глава девятая

Лера не смогла найти Игоря на следующий день, его телефон был отключен. Дозвонившись на домашний номер мамы Игоря, девушка узнала, что тот оставил записку, в которой говорилось о срочном вызове на работу. Он улетел, и Лера понимала, что никакого вызова не было…
***
Эллина была сильно удивлена появлением помощника так быстро, всего - то первую декаду отпуска отгулял:
-Игорёк, в гости зашёл? – спросила та.
-Нет, решил прервать свой отпуск, - ответил парень, - Скучно стало.
-Мать то хоть проведал?
-Конечно. У неё новая жизнь начинается, что ей мешать, - отчитался тот.
-А девушку свою? – хитро прищурившись, закинула удочку Эллина.
-Какую девушку? – не понял Игорь.
-Ну как же? Ты вроде у нас влюблённый …
-С чего вы взяли?
-Ну как же, - растерялась главбух, - Ты на наших девиц не смотришь, зато иногда такой взгляд задумчиво – мечтательный – будто думаешь о ком.
-Думал, - ответил парень, - Теперь не о ком.
-Поссорились? – забеспокоилась Эллина.
-Можно и так сказать, - тихо сказал парень.
-Дело молодое, помиритесь ещё, - успокоила его главбух.
Игорь ничего не ответил на её слова, а зачем? Он не хочет развивать тему, поэтому лучше промолчать.
Рабочие дни потекли своим чередом. Игорь допоздна засиживался с бумагами и ещё на дом прихватывал работу, пытаясь отвлечься .
***
Тимофей отгулял отпуск на «полную катушку», развлёкся, осчастливив местных девиц своими подвигами на постельном фронте и теперь возвращался на место работы. Как то быстро отпуск закончился для него. Будет что вспомнить – и то хорошо.
Приехав сдать выполненные наряды в главную контору, Тимофей как всегда «приласкал» всех мало – мальски симпатичных сотрудниц и наконец добрался до кабинета главбуха:
Эллиночка, дорогая вы наша! – воскликнул балагур, распахивая дверь бухгалтерии, - А я вот нарядики на зарплату привёз, - отвесив шутовской поклон, Тимофей положил перед главбухом пачку закрытых нарядов.
-Это не мне, - не поднимая головы от документов, ответила Эллина, - Игорю передай, он подсчитает.
- Кому? – не понял Тимофей.
-Помощнику моему, сзади тебя за столом сидит, - соизволила объяснить главбух.
Тимофей повернулся, ища глазами помощника:
-Ты! – взревел Тим, - Ты что всю жизнь меня решил преследовать? Какого чёрта ты здесь забыл?
- Я здесь работаю, - спокойно ответил Игорь, - И поверь, явно не из – за тебя.
-Так я тебе и поверил! Особенно после столь бурного объяснения в любви! – продолжал буйствовать Тимофей.
-Глупый был, вот и признался, - пожав плечами, ответил Игорь.
-Поумнел за пару недель?
-Иногда бывает достаточно и доли секунды, чтоб осмыслить и понять, - всё так же спокойно ответил парень, - И я понял…каким идиотом был, живя в своих детских мечтах о благородном рыцаре. Ты не он. Тот Тим, что был со мной остался в моих воспоминаниях и мне проще думать, что я тебя не встречал после. Не хочу жить разочарованием, пусть лучше детская мечта…
Игорь поднялся из – за стола, подошёл к Тиму практически вплотную, заглянул прямо в глаза – когда то такие родные и тёплые:
-Я наряды заберу, спасибо за доставку, - и так же спокойно пошёл обратно на рабочее место. А Тимофей растерял все слова, услышав от Игоря очередное признание…
-Разочаровал? Я? Тебя? – Тимофей снова злился, - Да кому ты нужен, голубочек? Я тебя и не очаровывал! Сам себе напридумывал, а теперь виноватых ищещь… - Тим хотел ещё что – то сказать, но его перебила Эллина:
-А ну пошёл вон из моего кабинета! – она вытолкала мужчину за дверь, закрыв её на замок:
-Не надо, Игорёк, не стоит он твоих переживаний, - Эллина приобняла парнишку за плечи, пытаясь успокоить. А тот уткнулся головой в сложенные на столе руки и кажется плакал, - Поверь, всё проходит, уж я то знаю, всё таки жизнь прожила…
-Спасибо, - тихо ответил парень, подняв наконец голову.
