Боровск или Усолье? Черт, полюции! Ч. 7 Жмурина

   Был у нас один день на неделе, когда собиралось всё-всё наше начальство в малом зале центрального Соликамского кинотеатра и просматривали новые фильмы. Смысл - определить, как их распределять, где и кому, в какой очередности. То есть мы решали судьбу зрительских симпатий. По своему субъективному мнению, но общим голосованием. Выручка... выручка... И тогда она имела власть над нами...

...Вначале это мне очень дико нравилось. Но, уже хлебнул радости, и часто мне лучше было прочитать аннотацию к фильму (они приходят раньше фильмов) и не смотреть его...
   Короче, засыпал сразу, а когда Жмурина, в конце, спрашивала моё мнение, я обратно говорил: "А , как, мол, по Вашему?". "Ну, думаю, это надо в Боровск, а этот... пусть в Усолье. Пообтешится. Посмотрим, как люди пойдут..." "Точно, точно, Валентина Константиновна, я тоже так подумал..."
   И жить хорошо, и жизнь хороша...

...Сидит, справа Жмурина, слева тётя из Централки. И кто-то, непонятно, лезет в моё хилое трико! Жмурина? Та, чё, ты! Она могла бы и в кинопрокате... Тетя?!
Ах, же, Ты, лет на пятнадцать старше...
   Но... приятно! И так, и эдак. Яички гладит, ласкает. Чёрт!!! Ну, вот, до головки добралась... Ну, думаю, щас я твою рученку-то пеерехвачу. Играться, так играться! Хвать... А... это... моя собственная рука-то!

   Просыпаюсь. Жмурина, ну ты как, Володя?
-  В Усолье! В Усолье, Валентина Константиновна!
-  Ну, думаю, все мы согласимся с мнением младшего, в данном случае...

...Что за хреновина?! Неужели у меня полюции еще не прошли? Вот молодость. Да... молодость и мои собственные шаловливые ручёнки... Но, что-то, кажется мне до сих пор - там не одна моя ручка-то была...
   Свет зажегся и всё прошло...
...Подождите! Не включайте. Тётя, я ещё хочу!..


Рецензии