Сожаление, наивность и глупость

   Вы пробовали учить кого нибудь или доказывать чего нибудь человеку, который вас абсолютно не понимает? Если да, а что вышло от этого? Я знаю, все равно ничего не вышло. Мы стараясь учить глупого, сами становимся не менее глупыми из за напрасно потерянного драгоценного времени и нервов. Лучше расскажу одну притчу, услышанную когда то мной.
  Мать перепелка, собрала всех своих птенцов и предупредила:
- Дети, если вы где нибудь увидите аккуратно посыпанное зерно, ни когда не подходите туда. Это может быть ловушкой человека и он поймает вас. Потом посадит вас в клетку и слушает вашу песню. Или заставит драться с другой перепелкой, или же просто с вас сварит суп.
   Однажды одна перепелочка отошла по дальше от стаи и увидела на земле аккуратно посыпанное зерно. Она сразу подумала о предупреждении матери, желание попробовать переодолела ее страх и решила клюнуть хотя бы одно зернышко.  Зернышко ей показалось самым вкусным из тех, что она ела до сих пор и забыла об опасности, в результате чего она попалась в ловушку. Тут же охотник за перепелками прибежал и снял ее. Сидя на ладони охотника, перепелка заговорила:
- Ах какая же я непослушная и глупая перепелка, ведь меня мама предупредила об этом заранее.
-Ты что? Умеешь говорить?-удивленно спрашивает охотник.
-Да, я умею, теперь что, ты меня в клетку посадишь? Или послушаешь мои три полезные совета, первого которых я скажу сидя на открытой твоей ладони, второго сидя на ветке, а третьего скажу улетая?
Охотник:
-Что, мало других перепелок? Ее отпушу, поймаю другую, лучше послушаю совет-подумал он и открыл свою ладонь.
-Первый мой совет, ни когда не жалей о потерянном счастье. Сожаление вызывает отрицательные эмоции, из за чего ты рискуешь потерять еще больше, здоровье, если судить по научному. А если по религиозному, Господь не любит тех, кто жалуется на предназначенную Им Самим судьбу. Из за чего опять может случиться такое в будущем. Второй мой совет - пересевшись на ветку перепелка продолжает:
-Ни когда не верь кому попало. Не будь наивным. Для этого Господь дал ум человеку. С начала хорошенько подумай, потом сделай свои выводы.
   Перепелка прежде чем давать третий совет, решила проверить охотника и говорит:
- Зря ты меня отпустил, я не давно проглотила бриллиант размером с яицо. Если бы ты сварил с меня суп, ты бы нашел бриллиант и тебе бы его на всю жизнь хватало.
Услышав это, охотник начал рвать себе волосы и плача говорит:
- Ах какой же я дурак, зачем ее послушался и отпустил, потерял такое богатство- и после долгого сожаления сказал:
- Ну ладно скажи третий совет.
Перепелка:
-Эх ты человек, я тебе только что дала два совета, а ты ни одному из них не прислушался. Говорила не жалей о потерянном, а ты пол часа тут плачешь, волосы себе рвешь. Говорила не будь наивным, подумай прежде чем кому то поверить, а ты мне сразу поверил не задумываясь, как я могу проглотить бриллиант размером с яицо? Ты не подумал об этом. А третий совет я тебе не дам. Жалко давать советы глупому человеку, все равно он не поймет, прощай- и улетела.
   Да, мой друг. Перепелка открыла глаза глупому человеку, который должен был отличиться от глупых животных. А как вы думаете? О чем бы могло быть ее третий совет?


Рецензии
Третий совет!!!!!!!!!!!!!
Думай Умный-Добрый-Злой-Подлый-Пошлый-Безнравственный Человек цифрой 0 в которой цифра 7 и 9.......
И никто эту Истину в Последней Инстанции не опровергнет всеми Притчами планеты Земля.

Виктор Хажилов   19.05.2014 10:03     Заявить о нарушении