Джерри. Глава 2. Новый статус

     После серьезного разговора, расставив все точки над «И», домочадцы разошлись по своим делам. Я с новой нашей питомицей отправилась в ветеринарную клинику.
     Лечебница находилась через несколько домов от нас. Так как ни ошейника, ни поводка у меня не было, эрделька бежала около меня самостоятельно. Она беспрекословно выполняла команду «рядом» и «стоять», когда переходили проезжую дорогу. Так мы уже меньше чем пятнадцать минут подошли к дверям ветеринарки.
     Был уже вечер и в клинике, почти никого не было. Мы ожидали, пока подойдет ветеринар, и потом вслед за ней (это была женщина), вошли в кабинет. Я обрисовала всю ситуацию и ветеринар начала осмотр. По зубам собаки она определила, что возраст ее около полутора лет, вернее даже год, с небольшим. Глаза гноились от конъюнктивита, но при лечении с ним не сложно было справиться. Но вот главный сюрприз меня ждал впереди. Осмотрев живот и заднюю часть эрдельки, ветеринар подняла на меня глаза:

   – Собака после недавней течки и... беременная, -  констатировала она.
   – Вы в этом уверенны? – не внятно проговорила я.
   – Нет никаких сомнений, - сказала врач и улыбнулась.
Она подошла к своему столу и приступила к заполнению журнала посещения.
– Кличка вашей собаки? – поинтересовалась ветеринар.
Мне предстоял ответственный шаг дать собаке имя.
   – Джерри, - почти не задумываясь, выпалила я.

   Оплатив посещение и взяв листок с рекомендациями, мы двинулись домой. Выйдя на улицу, я попыталась «переварить» услышанное.  Кличку собаке я дала автоматически. Мы незадолго до этих событий приобрели кассетный видеомагнитофон. И первыми кассетами были мультики для Верочки. А именно: «Том и Джерри». Том вроде как мужское имя, а Джерри неопределенное, может подойти и мальчику, и девочке. Ну вот с кличкой все вроде понятно. А остальное казалось туманным. Как сказать мужу, что собака ко всему прочему ещё и беременная. Но я не думала отступать, ведь на тот момент, была уверена, что найду хозяина. С такими мыслями в голове, мы с Джерькой, прошли полпути.
   Обратную дорогу она вела себя немного вольнее. Отбегала от меня чуть подальше, но потом все равно возвращалась. Мы дошли до нашего дома. Так как мы двигались от последнего подъезда, то к своему пошли через двор. Около дома у нас, как обычно было припарковано много машин. Во дворе еще помойка и, дойдя до дома, собака сразу рванула к ней. Мои попытки подозвать её оказались тщетными. «Ну, что ж, так тому и быть» подумала я и, немного подождав, пошла к подъезду. Поравнявшись с дверью, я обнаружила, что Джерри уже меня там ждет. Видимо она проскочила около дома, за машинами. Я открыла входную дверь и впустила, как потом оказалось, нового члена нашей семьи в дом.
   Дома я рассказала всем о посещении ветеринара, не утаив информации о беременности. И после моего рассказа мы приступили к дальнейшим действиям.
   Первым делом надо было собаку помыть. Леша сразу, без доли сомнения, стал мне помогать. Вся сложность этого действия состояла в том, что мы не могли предположить, как собака себя поведет. Подойдя, к двери ванной, Джерри охватил ступор. Она упиралась лапами и не хотела входить внутрь. Леша поднял ее на руки, но она уперлась всеми четырьмя лапами в дверной проём. Позже, мы,  вспоминая этот момент, нам приходил на ум эпизод из фильма «особенности национальной охоты», когда переправляли корову на самолете. Она стояла внутри над люком выхода, и когда он открылся, корова держалась копытами по краям. Один из главных героев произнес: «жить захочешь, не так раскорячишься». У нас был похожий эпизод.
   С горем пополам, мы внесли Джерри внутрь и водрузили в ванну. Там она стояла, почти не шелохнувшись. Ванная у нас маленькая, совмещенная с туалетом, и плюс ещё и стиральная машинка. Поэтому вдвоем подойти к ванной было сложно. А это означало, что Леша стал мыть собаку, а я была на подхвате. Муж споро справился со своей задачей, и мне оставалось только ее вытереть. Джерри с огромным удовольствием выпрыгнула из ванны и отряхнулась, окатив меня брызгами с ног до головы. Я постаралась вытереть ее более тщательно, так как не решилась посушить феном, как Малышку.
   После принятия водных процедур, я накормила эрдельку. Потом нужно было обработать ее глаза, как рекомендовала ветеринар. Провести эту манипуляцию казалось не сложно, но вот реакцию «пациента» предугадать было нелегко. Я приготовила мазь, салфетки, чайную заварку и позвала Джерри на кухню. Но мои опасения были напрасными. Она, услышав команду «ко мне», без промедления оказалась у моих ног, и вытерпела все мои манипуляции, даже не шелохнувшись, как впрочем, и всегда потом.
   Определили место Джерри пока в большой комнате, постелив плотную ткань на край ковра, около платяного шкафа. Но она вскоре опять улеглась у входной двери. Не знаю, что послужило тому ее решению. Может, это было ее первым пристанищем в нашей квартире. Или там более прохладно, не знаю, но она и впоследствии любила спать на том месте.
    На следующий день у меня была рабочая смена в больнице. Я встала утром пораньше, чтобы хватило времени погулять с собаками. Вместе выгуливать я их побоялась в первый раз. С Малышкой было проще, она маленькая и гуляла зимой по чуть-чуть. И потом ее можно было взять на руки и побыстрее отнести домой. Джерька, как ласково мы ее потом называли, была громадной и на руках ее не унесешь. Быстро прогулявшись с Малышкой, я вывела Джерри. Она отбегала от меня вперед к соседнему дому, не выпуская меня из виду ни на минуту. Мы дошли до соседнего дома и встретили старого знакомого, собачника Виктора. У него тогда была восточно-европейская овчарка, кабель, который подчинялся хозяину, даже не только с полуслова, а с полувзгляда. Увидев меня с новой собакой, Виктор сразу проявил интерес. Дал кучу полезных советов по дрессировке и питанию, а главное, вынес мне старый ошейник с поводком своего пса. Теперь я могла почувствовать себя настоящей хозяйкой большой собаки.
   Вернувшись, домой, я покормила собак и пошла на работу. Моя мама с Верочкой еще спали. Не успела я спуститься на пару лестничных пролетов, как услышала громкий и пронзительный вой Джерьки, и звук когтей по входной двери. Мне пришлось вернуться. Я даже не успела вставить ключ в замок, как мне открыла дверь испуганная мама.