-Да за что?
- Вы не осуждаете и не кривитесь, узнав о моих предпочтениях. И Тима за дверь выставили…
-Дурак ты, Игорёк, - по доброму сказала женщина, - Кто я такая, чтоб судить? А любовь, она знаешь ли не выбирает…Теперь мне хоть понятно стало, почему от наших красавиц нос воротишь. А человек ты хороший и помощник не заменимый! Разве что-то изменилось от того, что я узнала? Нет. – твёрдо закончила главбух. – Давай - ка лучше работать, глядишь времени и не останется на переживания о всяких… - Эллина не нашла подходящего слова для Тимофея, поэтому просто картинно помахала рукой над головой, показывая своё отношение к данному субъекту. Игорь кивнул и приступил к работе.
А на следующий день уже вся контора была в курсе того, что Игорёк «из этих»…И гадать кто распустил слухи не приходилось, Тимофей постарался.
Игорь заранее предполагал, что так и будет. И так же понимал, что Тим не обязан понимать его чувства и уж тем более разделять их. Но как же больно было!
Как ни странно, в конторе не было ажиотажа от подобной новости. В суровом северном городе оказались довольно лояльные люди, никто не тыкал пальцем в спину, не шептался, не игнорировал. А женская часть конторы смотрела на него с каким то умилением и интересом. Каждая девица старалась подкормить, напоить чаем, просто зайти поболтать…Игорь недоумевал – он то думал, что придётся искать новое место работы…
-Игорёк, тебя шеф вызывает, - сказала Эллина, - Ты уж молчи, если что…Пусть себе возмущается. Всё равно не уволит – повода нет. А то что ты «не по дамам» - не даёт ему права тебя увольнять. Если что, мы всем коллективом ему ультиматум поставим!
-Спасибо вам, - искренне ответил Игорь и отправился «на ковёр».
Шеф, импозантный мужчина, лет за пятьдесят, сидел за столом и создавал видимость напряжённой работы, потихому раскладывая пасьянс на компьютере:
-Можно, Владислав Сергеевич? – Игорь остановился на пороге кабинета.
-Заходи, что топчешься, - пробасил шеф.
Игорь прошёл к столу и присел на стул напротив мужчины .Он был готов выслушать отповедь с последующим увольнением…
-Значит так, сынок, - начал шеф, - Сколько ты у нас уже работаешь? А впрочем не столь важно…Я вот что подумал, - шеф сделал паузу.
-Мне заявление писать сейчас, - обречённо спросил Игорь.
-Так ты уже знаешь? – удивился мужчина, - Кто посмел раньше меня? Я вроде не говорил ещё никому..Ну да ладно, пиши, раз уже в курсе.
Игорь взял чистый лист и ручку. Через пару минут перед шефом лежало заявление на увольнение:
-Это что? – мужчина непонимающе рассматривал бумагу, - Ты не хочешь принять моё предложение? Так сказал бы , зачем сразу заявление то?
-Предложение, - удивился Игорь.
-Ну да. Филиал новый открываем, правда далековато от города, севернее, холоднее и место не обжитое…только строиться посёлок начал, - объяснял шеф, - Конечно понятно, что тебе не интересно в глухомань то. Но больше некого. Со стороны искать бухгалтера долго, а ты изнутри все дела знаешь, Эллина тобой не нахвалиться…
-Так я согласен! – перебил его Игорь, - Согласен. Просто недопонял сначала.
- Ну вот и славно, - успокоился шеф, - Придётся тебе на «заочку» переводиться – с эти помогу. Жильё тоже выделим. Не ахти какое, но изба крепкая, тёплая, печкой отапливается, дров запасено много. Зато красота там какая! Лес кругом нетронутый! Банька! Воздух свежий – не работа, а курорт!
-Когда приступать? – спросил Игорь.
-А вот со следующей недели и поедешь. За главбуха там будешь, все расчёты – отчёты по материалам и зарплатам на тебе будут. Справишься?
-Постараюсь, - уверенно ответил парень, - Я у Эллины многому научиться успел.
-Да, и в зарплате выиграешь аж в два раза, - на прощанье успел сказать шеф.
***
Эллина дала кучу советов и просила звонить в любое время, если вопросы возникнут. Девчата снабдили продуктами в дорогу. Проводы устроили в пятницу, а уже в понедельник Игорь был на месте новой работы.


Рецензии