Потомственная колдунья

В огромном сборочном цехе крупного завода с численностью персонала более восьмисот человек работали в основном женщины. Мастерами сборочных участков тоже были преимущественно женщины.
Мужская часть коллектива была представлена грузчиками, шоферами, наладчиками оборудования и руководством.
Заместителем начальника цеха был тридцатитрёхлетний худощавый, низкорослый и желчный Николай Иванович. Его не любили и побаивались.

Особенно не сложились у него отношения с мастером одного из участков Антониной — статной молодой женщиной с решительным характером и острым языком. То ли отказала она ему во взаимности, то ли по какой-либо другой причине, но Николай Иванович постоянно изводил её своими придирками.
Антонина долго терпела и пыталась как-то выпутаться из этой неприятной ситуации, но всё было бесполезно.

И вот однажды терпение её лопнуло. После очередного конфликта она зашла к нему в кабинет, закрыла за собой дверь и заявила:

— Так вот, послушай, что я тебе скажу. Моя бабка была колдуньей, моя мать — тоже. Да и мне этот дар достался по наследству. Хотела я ужиться с тобой по-хорошему, но видно не судьба. Сил моих больше нет терпеть. Поэтому я накладываю на тебя проклятие…
Антонина пристально посмотрела в глаза своему врагу и зловеще закончила:

— Больше у тебя стоять не будет!

Круто повернувшись спиной к остолбеневшему начальнику, она покинула кабинет, хлопнув на прощание дверью.

Николай Иванович был современным человеком и конечно не поверил в такую ерунду, как проклятие самозваной колдуньи, но неприятный осадок и тревога остались.
С нетерпением дождавшись окончания рабочего дня, он в тот же вечер проверил свою мужскую состоятельность со своей женой, после чего совсем успокоился и даже стал обдумывать план мести.

Однако бедняга не учёл особенностей и коварства женского коллектива. Придя утром на работу он, как обычно, пошёл с обходом по цеху. Десятки любопытных женских глаз смотрели ему вслед, за спиной слышалось оживлённое хихиканье и шушуканье.

— Ну, и как, Николай Иванович? — с фальшивым участием спросила одна из мастериц.
— О чём это ты? — переспросил он.
— Так стоит, или не стоит?

Побагровевший Николай Иванович ничего не ответил и поспешил дальше…
После сорок третьего подобного вопроса заместитель начальника цеха закрылся у себя в кабинете и написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Ну, и как можно не верить после этого в силу колдовства? Лично я — свято верю!


Рецензии
Как есть - колдунья! И сомнения нет!

Ирина Некрасова   05.12.2015 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.