Не сегодня. Глава 4

                Дорогой дневник,
                Сегодня я должен что-то придумать для Иоки, до нашей встречи осталось 7 часов, за это время я должен решить, что мне делать. Я, кажется, знаю, что можно сделать, но тебе я этого не расскажу, вдруг не получится. Завтра расскажу, как все прошло.

                ***

          Утром я позвонил в школу и сказал, что болею. Так, школа теперь не помеха, осталось только приготовить задуманное.

16:00

        Я надел костюм, который купила мне мама. Он мне не нравился. Но дело того стоило. Я долго разглядывал себя в зеркало. Нет, надо спешить.
В полпятого я был уже на месте. Иоки читала книгу.
        -Эй!
      Иоки повернулась на меня, убрала книгу и рассмеялась.
        -Ты куда так вырядился?
        -Знаешь как в этом неудобно?
        -Не знаю и знать не хочу. – Иоки встала, - Ну, веди меня…Принц.
        Она взяла меня за руку, и мы пошли. Мы сели на автобус и выехали за город.
       -Так, а теперь ты должна закрыть глаза.
       -Пфф.. и куда ты меня заведешь. А вдруг я упаду?
       -Тогда запрыгивай на меня, и пойдем.
       -Ладно.
       Иоки запрыгнула ко мне на спину и обхватила мою шею. Она была на удивление очень легкой.
       -Ну, скачи мой верный конь.
     Я пошел вверх по холму.
      -Когда глаза открывать?
      -Скоро.
      Я быстро поднялся наверх. И спустил Иоки.
      -Теперь можно?
      -Открывай.
      Иоки открыла глаза и обернулась. Мы стояли на самой вершине холма. Внизу бежала речка, в небе летели птицы. Рядом со мной стоял небольшой столик с едой и два стула рядом.
      -Боже, Том, это волшебно! – Она подбежала ко мне и обняла меня.
      -Я рад, что тебе понравилось. Давай сядем.
      Мы уселись за стол.. Я достал свой телефон и включил радио. Началась песня PSY – Gangam Style, Иоки рассмеялась.
      -А это еще зачем?
      -Ну… романтика.
      -Я бы не сказала, что Сай прибавляет романтики. Выключи. Я хочу послушать тебя.
      -Окей.
      -Тут так много еды. Ты сам готовил?
      -Ну да. Сам.
      -Ты потрясный.
      -Спасибо.
      Иоки набросилась на еду. Я смотрел на нее, она такая красивая. Ее волосы развевались на ветру, синие глаза смотрели на меня, а рот поглощал спагетти.
      -Так, теперь моя очередь показывать тебе закат.
      Я расстелил мягкий плед, и мы с ней сели на него. Иоки положила свою голову на мои колени и смотрела в небо.
      -Ты потрясный.
      -Я знаю.
      Иоки привстала и поцеловала меня. Я никогда до этого не целовался и не совсем представлял, что нужно делать. Иоки отстранилась и засмеялась. Мне было неудобно. Иоки легла обратно на мои колени и заснула. Я мне нравилась девушка, покоящаяся на моих ногах.


Рецензии