Будем откровенными с собой...

Будем откровенными с собой. Все мы умрём. Да, все! И ты, читающий, кстати тоже. Неизвестно когда и где и каким образом. Но умрём. Ты умрёшь. Я умру. Они умрут. И да, твои родные умрут тоже. Мама, папа – умрут. Девушка или парень , ради которой (которого) ты так стараешься – умрёт. Твой любимый пёс или безумно любимая эгоистичная кошка или кот – умрут. Все, всегда, при любом стечении обстоятельств – умрут. Кто-то на улице, кто-то в туалете модного клуба, держа в руках телефон и фотографируясь в зеркале. Или же просто, во сне. Эти уж точно счастливчики. Умереть во сне… Не дожидаясь старости… Супер!... Но дело сейчас не об этом, хоть я и не прочь продолжить данную тему. А дело вот в чём: Что бы вы вспомнили и куда бы вы пошли или полетели, после смерти?...
Да, вера у всех своя. Кто-то верит во вторую жизнь, кто-то верит что будет рядом с Богом. Кто-то верит в Перерождение скорое. Кто-то просто осознаёт, что дальше куска мяса – ничего нет. Куском мяса я определяю тех, кто считает, что есть лишь мир материальный. Что есть лишь тело, которое не вечно. И дальше нет ничего… Если дальше Вашего материального тела нет ничего и никого – почему вы тогда запасаетесь в этом мире материальными благами? Зачем вам суперский статус и дорогие шмотки? Подождите, смысл может в том, что «Одну жизнь живём!»?! Хорошо. Раз одну, тогда чего вы копите деньги? Чего вы себя ведёте так будто вас снимают скрытой камерой и вы вот-вот попадёте в рейтинг самых-самых?!... Вы умрёте…. Все умрут… Ваши фото, сделанные в туалетах и дорогих курортах – лишь фото. Просто фото. Сегодня вы наверху внимания – завтра вас опустят или вообще забудут. Не забывайте, сейчас век легкодоступного интернета.  Вчера за вами тосковали – завтра уже забудут и кинут на стену соцсети очередной рецепт безумно вкусного блинчика. Вы забыты. Блинчики заняли Ваше место!... Раз или два раза в год кто-то о вас вспомнит. На ваш день рождения и на Поминальные дни. Может в день вашей смерти кто-то придёт. Не факт, но шансы есть. У них будет своя жизнь, когда вас не станет. Но, я отбился от темы.

«Что бы вы вспомнили и куда бы вы пошли или полетели, после смерти?...»

Я бы с удовольствием полетел бы  по маршруту укоренившемуся в моём сознании ещё при жизни. А именно, полетел бы на  набережную своего города. Красивого, хоть и за 27 лет немного надоевшему, но любимому городу. И это будут не дорогие места и здания. А будет просто Набережная, та, весенняя Набережная. Которая холоднее в отличии от центра города. Холодная, но такая прекрасная, когда гуляешь там не сам.

Я почему то уверен, что данный очерк прочтут больше чем три человека. И почему то уверен, что одним из них будешь ты.

 Так вот. Ты там будешь ещё не раз. Ты там  будешь очень много раз. И в эти разы, если я умру (а я умру) – буду пролетать рядом. Не спеша. Так, будто я материально ещё жив. Буду рядом с тобой. Держать тебя за руку. Упёрто вести не в парк развлечений, а к машине, в которой играет попсовая музыка и там делают кофе. Не самый вкусный, но кофе. И ты подойдёшь, закажешь «Американо». Не стандартный мизерный стаканчик, а серъёзный, грамм так на 400! Вкус потеряется в виду большого объёма, но ты будешь его пить. Пить и чувствовать как я стою сзади тебя и обнимаю… То сильно прижимая к себе, то просто держа твои ладони в своих… Согревая тебя…
Честно? Да, ты будешь с другим. И что? Ты красивая, молодая и очень интересная девушка. Ты хороший человечек…  Когда я умру – я буду рад тому что ты не одна. Но…

«Что бы я вспомнил и куда бы я пошёл или полетел, после смерти?...»
Тебя…
К тебе…
Только к тебе….

Сейчас 27 марта 2014 г.

Лишь Богу известно, что будет дальше… Лишь Ему известна истина нашего прошлого… Но мне известно настоящее…
Настоящее – это ты, поездки наши в разные города, прогулки по городу, разговоры, улыбки… С недавних пор – объятия… 

Если я умру… Первое о  чём я буду скучать – о том как ты касаешься своей рукой моей груди… Инстинктивно или же осознанно.. Но ты её держишь напротив моего сердца… И тепло из моего циничного некогда  сердца - вырывается!...



Текст песни, очень сильный в такой ситуации:

(Dolphin - Любовь)

«Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
 Она сожрет тебя как цветок тля,
 Но все равно лучше уж так сдохнуть,
 Чем никого никогда не любя»…


Рецензии