Путешествие

В унынье серости цветов, весенней ожидаем сказки
Когда с обилием цветов, пробьются зелени уж краски.
А где-то там прекрасный мир, он неизвестностью дурманит
Но, дома попросту сидим от дырки дежной в кармане.

Хочу в Париж, увидеть башню!
Хочу хоть в Рим, мне все равно!
О кругосветном путешествье
Уже мечтаю так давно.


Бамбей, Непал, Афины, Сочи!
Египет, Турция, Китай!
Есть много стран и городов,
Я знаю точно,
Мне карту ты не предлагай!

Простор мечты, полет огромный
Тут список долгий, не робей!
 В Бомбей еще отправилась б я точно.
И к сакуре, стоять в тени ветвей.

Мечты-мечты, не суждено вам сбыться
Простите милы, мне жаль.
И шепчет разум мой настырный
Картинки в нете  полистай.

Там фото много, сколько хочет
И стран, и городов других.
Пусть ты не будешь там воочью,
Хоть там познаешь этот мир.


Рецензии