Чудесный директор

В приёмную ЖЭУ-66 вошёл посетитель.
- Мне нужен директор. – сказал посетитель.
- Вы увидите директора через три дня. – сказала секретарша Дуся, крася губы.
Посетитель ушел. На следующий день пришёл другой посетитель.
- Когда я смогу услышать директора? – закричал посетитель.
- Что вы орёте?!  - возмутилась секретарша Дуся так, что пудра в её пудренице поднялась облачком. – Через два дня вы услышите директора, - для пущей убедительности секретарша Дуся показала посетителю два пальца.
Посетитель ушёл.
На следующий день приехал на коляске безногий инвалид.
- Скажите, когда я смогу пнуть директора? – спросил инвалид.
- Что вы задумали?! – возмутилась Дуся. – Как можно пинать должностное лицо?!
- Вовсе нет, - стал оправдываться безногий. – Я не собираюсь пинать лицо. Мне будет достаточно
пнуть должностной зад.
- Какие глупости вы говорите, господин - товарищ инвалид. – фыркнула Дуся и с чувством закрутила флакончик лака для ногтей.
- Позавчера сюда приходил слепой, ему сказали, что через три дня он увидит директора, вчера сюда приходил глухой, ему сказали, что через два дня он услышит директора, а я, как видите,  безногий…
Придвинувшись к секретарше как можно ближе, инвалид зашептал заговорщицки:
- А ещё мой зять, как бы это сказать, не может родить ребёнка. Не поможет ли в этом ваш чудесный директор?
- У нас управляющий, - грустно сказала Дуся, хлопнув накладными ресницами

 27.02.2001г.
   


Рецензии
Здравствуйте,Александр!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   16.02.2016 09:14     Заявить о нарушении