Сон о тебе

          Ты мне снился. Это когда тебе неважно где я, и ты не то чтобы скучаешь по мне, а просто вспомнил там где-то глубоко в себе, раз пришел в мой сон. Может смотрел фильм и тебе навело меня, может кто-то случайно обронил фразу и она целый день болталась с тобой, потому что эту фразу когда-то обронила я. Может ты просто вспомнил как это когда о тебе думают только потому что ты - это ты, а может ты просто устал, и понял что только я могла вот так отпустить тебя в твой домик и ждать не тревожа и не домогаясь. А может просто твоя душа устала быть одной и решила прогуляться в тихушку без тебя ко мне.

         Ты в моем сне - измученный, пьяный, наглый, дерзкий и уставший. С припухшими глазами, не спавший несколько дней, пьющий для того чтобы забыться и находящийся в сознании и реальности. Мне тебя было не жалко. Ты сидел рядом с молодой девушкой и она смотрела на тебя влюбленными глазами, чертя вокруг тебя свою личную границу, на которую ты не обращал внимание. Ты вне границ и собственности.

         Мы почти не говорили. Наверное и мне уже нечего сказать тебе, всё ясно без слов, без действий, даже без нас. Ты "покусывал" окружающих, а больно было мне. Неужели тебе так плохо раз ты задеваешь других?  Между бокалом с виски и очередной сигаретой ты говоришь мне хриплым низким голосом: «Выходи за меня замуж» Я только мотаю головой из стороны в сторону. И нам обоим понятно что если бы ты не выпил так много, ты бы не сказал этого, а если бы я выпила чуть больше то бы согласилась, но это бы ничего не значило. Странно но иногда можно ничего не говорить, а если и говорить, то понятно что это глупости и не то что не серьезно, а просто слова сказанные без смысла и объяснений и на них не стоит не то чтобы отвечать, а даже обращать внимание. Они упали и будут трепаться там внизу, пока кто-то их не зацепит и не будет таскать с собой без нужды.

        Может ты  хотел просто посмотреть на меня и только поэтому пришел в мой сон.  Всё таки ты чертовски привлекателен, даже когда никакой, даже когда не хочешь понравиться, даже когда натянут как струна от безысходности и расслаблен от усталости. Может просто потому что ты настоящий. Со своими тайными, которых нет , со своими желаниями, которые не значительны, со своей свободой которая смахивает на одиночество, со своей порядочностью, которая больно бьет. 

       Во сне я даже не прикоснулась к тебе. Не то чтобы не хотела, а просто все моё желание было поглощено осознанием того, что я вижу тебя. Как тебе наверно не легко, раз твоя душа пришла ко мне в сон. Как мне оказывается трудно быть с тобой, пусть даже во сне.


Рецензии
я вот всё время тоже думаю: снится - это что-то значит для снящегося или только мне, видящему?

Капитан Немо   29.03.2014 10:17     Заявить о нарушении
Я уверена, что это всё для снящегося.

Вот когда мы только-только влюблены, и всё находится на пиковой точке, мы же постоянно думаем о любимом человеке, но ведь он не снится каждую ночь.

Женщина Подарок   04.04.2014 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.