   – Тебе придется забрать ее на улицу, - проговорила она, - что я буду делать с ней, когда ты уйдешь.
   – Понятно, ты права, - согласилась я и взяла Джерьку с собой.

   Я решила отвести Джерри на то место, где ее нашла. На ту остановку. Мы с ней довольно быстро дошли до места. Поводок и ошейник я ей не одела, чтобы  в любой момент она могла убежать куда угодно, но отдала команду «сидеть». Лишь несколько шагов мне удалось сделать в одиночестве. Джерька быстро догнала меня и пошла рядом. У меня оставалось немного времени, лишь дойти пешком до больницы и начать работу.
   Джерри проводила меня до самого входа в больничный корпус. Я похлопала ее по загривку и скрылась за дверью. Войдя в вестибюль, я попыталась уговорить гардеробщицу приютить собаку до конца моей смены. Женщина, конечно же, отказалась. Я, к сожалению, и не ожидала другого ответа. Тяжело вздохнув, я отправилась на свое рабочее место. Периодически во время смены, я ловила себя на мысли, что волнуюсь, как там Джерька. Хотя понимала, что выхода другого не было.
   Не знаю, убегала ли куда моя четвероногая подруга в течение всего времени, но когда я вышла из корпуса, то увидела ее на том же месте, где оставила. Радость встречи была обоюдной. Я заулыбалась во весь рот, даже, прослезившись. А Джерька, заметив меня, рванула ко мне как ошпаренная. Вскочив на задние лапы, она попыталась лизнуть меня в щеку, одновременно передние лапы, взгромоздив мне на плечи. Даже прохожие умилялись такой картиной. Кто-то даже сказал, что собака просидела на месте целый день. После бурной встречи мы вместе отправились домой. Я купила газету «из рук в руки» по дороге. В ней был бесплатный купон на подачу объявления, и можно было прочитать о пропавших собаках.
   Счастливые мы пришли домой. Я позвонила в дверь. Открывая, мама заулыбалась:

   – Я нисколько не сомневалась, что вы обе вернетесь домой, - проговорила она, впуская нас в квартиру.
   – Представляешь, я оставила ее на том же месте, где нашла, но она побежала за мной. Проводила меня до работы и дождалась моего выхода, – рассказала я о наших приключениях.
   Малышка встретила нас лаем, но на этот раз быстро успокоилась и улеглась на свое место, на мягком кресле.
   Чуть позже вечером, мы с мамой написали объявления, что нашлась собака. Заполнили купон в газету, который я на следующий день отправила по почте. А так же обзвонили ветклиники, у них тоже бывали объявления о пропавших животных. Но, об исчезнувшей эрдельке, вестей не было.


     Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/31/1654


Рецензии