Сыр в масле. Володя в кинопрокате. Ч. 4 Таня-лучик

    Хожу, понимаш ли по нашему храму кинопрокату а, точнее, бегаю из фильмопроверочной на склад... А мне лучик от зеркальца в глаза. Раз не понял, второй. А на третий подошел к дому, что на против и припрятался.
      Только эта малявка стала светить, а я её, хоп, из-за заваленки...
    - А, Ты зачем это делаешь?
    - А, я люблю Вас...
    - А, Тебе сколько?
    - Пятнадцать.
    - А, мне восемнадцать, посадить из-за тебя могут...
    - Ну и что, боитесь?

   ...Поехали на велосипеде за Соликамск. И так, и сяк - не дает! Хочет, а не дает.
      Ладно, хрен с ней, лишь бы и не привлекли за...
    
      В общем, отвез, на фиг, обратно. Светить "солнышком" не перестала, но я перестал обращать на это внимание. Не ДАЛА - значит, дура, не додала... Какие, тут, альтернативы? Ушел, конечно, от Лилит к Еве, то есть, к Лариске.

  ...Второй курс погранучилища. Я трахаюсь уже со своей будущей женой, дурой (ЭТО не ПОТОМУ ДУРОЙ, ЧТО ОНА УЖЕ ТОГДА БЫЛА ДУРА и гораздо ДУРНЕЕ и СТЕРВОЗНЕЕ, чем Я, а потому, что всем, уже тогда показывала, что ГЛАВНЫЙ ДУРАК в нашей будущей семье - Я). И получаю письмо от этой девочки:

  "...Я по-прежнему люблю Вас. Чтобы быть ближе, окончила у нас в Соликамске Училище по кройке и шитью и получила, тем самым, тоже техническое образоваение. Тогда я была дура, но, поверьте, я любила Вас на столько, что была, действительно, дурой и упустила Вас. Я хочу быть Вашей женой... "

  ...Ах, Девочка! Красивее не придумаешь. Только... Только. Кто виноват, что Ты Мне Тогда не Дала? Может быть и женился бы? Ведь, ты люба была мне. И, может, быть Ольги бы и не было?


Рецензии