2014-01-06 Иванов Виталий. Выйди встречать меня!

2014-01-06 Иванов Виталий. Выйди встречать меня! Обсуждение
Рифма.ру 06.01.2014 18:12

=============================================

Я буду мчаться - дни, и дни…
Десятилетия, столетья…
Но ты скажи мне: «Поверни!»
И сердце, сразу же, - ответит!

Я поверну к тебе лицо…
Сознанье поверну, и душу…
Ты только выйди на Крыльцо,
И я безвременье - разрушу!

================================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Долгушин Юрий, Иванов Виталий, Закс Полина, Колганов Леонид, Терехин Василий, Лавров Владимир, Брязгин Аркадий, Галь Дмитрий, Лобанов Николай, Тюренков Василий, Вольт Юлия, Ломкин Роман
================================================

академическое...

Долгушин Юрий 06.01.2014 18:17
---------------------------------------------

ЮРИЙ
Это в минус или же плюс?)

А что это все аватары и фотки как в кривом зеркале? Сузились или расширились. Это правда?)

Иванов Виталий 06.01.2014 18:30
---------------------------------------------

Да будет так!

Закс Полина 06.01.2014 18:35
---------------------------------------------

Ёмко, сильно, пронзительно, брат! С Рождеством! И - если повезёт, то завтра буду в Вифлиеме....

Колганов Леонид 06.01.2014 18:44
---------------------------------------------

ПОЛИНА
Спасибо огромное! Ведь самое главное – верить! И сбудется!!!
Даже через годы и расстояния.

ЛЁНЯ
Помолись за меня.) С Праздником!

Иванов Виталий 06.01.2014 18:48
---------------------------------------------

Вот они, оказывается, чем занимаются, пока меня не было. Вносят меня в черные списки. В ночь перед Рождеством!
Ну-ну Светлана Езерская. Ага.) С Праздником!
Хотел дружески поддержать тему АМНИСТИИ, но, в очередной раз, заранее разбились на кланы.)
Абсолютно согласен с АЛЕНОЙ ТРИФОНОВОЙ – в ленте стихов не место тому, что пытается делать Светлана Е. Не в первый уж раз!
Что ж… давно назрела в блогах тематика.) Здесь ограничусь этим.

Иванов Виталий 06.01.2014 19:21
---------------------------------------------

Стих - озаренье, Виталий!
Короткое, но ёмкое!
------

Всем:
Кто источает чёрной злобы яд,
Кто светел повстречался с Годом Новым,
Сегодня крикнуть я безмерно рад:
- Всех - с Праздником! Всех - с Рождеством Христовым!!!

Терехин Василий 06.01.2014 19:23
---------------------------------------------

Те, кто ратуют при всех за «свободу слова», первые его продают. Под ковром.)

Да, ВАСИЛИЙ. Спасибо! С Праздником!

Иванов Виталий 06.01.2014 19:31
---------------------------------------------

Виталий!
Я поместил в блоге кое-какие мысли... но думаю теперь - а надо мне это, как и сайт?
С Рождеством!

Лавров Владимир 06.01.2014 21:07
---------------------------------------------

ВОЛОДЯ
Не принимай скоропалительных решений.
Некоторые только и ждут, чтобы им не осталось противовесов. Это наше поле битвы сегодня. За всё самое доброе. И, конечно же, за Поэзию.
Обнимаю, брат!
Скоро мой бенефис. Помнишь? Непременно хорошо посидим., почитаем стихи.)
Эх!

Иванов Виталий 06.01.2014 21:17
---------------------------------------------

Виталий, можно пошутить? Тоскливо на сайте, хоть застрелись...

Готов я твой любой каприз
исполнить был, моя Одетта,
когда услышал:"Отвернись".
.....
Потом гляжу - а ты одета?!
;-)

Брязгин Аркадий 06.01.2014 21:20
---------------------------------------------

Я тоже в ЧС у Езерской... Сознательно выбрали площадку для демарша, чтоб не возражали? :)

Галь Дмитрий 06.01.2014 21:26
---------------------------------------------

Ты думаешь, им чистота русского языка нужна? Думаешь, им нужна сильная Рифма? Нет, конечно. Им нужна амнистия для Тюренкова и - в дальнейшем - власть на сайте. Без него не получается.

Галь Дмитрий 06.01.2014 21:29
---------------------------------------------

АРКАДИЙ
Шутить – не звездить!
Только приветствуется.
Но как бы и тебе не попасть под «следствие».)

