Введение

Казалось, что эта история имела начало совсем давно.  И теперь, стоя на краю балкона своего пентхауса, время для Джека буквально остановилось. Он мог видеть всё.  Начало, завязку, кульминацию, финал.…  Хотя, падение с семьдесят третьего этажа не шибко то и тянуло на шикарный конец. Чего он добился в свои двадцать пять? Ну, скажу я вам - добился он очень многого. Того, что многие люди и под закат своей жизни достичь не в состоянии. Ему завидовали все. Коллеги по работе, одногруппники ВУЗа,  даже некоторые друзья. Он видел их завистливые лица в отражениях окон, пока ускорение свободного падения неуклонно стремилось превратить его тело в пятно на асфальте. Он был довольно умным человеком. Достаточно умным, чтобы понимать – результат его действий разрушил многие жизни.  Мошенничество – дело недоброе. Даже такое мастерское и изящное. Многие гении криминального мира могли позавидовать способностям Джека.

И вот, наш герой уже на полпути к неминуемой гибели. Капли дождя не в состоянии угнаться за падающим телом, впрочем, как и осколки стекла. София уже наверняка вызвала 911. Странно с её стороны надеяться на счастливый финал. Скорее всего, это шок. Она не может поверить в то, что всего лишь секунду назад  Джек стоял перед ней, а теперь гравитация заставляет его мчаться с невообразимой скоростью к своей смерти. 
Тем временем, осознавая все свои грехи, Джек готовился расстаться с жизнью. Этот человек не жалел ни о чем. Ему досталось в жизни все, и достиг он этого – сам. Вот – он идет в первый класс обычной школы где-то в глубинке. Вот – его отец спивается и начинает изменять его матери. Школа, Институт, Работа – все пролетело в его голове в один миг.
Сто метров…
Пятьдесят…
Десять…
Занавес…



Глава 1.
Я никогда не считал себя гением. Вполне возможно, что мои способности были гораздо выше, чем у моих сверстников, но моя мать научила меня тому, что нельзя свысока смотреть на весь мир. Иначе, он жестоко расправится с тобой. Возможно, она делала это с благими намерениями, но, я видимо не так понял урок. Еще в детстве я понял, что гораздо умнее своего окружения. Но тыкать всем в их недостатки, тем самым восхваляя себя любимого – далеко не лучшая тактика для шестилетнего паренька. Нет – вы бы стали со всей серьезностью относиться к словам ребенка дошкольного возраста? Вот вот. В то время наилучшим вариантом для меня был закос под дурачка. Ну, знаете, под эдакого простофилю, которому все сходит с рук. Мелкие пакости, вроде взломанных шкафчиков в школе, украденные футбольные ворота со стадиона, случайный фейрверк в кабинете химии – на тебя ведь никто и не подумает, если ты дурачок? Шкафы вполне мог взломать Билли – двенадцатилетний парень с фермы. Его отец еще с детства обучал науке вскрытия замков. А он обучал меня. Ворота, сданные на металлолом, мог украсть Ричард – сын алкаша, который за бутылку виски мог сломать руки своему сыну. К слову, руки его были очень крепки, а у меня в запасе было пару бутылок односоловодого.  Не спрашивайте откуда, но Рич за пару бутылок оказался неплохим грузчиком. Фейрверк в кабинете мог запросто устроить Джим – участник многих олимпиад по химии. Мне лишь стоило пару раз понаблюдать за его опытами, чтобы смастерить пару петард.
Возможно, я бы и не хотел, чтобы всех этих ребят обвиняли в том, чего они не совершали, но – своя задница дороже чужих. Если кого и могли поймать – то не меня. Улики всегда указывали на других людей, скрывая меня в тени. Словно эдакого властелина преступности средней школы.
Я вырос в семье трудяг. Мать - просто преподаватель в школе. Отец – работник пожарной части. И всегда они твердили мне лишь одно – учись, и ты преуспеешь во всем. Получишь все – достойную работу, жилье, машину. Сможешь жениться.  Будешь чувствовать себя успешным, не просрёшь жизнь впустую. Не знаю, как Мать, но Отец уж точно не подходил под описание успешного человека. Я любил его, но никогда не мог понять – что моя Мать в нём нашла? Как бы то ни было, ближе к моему выпуску из школы он стал выпивать. Поначалу я не понимал что происходит. Невинный детский мозг даже и не ведал, что такое алкоголь. Но, спустя некоторое время, я стал все прекрасно понимать. Даже собранные вещи отца, и его поспешный отъезд из дома не пойми куда. Все эти события вызывали в моей голове полнейшую кашу. Знаете, детей ведь нужно воспитывать не только словом, но и примером? Так вот, поскольку родиться мне было суждено мужчиной, примером для меня должен был быть отец. Теперь понимаете? Я просто не мог найти точку опоры у себя в голове. Не мог ровняться на него. Следовательно, вести себя правильно в некоторых жизненных ситуациях я не мог – просто не имел ни малейшего понятия как. Я был зол. Чертовски зол на своего отца.  Но и кое-чему он меня все-таки научил – никогда не становиться таким, как он. Всю чертову школу я учился, старался не покладая рук. Закончил школу с отличием, Мать гордилась мной. Я без проблем поступил в Технический ВУЗ, но тут…


Рецензии