Глава 8

 Кажется я влюбилась. Я сидела с Джеймсом на диване в обнимку. Он прижал меня к себе, и я чувствовала себя защищенной. О боже его глаза…. Они манили меня. Поглощали. Я не хотела отпускать его, приобняла его рукой. Он улыбнулся, его улыбка была добрая, нежная. На щеках у него появились ямочки. Он был таким милым, я прижалась к нему крепче, не понимая, что со мной. Джеймс лишь улыбался, и тут произошло что-то необыкновенное. Он начал целовать меня медленно в шею, его поцелуи были горячими, нежными, страстными. Я не могла сопротивляться, мне было приятно, легкая дрожь прошлась по моему телу. Его губы скользили по шее в сторону моих щек. Телевизор нам даже как-то мешал. Он выключил его, поднял меня на руки и понес в мою комнату. Я чувствовала себя принцессой. Вот я только что, буквально минут 5 назад подозревала его в убийстве, а теперь заперлась с ним в комнате. Джеймс повалил меня на кровать, лег сверху и начал расстегивать мою рубашку. Я таяла на глазах, он целовал меня в губы, это было волшебно. Я стягивала с него футболку. Он расстегнул мою рубашку и начал целовать мой животик. Легонечко, маленькими, нежными поцелуями покрывал меня всю. Я закрывала глаза от удовольствия. Он расстегивал ширинку моих джинс, я была полностью в его распоряжении. Вскоре я лежала рядом с ним на кровати в нижнем белье, это был мой первый раз. Раньше я ловила себя на мысли, что это противно и неприятно, но сейчас…. Я хотела чего-то необычного. Хотела чтобы мы стали одним целым. Тем временем он расстегивал свою ширинку, и вот он уже в трусах на мне, целует меня в губки и руками медленно стягивает с меня нижнее белье. Я отдалась ему. Это было незабываемо, сначала было больно, но потом эта боль превратилась  в странное чувство, по всему телу были мурашки. Я громко стонала, не могла остановиться, двигалась в такт ему. После всего этого, мы лежали в кровати. Его дыхание было учащенным, я пошла в ванну, Джеймс снял грязное постельное белье. И отнес его в стиральную машину.  Я помылась, вышла из ванной посмотрела на часы, мы занимались этим около 3-х часов. Мое тело немного болело, я вернулась в комнату, он стелил мне новое постельное белье. Его оголенный торс  был влажным. Джеймс увидел меня, подошел и страстно поцеловал в губы. Мы снова упали на кровать, лежали и целовались, но тут в дверь постучала Кейт. Я хотела встать и открыть, но он остановил меня.
 - Рейч, ты одна? – Спросила Кейт.
Джеймс показал знаком, будто его нет.
 - Да Кейт, а что? –Спросила я.
 - Я нигде не могу найти Джеймса, он обещал отвезти мой сотовый в ремонт, как увидишь, передай ему это ок?
 - Хорошо Кейт. – Только и успела я ответить ей, как он опять набросился на меня.
 - Джеймс, Джеймс давай позже ладно? – Остановила я его.
 - Да Рейч, ты права. Просто ты так манишь меня к себе. Я не могу справиться с этим.
 Он говорил это целую мои руки, и плавно переходя на шею, и по шее к губам. Я понимала, что это не он, Джеймс просто влюблен в меня, и я в него. Он встал с кровати.
 - Прости, милая. Мне нужно отвезти сотовый Кейт, да и мне не помешало бы принять ванну. А ты как? Было не сильно больно?
 - Нет, все было прекрасно. – Ответила я. Я вся светилась от счастья.
 - Ладно, котенок я поехал. Позже нам мы с тобой кое-что обсудим. – Сказал он мне. Крепко обнял и направился к двери. Я провожала его влюбленным взглядом. Все тело ныло, что мне пришлось выпить обезбалевающее.  Достелила постель и провалилась в сон. Сил не было совсем.


Рецензии