PS

Спасибо за одно слово на любимом мною языке.Но я и так спокойна,ибо была готова к   очередной провокации после моего дня многочасовых комментариев новостей, опять же не в пользу оппозиции, после конфликтного и резкого разговора с Приватбанком, после моей столь же резкой критики googl в неудавшемся опроснике Samsung,вернее в неоконченном и бессмысленном  именно из за его примитивности и линейности так узнаваемого англо -американского стиля googl, а писал этот текст для роботов робот googl.
Закончу как истинная женщина-ах !если бы это  все было правдой-и кто,  и где,и куда, и от кого-вот счастье-то было бы!но реально все есть ложь оппозиции.обратное нужно доказывать, и серьёзно.Картинкам и словечкам на планшете я не верю, звукам клаксонов тем более.Слишком большой отрицательный опыт моей жизни, чтобы я была так глупо доверчивой и легкомысленной.


Рецензии