Лунная песня

Я не просто думаю о тебе… Это какой-то передоз. Понимаю, что так не должно быть. Ты, как нимфа, живешь где-то в другом, чужом мире. Но я всегда ощущаю твое присутствие. Я хочу проснуться в мире... без тебя! Я устал болеть тобой. Верни меня себе, дай мне дышать свободно!
Я не чувствую времени, но оно держит меня в своих скользких цепких объятиях. Я хочу вырваться, убежать туда, где тебя нет. Даже во сне! Тебя нет со мной рядом, но я не могу забыть тебя. Чужие жесты, улыбки напоминают мне о тебе. Так не может быть. Это же какая-то шизофрения!

Тихо… тихо плещется лунный свет в ночных тенях. Я шепчу на ночь твое имя, но ты меня не слышишь. Наверное, ты слушаешь только свое сердце, в котором нет меня. Нет меня в твоей жизни. В данный миг, в будущем, а в прошлом я остался твоим знакомым. Хорошим знакомым или…

Когда-то я был свободным от тебя, от этих чувств, я видел в зеркале свое отражение, а не измученное лицо уставшего человека. Я понимал, что жизнь прекрасна во всех своих проявлениях, я был готов бросаться в пучину любых трудностей… Но я упал в бездну, из которой можешь вытянуть меня только Ты.

Сколько ни смотрю на луну, не вижу на ней кратеров, но я знаю, что они там есть. Кто-то их там видел! Они обязательно там есть. Сколько ни смотрю вдаль, но не вижу там тебя. Но кто-то обязательно тебя видит. И знает: как ты красива, грациозна и нежна!

Пусть луна тебе скажет обо мне. Два слова, только два слова…


 


Рецензии
Как хорошо, что сегодня ещё бывают такие чувства! -- и, да поможет им Луна! --
Луна - колдовское светило --
Так любит убор жемчугов!
Любимых влюбленным дарила,
Ненужных не требуя слов...
Ведь спутницей верной влюбленных
Извечно бывала луна -
Серебрянным светом холодным
Им путь освещала она... -- Счастья в любви Вам!Алла.

Алла Зиливинская   29.03.2014 20:21     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы оценили этот поэтический полёт! Спасибо Вам за тонкое понимание!

Корсакова Елена   29.03.2014 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.