спросила я .
-Да , это наш дом , дом на колесах. Мы путешествуем , бродячие музыканты , слышала о таких ? Сейчас Стив и Коля поехали в клуб , завтра я Вас познакомлю , а сейчас ты пойдешь спать.
Мы вошли внутрь дома на колесах , внутри он казался гораздо больше , чем на самом деле. Из рассказов Ильи я поняла , что всего в доме 4 комнаты , две на первом этаже и две большие  на втором. На первом этаже была кухня-столовая , комната Стива и Ильи , а на втором этаже гостевая комната и большой балкон .
Мы вошли в какую-то комнату , я увидела кровать и уснула , видимо , "Лаванда" сделала свое дело .
***
Я лежу в теплой кровати , так уютно. Только я бросила взгляд в сторону , как увидела чашку кофе . Я быстро вскочила. В голове был лишь один вопрос "ГДЕ Я ?" . Попытки вспомнить то , что было вчера , прошли безуспешно . Единственное , что я помнила , так это то , как я бежала от Юли с Бекк. Сильная боль вновь взяла верх надо мной . Мне стало плевать где я и с кем я . Желание умереть опять поселилось внутри меня. Такое чувство , что вчера был хороший день . И проснулась я так хорошо . Но снова эта суровая реальность ! Я бы сейчас все отдала за то , чтобы умереть .
"Тук-тук-тук" послышалось мне . Я не стала отвечать . Я в своем мире горя и рассуждений под одеялом .
-Привет, Ли. Я тебя не разбудил? - сказал сиповатый мужской голос.
Конечно же мое любопытство заставило меня выйти из мира "Под одеялом" и появится в свету. Я увидела широко улыбающегося парня с яркими зелеными глазами . В голове начали проявляться картины вчерашней ночи. Я , Папа,Юля ,Бекк , рок-концерт , снова Бекк , все быстро мелькает в голове , краски , много цвета !!! Я схватилась за голову и истошно заорала. Боль пронзила все мое тело.
-Ли , малышка , что с тобой ? - прошептал Илья . В его словах слышался испуг .
Я подвинулась к стенке и чуть было не начала лезть на нее , действительно лезть! Ужасная боль в голове ,я не знаю куда мне деться и что сделать .
-Лилия! Почему ты опять не убралась ?
-Мама ? Что ты здесь делаешь ? -заорала я.
-Ты думала , что я тебя не найду ? Ах ты мерзавка !
-М-а-а-а-а-а-а-ма!
Тишина.Темно. В левом углу видится свет . Я двигаюсь в его сторону. Только я подхожу в лучику света , он снова становится дальше. Я уже не могу идти ...
Свет. Настолько яркий свет ,что я не могу открыть глаза. "Ли-и-и" , " Ли-и-и-и" ... Я открываю глаза. Передо мной стоят люди в белых халатах , я долго не могла понять кто они . Я хотела кричать , внутри большое желание кричать , но я не могу. Нет сил ...
Снова мрак . Чтобы не терять время даром я решила подремать ...
-Ли, я тут тебе это , ну кароче яблок принес.
Я открыла глаза. Передо мной стоял Илья. Я не могла ничего сказать .
-Что с тобой случилось? Я очень испугался с утра..Я хотел сказа...
Опять темно.
***
Открыв глаза я поняла , что все произошедшее вчера-это сон...
Долбаное утро , голова кружится настолько сильно , что я даже не могу рассмотреть комнату , в которой нахожусь. Кое как я сползла с кровати и присела на тумбочку , в голове смутно проглядывались моменты вчерашнего дня. Пока я размышляла о том , что произошло , мои глаза наткнулись на дверь. Тут же голова моя стала пуста так , как голова Патрика из "Спанч Боба" . Я ни о чем не думая выбежала из комнаты . Напротив моей комнаты - балкон . Светловолосый парень курил . Это Илья. Я подошла к нему... Минуты две я думала что сказать...
-Илья , прости меня за вчерашнее , я не должна была идти с тобой . Я убежала от простой жизни . Я живу для себя . Тебе незачем лишние проблемы...
-Ахахахах, Ли, какой вчерашнее? Ты два дня спала ! Мы уже боялись , что с тобой что-то произошло.
-Как два дня ?
-Сегодня 20 мая , дорогуша.
Только сейчас я заметила , что "Дом на колесах" движется.
-Куда мы едем? Мне нельзя никуда ехать , у меня подруга ,Бекк , она-она.. -Мои вопли прервал Илья .
-Твоя подруга еще вчера нашла нас , она сейчас с Тохой , барабанщиком пошли закупаться в магазин , мы их скоро подберем. Мы едем в сторону моря.
-Море? Нет , мне нельзя...Я , я не могу!
-Таких путей , чтобы избежать того, что предначертано тебе судьбой, не существует.Всё произойдет именно так, как должно произойти. с каждым днём, с каждой ночью будущее неумолимо надвигается на нас, превращаясь в настоящее...


Рецензии
Занятно! И читается легко, с большим любопытством! Успехов в творчестве!

Николай Гуркин 3   01.08.2014 17:26     Заявить о нарушении