***

До стоматолога я все-таки дошел.
Сижу в кресле.
Рядом бормашина и доктор-женщина.
- Откройте рот.
Открыл.
- Так...умгу...умгу...Будем сверлить.
А сама ассистентке кричит, на вынимая рук у меня изо рта:
- Ир! Давай укол.
Уколола.
- Рот закройте и держите.
Я пастью щелкнул и затих.
Они у меня за спиной обсуждают, какой чай заваривать на обед.
Чую, морда онемела.
Зубник подходит, включает мне лампу, как на допросе:
- Головой не вертеть. - говорит с ударением на НЕ.
Включает адскую машину и делает у меня во рту гравийный карьер - пыль летит, гарью пахнет и челюсть прыгает.
- Плюйте.
Хочу плюнуть, но через губу переплюнуть не получается.
Сижу, как сосунок агукающий.
Начинает делать пломбу.
Одной рукой у меня в голове шарит, а сама глядит мимо меня:
- Ирк! Ты сушек возьми еще. Я печенья принесла.
В общем, вышел я обновленный на улицу.
Половина анфаса ничего не чувствует, и губа оторванной подметкой хлопает.
Собрал ее кое-как в кулак и прижал на место.
Пока до дома дошел, три сигареты потерял.
Скоро я буду, как Ален Делон.


Рецензии