ДМИТРИЙ
Не скажу, что Светлана отбирает в ЧС лучших авторов… (Себя имею в виду). Но то, что интерес у неё вызывает лишь то, к чему удобнее прицепиться, вполне очевидно.)
Таких надо ставить на место. И мы это делаем, и будем делать. ) Никакие ЧСы тут не спасут.
Светлана сама сделала свой неправильный выбор.)
И дело вовсе не в нас. А Рифме, которая нам дорога.

Иванов Виталий 06.01.2014 21:36
---------------------------------------------

Виталий, Дмитрий!

Вы что - уже праздновать начали?..... Какие-то нетрезвые мысли здесь озвучиваете......... Бррррр......

Аж поморщился......

Лобанов Николай 06.01.2014 21:48
---------------------------------------------

ДМИТРИЙ
Тюренкова можно простить. Как и других некоторых. Он в принципе не такой уж и злой и, по крайней мере, не скрывает то, что на самом деле хочет сказать. Это я уважаю. Я и сам, даже если в приватах, не меняю и не скрываю позиций своих – публичных позиций.
Мне скрывать нечего.
Стихи свои, что ли, нужно скрывать? Мнения о товарищах?
Причем не общо ни о чем, а конкретно!
Это вот им и не нравится!
И тут как раз Василь Тюренков честен. Насколько это возможно.)
И я за то, чтобы снять с него все наказания. Об этом и хотел, кстати, сказать в первую очередь в публикации Езерской Светланы. И вдруг обнаружил, что она, оказывается, не теряла в Новый год времени, нашла возможности внести меня в ЧС. Видимо, знала, что я не спущу таких вот наездов на тебя или Василия Терехина, всех добрых людей.
Всегда ведь можно создать собственный сайт и наслаждаться своим творчеством в одиночку – где никто не мешает.
Успехов, Светлана!

Иванов Виталий 06.01.2014 21:49
---------------------------------------------

НИКОЛОЛАЙ
В том-то и дело, Коля, что лучше выпить и пошутить, даже глупо, чем быть настолько серьезными!
Ну, без каких-либо, ей богу достаточных на то оснований! Ты посмотри хотя бы, что позволяет себе в ленте стихотворений размещать Светлана Езерская! (???)

А как тебе моё стихотворение? Всё-таки… о чем мы? :)))

Иванов Виталий 06.01.2014 21:58
---------------------------------------------

Закон есть закон. Правила сайта едины для всех. Знал, что делал. Знает, за что наказан. Какие вопросы? Раз в чью-то пользу нарушить правила сайта - и всё... Здравствуй, беззаконие! Разве не очевидно?

Галь Дмитрий 06.01.2014 21:59
---------------------------------------------

Привет, ку-ку-демики!) Не забудьте после рассмотрения вопроса о моей амнистии перейти к более животрепещущей проблеме недовложения витамина D в пайки тигров шри-ланкиийских зоопарков.

Тюренков Василий 06.01.2014 22:13
---------------------------------------------

ДМИТРИЙ Ну, может быть… Острастка нужна.
Но бывают ведь и помилования.)
Да и правила эти, случается, весьма избирательны. Как и в любом суде.)

КОЛЯ
Извини, очепятка. :) НИКОЛАЙ

Иванов Виталий 06.01.2014 22:13
---------------------------------------------

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Рад, что ты подключился.
Давай о стише поговорим. Есть что сказать?

Иванов Виталий 06.01.2014 22:16
---------------------------------------------

Неа)

Тюренков Василий 06.01.2014 22:23
---------------------------------------------

И нашим, и вашим, Виталий. Я не хочу, чтобы человек вроде тебя прикрывал в бою мою спину. Лучше одному. Без пятой колонны. Всего хорошего!

Галь Дмитрий 06.01.2014 22:24
---------------------------------------------

Виталий, с наступающим Рождеством!
По стиху.
У меня большие сомнения вызвали строчки
Я поверну к тебе лицо…
Сознанье поверну, и душу…
Вы уверены, что такого рода перечисление необходимо? Как-то странновато звучит: "я поверну к тебе сознанье". А когда к повернутым добавляется еще и душа, то становится даже не по себе. Вы легко можете определить разницу между сознаньем и душой? Их местонахождение в собственном теле? Ясно же, что они находятся не в сердце. Потому что сердце выполняет другое действие, а не поворот.
К тому же Вы начинаете стих с перечисления отрезков времени различной протяженности, а в финале выясняется, что все эти дни и дни, десятилетия и столетия были безвременьем. Но зачем разрушать безвременье? Чтобы любимая скорей состарилась? Счастливые-то часов не наблюдают, а Вы хотите ее сделать несчастной?
Виталий, не сердитесь, но текст надо подшлифовать, особенно в отношение процитированных выше строк.

