Закон...

   За себя просить у нас не принято. Не знаю, может быть каждый из нас воспитан на гордости за свое положение... Нет, нас воспитывают на Достоинстве и понимании того, что каждый из нас есть общая частица. А она не может быть меньше или больше. У Вас это, сейчас, называют голографичностью...

   Но, просить за других, мне моя совесть позволяет. Это разрешается... Точнее, потокается.

   Вы, которые считают себя от литературы, и ярлычат всех остальных...
   Вы, которые, не успели прорезаться, и считаете своим правом выступать в роли Мэтров...
   Которые верите в свою избранность. ("Только Мне Он нашептывает правильность...").

   Вас никто и ничто не переубедит. Вы верите... Верьте! Только нас, пшено, знайте, Бог также любит. Нет у Него отрубей, и мы КАЖДЫЙ сам по себе есть избранный...
  "Однажды вставший на эту дорогу - не сойдет с неё никогда..." И всем открыта она. И старому и малому...

...За себя просить у нас не принято. Прошу за Вас - вразуми, Господи, не дай им подмять под себя авангард, дай на Земле и им Слово правды и понимания, что нет у Тебя избранных...

   Теперь, о Ваших (наших) "рецензиях". Кто я Тебе, Автор? Критик? Прфессионал? Какое право я имею писать Тебе "Рецензию"? Я такой же как и ты... Это, Эти, выдают Тебе "на гора" - тут ты прав, а тут не прав... Кто Тебе дал право судить?
   Прав Д.Кравчук, когда на телевиедении сказал, что я верю - каждое написанное слово наших авторов есть литература. Спасибо, Дима. Пусть, хреновенькое моё слово, но это Слово... Я не против "Рецензий", но м.б. их надо назвать "Мои впечатления"?

...Вы, которые считают себя от всей литературы... Поубавьте прыть. Каждый человек имеет право на книгу...


   


Рецензии