Вольт Юлия 06.01.2014 22:24
---------------------------------------------

Вот. Как заметят хоть маленькую шероховатость, все тут как тут. А к хорошим стихам равнодушны, не замечают… Не понимаю!

Так! Заметил значимый комментарий. Спасибо!
Отвечу.

Иванов Виталий 06.01.2014 22:29
---------------------------------------------

Галь, зачем тебе спину прикрывать в бою? Лучше позаботься о более уязвимом своём месте -- голове)

Тюренков Василий 06.01.2014 22:34
---------------------------------------------

ДМИТРИЮ ГАЛЮ
Надо быть полит.корректными.)

ЮЛИИ ВОЛЬТ
Спасибо большое! Это вот по существу. Давненько не было конкретных претензий.
И сразу скажу. Они правильны. Меня самого смущают именно эти моменты. Стиш небольшой и, действительно, автору-то понятен, но меня не оставляет опасение, что не станет правильно понятым. Это и случилось.
Юля, вы прекрасно сформулировали основные проблемы.
Что скажу в оправдание. Стихи объяснять бесполезно, но… есть автобиографические стихи, и, не зная обстоятельства автора, да…
В общем, здесь речь о первой настоящей любви, женщине, девушке, с которой мы вместе заканчивали школу, но пути разошлись… Наверное, по моей вине, не считал возможным испортить ей жизнь, будучи поэтом, пьяницей и картежником. Отошел в сторону. Но лучшие свои стихи я писал именно ей.
У неё судьба тоже не слишком сложилась… И вот… Если бы когда-нибудь она меня позвала… из поэтического безвременья, я «время сразу бы разрушил!»
Именно такая была концовка первоначальная.
Приведу тот вариант, не знаю, какой лучше. И там вопросы все те же. Но в 8-ми строках невозможно сказать обо всем.
И, собственно, иногда стихи поэтов требуют исторических комментариев. И не напрасно они даются в изданиях академических.) Прибавляя к тексту смысла и не мешая поэзии.)
Ведь стихи – не автобиография с датами и документами.)
Всегда рад таким замечаниям!!!

Иванов Виталий 06.01.2014 22:46
---------------------------------------------

Решила порадовать Вас по случаю Рождества:)
Но с "повернутым сознаньем" все же надо что-то сделать.

Вольт Юлия 06.01.2014 22:55
---------------------------------------------

Я буду мчаться - дни, и дни…
И годы, и тысячелетья…
Но ты скажи мне: «Поверни!»
И сердце, сразу же, - ответит!

Я поверну к тебе лицо…
Я разум поверну, и душу…
Ты только выйди на Крыльцо -
Я Время, сразу же, разрушу!

Иванов Виталий 06.01.2014 22:57
---------------------------------------------

Спасибо, ЮЛЯ.
И я вас буду радовать, непременно!)

Иванов Виталий 06.01.2014 23:01
---------------------------------------------

ДМИТРИЮ ГАЛЮ
Ты ведь не приверженец групповщины? Я свои мнения выражаю свободно, хотя, конечно, учитываю, уровни и заслуги, личных симпатий и антипатий не отрицаю. Но все это стоит для меня на дальнем плане рядом с Поэзией. И Благом общему делу.)
Так что… ни вашим, ни нашим… а есть такие понятия, как Честь и Достоинство, Поэзия, Родина, Дружба, Любовь… ) К целому миру!)

Как Христос говорил? Отринь мать и отца, служи Господу и Поэзии!
С Праздником!

Иванов Виталий 06.01.2014 23:16
---------------------------------------------

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Ломкин Роман 06.01.2014 23:27
---------------------------------------------

Спасибо, РОМАН !

Иванов Виталий 06.01.2014 23:40
---------------------------------------------

Ладно. у меня хватает своих проблем. Скучайте без меня)
СПАСИБО, ДРУЗЬЯ, кто откликнулся!!!

Иванов Виталий 07.01.2014 03:42
---------------------------------------------

Вот эта резкость - в конце - "безвременье разрушу", как топор упал..и это хорошо! И что-то блоковское звучит в образности: и всадника, и крыльца, но тонко звучит. И, может быть, чут ьсжат полет всадника. Но, может, так и надо. Концом оправдано! Зримое стихотворение! Страстно сдержанное! Мне понравилось.

Юзефпольская-Цилосани София 07.01.2014 11:43
---------------------------------------------

Спасибо за такие слова, София!

Иванов Виталий 07.01.2014 13:40
---------------------------------------------


Рецензии